double arrow

ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ

ОТЧЕТ

по Производственной (преддипломной) практике

студента 2 курса очной формы обучения

Направление подготовки:

44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Направленность (профиль) программы:

Консалтинг в системе профессионального образования

Кудрявцевой Екатерины Павловны

 

Сроки прохождения практики: с 27.04.2020 по 26.05.2020

Руководитель практики от кафедры: Крылов Д.А.

 

 

Йошкар-Ола, 2020


СВЕДЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Дата прохождения инструктажа по технике безопасности «27.04.2020»

 

Подпись инструктора                                            __________________________

(ФИО, подпись)

Пропущено 0 дней практики

 

Зав. кафедрой                                                     __________________________

(ФИО, подпись)

 


 


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

№ п\п Период Содержание задания Планируемые результаты обучения при прохождении практики
1. 27.04.2020 – 2.05.2020 Пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Актуализировать содержание и структуру магистерской диссертации в соответствии с применяемыми при организации исследования методами, формами и базой исследования (МТБ, контингент обучающихся, организационно- педагогические условия ПОО и т.д.). Провести анализ, обработку, систематизацию и представление литературных источников по теме магистерской диссертации, в т.ч. с использованием современных технологий сбора информации.  
2. 4.05.2020 – 9.05.2020 Проанализировать деятельность конкретной ПОО по исследуемой проблеме. Подобрать диагностические методы для решения задач проводимых профессионально-педагогических исследований и провести необходимые исследования. Составить план проведения профессионально-педагогических исследований. Сбор, обработка и анализ эмпирических данных. Апробация полученных результатов  
3. 11.05.2020 – 16.05.2020 Дать характеристику ведущим ценностям профессиональной деятельности и профессионально-педагогических исследований. Изучить уровень мотивированности обучающихся профессиональной образовательной организации к осуществлению профессиональной деятельности и проведению профессионально-педагогических исследований. Изучить уровень сформированности навыков самооценки уровня эффективности педагогической деятельности и профессионально-педагогических исследований.  
4. 18.05.2020 – 23.05.2020 Проанализировать особенности управления научным коллективом. Разработать план мероприятия (классный час, лекция, экскурсия и т.п.) с обучающимися ПОО по формированию основ  мотивации и навыков самооценки уровня эффективности педагогической деятельности и профессионально-педагогических исследований.    
5. 25.05.2020 – 26.05.2020 Оформить отчет по производственной (преддипломной) практике. Защитить отчет по производственной (преддипломной) практике.  

 

 

С индивидуальным заданием ознакомлен                              _________________________

                                                                                                                                          (подпись студента)

 

Руководитель практики

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»   _________________________

                                                                                                                                                  подпись

 

Заключение о выполнении задания _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»     _________________________

                                                                                                                                                  подпись

 



РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Периоды Мероприятие Ответственный
27.04.2020 Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.  
28.04.2020 – 2.05.2020 Анализ базы исследования - Марийского республиканского колледжа культуры и искусств им. И.С. Палантая (сайта, отзывы в СМИ и т.д.), выбранных направлений подготовки, участвующих в ОЭР; образовательных технологий СПО; МТБ; контингент обучающихся; организационно- педагогические условий ПОО и т.д.  
4.05.2020 – 9.05.2020 Анализ базы исследования - Марийского республиканского колледжа культуры и искусств им. И.С. Палантая (сайта, отзывы в СМИ и т.д.) по работе над исследуемой проблемой (подбор диагностических методик, составление планов и т.д.). Сбор, обработка, анализ оформление эмпирических данных. Апробация полученных результатов.  
11.05.2020 – 16.05.2020 Анализ ценностей профессиональной деятельности и профессионально-педагогических исследований в ПОО и вузе (изучение уровня мотивированности обучающихся, изучение уровня сформированности навыков самооценки и т.д.).  
18.05.2020 – 23.05.2020 Анализ особенностей управления научным коллективом в ПОО, уровня мотивации и навыков самооценки эффективности педагогической деятельности и профессионально-педагогических исследований.  
25.05.2020 – 26.05.2020 Оформление и защита отчета.  

 

Руководитель практики

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»     _________________________

                                                                                                                     подпись


 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Педагогический институт

Факультет общего и профессионального образования

Кафедра теории и методики технологии и профессионального образования

 

ДНЕВНИК

Производственной (преддипломной) практики


Кудрявцевой Екатерины Павловны

студента 2 курса

Направление подготовки:

44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Направленность (профиль) программы:

Консалтинг в системе профессионального образования

очной формы обучения

 

Йошкар-Ола, 2020 г.


СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1. Прибыл на место практики, проинструктирован и ознакомлен с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка и приступил к работе 27.04.2020

Студент                                                                 __________________________

(ФИО, подпись)

Руководитель практики                                           __________________________

(ФИО, подпись)

2. Окончил прохождение практики 26.05.2020

Руководитель практики                                                 __________________________

(ФИО, подпись)



ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

1. В течение всего периода практики обучающимся ведется дневник практики. Заполнение дневника осуществляется в конце каждого дня практики. Записи должны отражать содержание работ, выполненных в течение дня.

2. В первый день практики пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

3. Все записи в дневнике практики должны быть сделаны аккуратно.

4. В конце каждой недели практики дневник подлежит обязательной проверки со стороны руководителя практики.



ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ

Дата Содержание работы Примечание
29.04.2020 Пройден инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. выполнено
30.04.2020 Рассмотрена структура, особенности Марийского республиканского колледжа культуры и искусств им. И.С. Палантая. Изучены направления подготовки образовательного учреждения. Выбрано направление подготовки для более глубокого изучения (Приложение 1). выполнено
04.05.2020 Рассмотрены образовательные методики в СПО (Приложение 1). выполнено
05.05.2020 Рассмотрены критерии оценки образовательных условий развития индивидуально-личностных качеств СПО (Приложение 3). выполнено
07.05.2020 Проведен анализ рабочий программ дисциплин образовательного учреждения среднего профессионального образования на предмет учета развития индивидуально-личностных качеств обучающихся при его адаптации (Приложение 4). выполнено
11.05.2020 Проведен анализ рабочий программ дисциплин образовательного учреждения среднего профессионального образования на предмет учета развития индивидуально-личностных качеств обучающихся при его адаптации (Приложение 4). выполнено
13.05.2020 Рассмотрены и проанализированы основные условия, обеспечивающие адаптацию обучающихся в профессиональных образовательных организациях (Приложение 5). выполнено
16.05.2020 Рассмотрено применение условий развития профессиональных качеств и личностно-индивидуального развития в обучении студентов направления 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) (Приложение 5). выполнено
18.05.2020 Рассмотрено применение условий развития профессиональных качеств и личностно-индивидуального развития в обучении студентов направления 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) (Приложение 5). выполнено
19.05.2020 Проанализирован ФГОС СПО по направлению 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам)  (Приложение 6). выполнено
19.05.2020 Проанализирована рабочая программа дисциплины ОД 02.04 Народная художественная культура и подготовлен тест-опрос (Приложение 7) выполнено
20.05.2020 Проведен опрос обучающихся 1 курса (Приложение 7). выполнено
20.05.2020 Проанализированы результаты опросы (Приложение 8). выполнено
21.05.2020 Проанализированы контрольно-измерительные материалы профессиональной подготовки в СПО (Приложение 9). выполнено
22.05.2020 Проанализирована организация образовательного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учреждении среднего профессионального образования. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. ОТ 1.03.2020) «Об образовании в Российской федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2020) (Приложение 10). выполнено
25.05.2020 Разработаны тестирование для обеспечения учета адаптации обучающихся (Приложение 11). выполнено
25.05.2020 Рассмотрены и проанализированы методические рекомендации по реализации образовательных программ среднего профессионального образования, разработано тестирование для преподавателей  (Приложение 12). выполнено
26.05.2020 Разработана технологическая карта учебного занятия с применением традиционных форм и методов организации учебного процесса (Приложение 13). выполнено
26.05.2020 Разработана технологическая карта учебного занятия с применением современных информационных и коммуникационных технологий (Приложение 14). выполнено
26.05.2020 Разработана технологическая карта учебного занятия с применением интерактивных форм и методов организации учебного процесса (Приложение 15). Подготовлен отчет о прохождении практики. выполнено

Проверено

Руководитель практики

«_____»_____________ 2020 г.                                                        ________________

(подпись)

Приложение 1 - Титульный лист,

Приложение 2 - Содержание,

Приложение 3 - Введение,

Приложение 4 - Список литературы.

Приложение 5 - Резюме о текущем состоянии дел по исследуемой проблеме в ПОО (краткая «выжимка» из Главы 1 (или параграфа, раскрывающего текущее состояние дел в ПОО) (V –1 страница).

Приложение 6 -  Приложение (анкеты, тесты, опросники и т.д.);

Приложение 7 -  Этапы и содержание (программа/план) опытно-экспериментальной работы (по образцу) (V –1 страница);

Приложение 8 -  Анализ результатов ОЭР (только выводы из 2.3.) (V –1 страница);

Приложение 9 -  Введение (пункт об апробации).

Приложение 10 -  Эссе (характеристика ведущих ценностей профессиональной деятельности и профессионально-педагогических исследований) (V –1 страница);

Приложение 11 -  Разработанная анкета/опросник по изучению уровня мотивированности обучающихся ПОО к осуществлению профессиональной деятельности и проведению профессионально-педагогических исследований;

Приложение 12 -- Разработанная анкета/опросник по изучению уровня сформированности навыков самооценки эффективности педагогической деятельности и профессионально-педагогических исследований.

Приложение 13 - Реферат/эссе по особенностям управления научным коллективом (V –2-3 страницы).

Приложение 14 - План мероприятия (классный час, лекция, экскурсия и т.п.) с обучающимися ПОО по формированию основ   мотивации и навыков самооценки уровня эффективности педагогической деятельности и профессионально-педагогических исследований (V –1 страница).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: