Запись деления с остатком столбиком

  Перейдем к первому этапу изучения письменного деления. Изучается данная тема в 4 классе. Рассмотрим, как дано объяснение темы в учебнике.

                     Перспективная начальная школа 4 кл.1ч. стр.69

Мы с вами видим, что нет подробного объяснения темы, как в программе «Школа России». Даны лишь наводящие вопросы к постановке алгоритма письменного деления с остатком.

Давайте рассмотрим несколько заданий на эту тему.

                       Перспективная начальная школа 4 кл.1ч. стр.69

Мы видим, что задания уже с ответом и решением. Рассмотрим задание пол №227. Необходимо деление в строчку записать столбиком. Если делимое не делится без остатка, то нужно подобрать ближайшее к делимому число, которое делится на делитель без остатка.

Рассмотрим второе деление: 86:9=9(ост.5) Читается так: 86 разделить на 9 будет 9, остаток 5. Остаток не должен быть больше делителя!

На обложке учебника представлена запись деления с остатком в столбик. Объяснений мы с вами не наблюдаем.

Перспективная начальная школа 4 кл.1ч.

Деление на однозначное число столбиком.

    Рассмотрим второй этап. Он предложен в 4 кл.2ч. В учебнике объяснения темы нет. Давайте рассмотрим задания, деление на однозначное число.

Перспективная начальная школа 4 кл.2ч.стр.9

    И мы наблюдаем деление с остатком. Тут мы видим объяснение письменного деления.

    За вторым этапом идет третий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: