Что такое перезарядка тормозной магистрали?

Повышенное давление в тормозной сети поезда против установленного при II положении ручки крана машиниста.

Допускается ли разнотипность колодок под одним вагоном?

Не допускается, за исключением в пассажирских вагонах, на редукторной колесной паре.

Можно ли отправлять пассажирский поезд, оборудованный ЭПТ на пневматическом управлении?

С пунктов формирования и оборота пассажирских поездов такие поезда на пневматическом управлении отправлять запрещается.

Как отрегулировать выход штока ТЦ при наличии авторегулятора?

Регулируется зазором А между рычагом и корпусом авторегулятора или между упором стержня и корпусом авторегулятора (при стержневом авторегуляторе).

Когда и как продувается тормозная магистраль поезда?

3-х кратным открытием концевого крана хвостового вагона при прибытии поезда на станцию, имеющую ПТО. В зимнее время, кроме того, продувается в 2-х, 3-х местах поезда.

Порядок проверки целостности и проходимости ТМ в поездах

После зарядки ТМ до установленного давления перед полным или сокращенным опробованием тормозов на станциях, где есть ПТО, осмотрщик в голове поезда предупреждает хвостового осмотрщика о проверке целостности ТМ. Осмотрщик, находящийся в хвосте поезда, получив команду, соблюдая технику безопасности, открывает концевой кран хвостового вагона в грузовых поездах не менее чем на 8-10с., а затем закрывает его. В пассажирских поездах - до срабатывания ускорителей экстренного торможения (по характерным резким выпускам воздуха, идущим от хвоста до головы поезда).

Порядок замера давления в тормозной магистрали хвостового вагона

После проверки целостности ТМ, закрытия концевого крана и зарядки ее до установленного давления, осмотрщик вагонов, находящийся в хвосте поезда, специальным манометром проверяет давление воздуха в ТМ хвостового вагона. Оно должно быть в грузовом поезде с зарядным давлением в ТМ 4,8-5,2кгс/см2 при длине состава до 300 осей не менее 4,5кгс/см2, более 300 осей не менее 4,3кгс/см2; при зарядном давлении 5,3-5,5кгс/см2 до 300 осей не менее 5,0кгс/см2, более 300 осей не менее 4,8кгс/см2. При зарядном давлении 5,6-5,8кгс/см2 не менее 5,0кгс/см2.

От чего зависит фактическое нажатие в поезде на 100т веса поезда?

• От правильной установки режимов.

• Наличия тормозных осей.

• От выхода штока ТЦ.

• От исправной работы авторежима.

• Соответствие установки рычажной передачи в зависимости от типа колодок.

Подготовка и опробование автотормозов в поездах повышенного веса и длины.

Производить подготовку и опробование автотормозов в составе от стационарной установки или локомотива с зарядным давлением 4,8-5,0кгс/см2. При раздельной подготовке и опробовании автотормозов в двух составах, находящихся на разных путях, зарядное давление должно быть 4,0кгс/см2 - для порожних поездов, 4,8-5,0кгс/см2 - для груженых поездов. В каждом из составов, формируемых в поезд повышенного веса, должна производиться полная проверка автотормозов установленным порядком от стационарной установки или локомотива. После объединения и прицепки к составу поездного локомотива в течение 15мин. зарядить тормозную систему до 4,8-5,0кгс/см2 - для порожних поездов, 5,3-5,5кгс/см2 - для груженых поездов.

Проверить плотность ТМ при II положении ручки крана машиниста, проверить целостность ТМ путем открытия концевого крана хвостового вагона на 20с., давление воздуха в ТМ хвостового вагона переносным манометром, которое должно быть:

- не менее 4,3кгс/см2 - для порожних поездов;

- не менее 4,8кгс/см2 - для груженых поездов. Произвести сокращенное опробование автотормозов установленным порядком. После степени торможения проверить плотность тормозной системы при IV положении ручки крана машиниста, которая должна быть не более чем на 10% ниже, чем при II положении. Отпуск тормозов производить I положением ручки крана машиниста с завышением давления в ТМ на 0,5-0,6кгс/см2 выше зарядного по манометру уравнительного резервуара.

Контролировать работу автотормозов по пяти вагонам хвоста поезда. Время отпуска тормозов 5 вагонов должно быть не более 3мин. В зимний период время отпуска увеличивается в 1,5 раза. После проверки машинисту выдается справка формы ВУ-45, как при полном опробовании. В нее записывается:

- давление воздуха в ТМ хвостового вагона;

- время отпуска тормозов 5 вагонов хвоста поезда,

- выход штока ТЦ хвостового вагона;

- плотность ТМ при II и IV положении ручки крана машиниста;

- номер сходного вагона;

- номер пути отправления;

- время выдачи справки;

- количество вагонов с композиционными колодками в %.

Что такое ступенчатое торможение?

Торможение, достигаемое путем снижения давления в магистрали ступенями. Величина ступени для пассажирских поездов в среднем 0,5кгс/см2, для грузовых 0,6-0,7кгс/см2, оно применяется для опробования тормозов, регулирования скорости движения и остановки поезда, минимально - 0,3кгс/см2.

Что такое полное служебное торможение?

Торможение достигаемое путем снижения давления в ТМ в один прием на 1,5-1,7кгс/см2 от установленного зарядного давления, максимум 2кгс/см2 темпом 0,2-0,8кгс/см2 в секунду. Оно применяется в исключительных случаях для предотвращения крушения поездов, при контрольной проверке автотормозов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: