Список использованных источников и литературы

1. Алтунин А.В. Психологические особенности молодых людей, имеющих установку на повышенный уровень самореализации, в условиях интенсивной личностно значимой деятельности. // Автореферат дисс. кандидата психологических наук. – М., 2012. – 22 с.

2. Андреева Е.А. Сравнительный анализ моделей тьюторства (на примере Англии, Германии, Объединенных Арабских Эмиратов и России). // Автореферат дисс. кандидата педагогических наук. – М., 2012. – 23 с.

3. Афанасьева Т.П. Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения / Т.П.Афанасьева // Профильная школа. - 2007. - № 2. С.5-15.

4. Байденко В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: метод, пособие / В.И. Байденко. М., 2006. - С. 34.

5. Байденко В.И. Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы / В.И. Байденко, Н.А.Гришанова, В.Ф.Пугач // Высш. образование сегодня. 2005. - № 5. - С.6-8.

6. Барбарига А.А. Британские университеты / А.А. Барбарига, Н.В.Фёдорова - М., 1979.- С. 12.

7. Бедерханова В.П. Становление личностно ориентированной позиции педагога: автореф. дис.докт. пед. наук / В.П.Бедерханова. Краснодар: КГУ, 2002.

8. Беков Х.А., Широбоков С.В., Кирьянов И.И. и др. Терминология в системе дополнительного профессионального образования: Словарь. – М.: ИПК госслужбы, 2013. – 107 с.

9. Белицкая Е.В. Тьюторская система обучения в современном образовании Англии. // Автореферат дисс. кандидата педагогических наук: – Волгоград, 2012. – 24 с.

10. Белякова Н.Ю. Исторический опыт тьюторства в Британской школе / Н.Ю.Белякова // Высшее образование сегодня, 2016. - № 8. - С.64-68.

11. Бендова Л.В. Педагогическая деятельность тьютора в сети открытого дистанционного профессионального образования: дис. канд. пед. наук. - М.. 2016. - 251 с.

12. Берлиус А.Г. Российское педагогическое образование в контексте Болонского процесса / А.Г. Берлиус // Педагогика. 2005. - № 10. - С.12-15.

13. Блинова Л.В. Становление и развитие психологии научного творчества в России в конце ХIХ – начале ХХ вв. // Автореферат дисс. кандидата психологических наук. - Ярославль, 2009. – 22 с.

14. Болотов В.А. Система оценки качества российского образования / B.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова // Педагогика. 2006. - № 1. - С.8-11.

15. Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. C.А. Кузнецов. Переиздание.СПб.: Норинт, - 2008. - С. 1357.

16. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. Ростов-на-Дону: Изд-во РПУ, 2010.- С.35.

17. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности [Монография] / Н.М. Борытко; науч. ред. Н.К.Сергеев. Волгоград: Перемена, 2011.-С. 150-156.

18. Брокгауз Ф.А. Энциклопедический словарь. Современная версия / Ф.А.Брокгауз, И.А. Ефрон. М.: Эксмо-Пресс, 2005. - С.517.

19. Буданова Г.П. Тьютору о тьюторстве / Г.П.Буданова // Завуч. - 2007, - №4. С.30-56.

20. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения / А.А. Вербицкий // Материалы к 8-му заседанию методолог, семинара, 16 нояб. 2014 г. М.: Изд-во иссл. центра проблем качества подготовки специалистов, 2014. - С. 120-132.

21. Вербицкий А.А. Открытое дистанционное образование: словарь терминов // сост. А.А.Вербицкий, А.Г. Теслинов, А.Г. Чернявская, С.А. Щенников: МИМ ЛИНК. - 2015. - С. 74.

22. Вербицкий А.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении: монография / А. А. Вербицкий, Н. Л. Бакшаева. М.: Изд-во исслед. центра проблем качества подготовки специалистов, 2010. - С. 198-199.

23. Габдулхаков В.Ф. Методика индикативной оценки качества образования в школе // Пособие для работников образования. – Казань: РИЦ «Школа», 2006. – 328 с.

24. Габдулхаков В.Ф. Одаренный ребенок и талантливый педагог: индикаторы профессионального мастерства педагога в контексте детерминантов одаренности и девиации: монография / В. Ф. Габдулхаков. – Казань, 2013. – 258 с.

25. Габдулхаков В.Ф. Синергетическая модель формирования успешной личности будущего специалиста в профессиональной школе / Монографическое пособие. – Казань: РИЦ «Школа», 2007. – 442 с.

26. Габдулхаков В.Ф. Тьюторинг творческой деятельности: компоненты педагогической технологии. — М., 2013. — 250 с.

27. Габдулхаков В.Ф. Формирование успешной личности будущего специалиста в профессиональной школе // Монограф. пособие. – Казань, в надзаг.: МО и Н РФ, Казанский гос. технический университет им. А.Н.Туполева, ИРО РТ, 2006. – 237 с.

28. Ковалева Т. М. Профессия «Тьютор» / Ковалева Т.М., Кобыща Е.И., Попова (Смолик) С.Ю., Теров А. А., Чередилина М. Ю. – Москва, 2012. – 124 c. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.страдис.рф/Library/professiya_tyutor.pdf

29. Ковалева Т.М. Культурные границы тьюторства [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://upr.1september.ru/index.php?year=2009&num=15 (дата обращения: 28.11.18)

30. Ковалева Т.М. Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нормирование и стандартизация деятельности тьютора: материалы всерос. науч.-метод. сем. «Стандарты деятельности тьютора: теория и практика». - М.: АПК и ППРО, 2009. – С. 188-190.

31. Ковалева Т.М. Основные схемы тьюторского сопровождения // Основы тьюторского сопровождения в общем образовании. — М., 2010. — С. 27-41.

32. Малиновская Ю.Н. Оценка тьюторского сопровождения как средства формирования профессиональной направленности подростка // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф – № 7(9). – М., Изд. «МЦНО», 2017. – С. 20-25. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: //nauchforum.ru/conf/psy/x/25013 (дата обращения: 23.11.18)

33. Мансветова М.А., Имакаев В.Р. Тьюторский замысел [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: pandia.ru/text/78/300/21405php (дата обращения: 10.11.18)

34. Махов А.П. Научно-практические основы формирования тьюторской позиции педагога. // Автореферат дисс. кандидата педагогических наук. – Н. Новгород, 2013. – 22 с.

35. Машарова Т. В. Моделирование учебных ситуаций в личностной ориентированной образовательной среде / Т. В. Машарова. — Екатеринбург, 2012. С.47.

36. Мезенцева, Н.В. Развитие педагогического целеполагания у учителей в зависимости от уровня их личностной зрелости // Автореферат дисс. кандидата психологических наук. – Брянск, 2012. – 25 с.

37. Наумова Е.Г. Творчество и творческая личность в репрезентативной культуре современного общества. // Автореф. дисс. кандидата философских наук. - Ростов - на – Дону, 2012. – 24 с.

38. Нелунова Е.Д. Педагогические основы саморазвития студентов в мультимедийной образовательной среде. // Автореферат дисс. доктора педагогических наук. – Якутск, 2010. – 45 с.

39. Родичев Н. Ф., Чистякова С. Н. Формирование профессионального самоопределения школьников в условиях непрерывного образования // Педагогика. — 2012. — № 9.— С. 16-24.

40. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142304/054d099ba783eaf757... (дата обращения: 28.07.17)

41. Чиркова Н.В. «Тьютор» versus «учитель» // Вестник ТГПУ. — 2009. — № 2. — С. 38-48.

42. Шумакова К. С. Тьюторинг как форма повышения квалификации педагогов Электронный ресурс / Шумакова К. С.// Народное образование. Педагогика, 2016. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tyutoring-kak-forma-povysheniya-kvalifikatsii-pedagogov (дата обращения: 25.10.18)

43. Щедровицкий П. Г. Педагогика свободы Электронный ресурс. / П. Г. Щедровицкий // Кентавр. 1993. - № 1. - С. 18-24. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.shkp.ru/lib/publications/ (дата обращения: 18.11.18)

44. Щедровицкий П.Г. Об исследовательской программе тьюторства / П.Г.Щедровицкий // Тьюторство: концепции, технологии, опыт. Юбилейный сборник, посвященный 10-летию тьюторских конференций. 1996-2002. Томск, 2005.- С.89-92.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: