Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО: Савкина Анна Валерьевна
Ученица 9 «А» класса
Предмет: Русский язык
Сроки: 2019-2020 год
Цель:создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации способной ученицы Савкиной Анны в процессе обучения, расширение возможности реализации ее интеллектуальных, творческих и организаторских способностей в олимпиадах, творческих конкурсах, состязаниях различных уровней предметной направленности.
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание.
Тематическое планирование
Предмет/ Тема | Кол-во часов | Результаты | Формы организации деятельности | Формы отчета | ||
Русский язык *Фонетика (подготовительные и тренировочные упр.) | 2ч. | 1) Систематизация основных типов вопросов по лингвистическим дисциплинам;
умение аргументировано излагать знания; "свободное" владение языком; 2) Знание приемов решения лингвистических задач; 3) Развитие специальных навыков для решения отдельных задач через блок тренировочных упражнений, предваряемых блоком подготовительных упражнений; 4) Способность решать задачи повышенного уровня сложности; 5) Погружение в изучаемый предмет, расширение кругозора, тренировка логического мышления, аналитические навыки; 6) Успешная подготовка к олимпиаде | 1) Общение с преподавателем; 2)Самообразование (работа с учебной литературой); 3)Самообразование (работа с дополнительной литературой); 4) Посещение элективного курса. | 1) Собеседование с учителем; 2) Выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов; 3) Консультирование одноклассников; проведение урока или его этапа в роли учителя. | ||
*Орфоэпия (подготовительные и тренировочные упр.) | 2ч. | |||||
*Морфология (подготовительные и тренировочные упр.) | 4ч. | |||||
*Стилистика (подготовительные и тренировочные упр.) | 3ч. | |||||
*Социолингвистика (подготовительные и тренировочные упр.) | 2ч. | |||||
*Сравнительное языкознание (подготовительные и тренировочные упр.) | 3ч. | |||||
*История языка (подготовительные и тренировочные упр.) | 2ч. | |||||
Итого | 18ч. |
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО: Куликов Елисей Вячеславович
Ученица 7 «А» класса
Предмет: История
Сроки: 2019-2020 год
Цель: создание условий для удовлетворения потребностей ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата, повышение функциональной грамотности по предмету.
|
|
В основе построения данного индивидуального маршрута лежат интересы и потребности самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; самоопределение учащегося, данные диагностики.
Тематическое планирование | |||||
Предмет \ Тема | Кол-во часов | Результаты | Формы организации деятельности | Содержание работы | Примечание |
История России. «Подготовка к ВОШ» «Русь Древняя». | 1 | Знает - о происхождении славян, основные племена восточных славян и места их расселения,князей и даты их правления, соотносит князей, и итоги их деятельности. Тест по теме выполнен. | Консультации учителя. Самостоятельная работа. | Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. | |
История России «Подготовка к ВОШ». «Политическая раздробленность Руси». | 1 | Знает - хронологические рамки периода, основные причины и последствия раздробленности , особенности развития крупнейших русских земель, термины по теме Задания по теме выполнены. | Консультации учителя. Самостоятельная работа. | Выполнение тестов по теме Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. Работа с историческими источниками. | Помощь в планировании самостоятельной работы. |
История России «Подготовка к ВОШ». «Русь Московская». | 1 | Знает - причины и последствия объединения русских земель вокруг Москвы; - значение Куликовской битвы; - знает основные даты периода. | Консультации учителя. Самостоятельная работа. Работа с источниками, поиск информации о памятниках культуры. | Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. Работа с историческими источниками. | |
История России. | 3 | Участие в олимпиаде. | Выполнение тестов. | ||
Краеведение. Знакомство с условиями конкурса. Выбор вида творческой работы. | 4 | Окончательный вариант Электронный вариант кроссворда. Выступление на конференции. | Занятие. Консультация. Название работы «Кроссворд Юбилейный» Черновой вариант. | Правила составления кроссворда. Тематика кроссворда. Выполнение Коррекция. Оформление работы. Подготовка к конференции. | |
«Олимпус» | 1 | Участие. | Выполнение тестов. | ||
История России. «Реформы Петра I» | 2 | Проведение открытого урока совместно с учителем. | Консультация. | Знакомство с планом урока. | |
Подведение итогов. | 1 | Собеседование | Оформление разделов портфолио. |
На основании вышеприведенных индивидуальных маршрутов учащихся, следует сделать выводом о том, что при их составлении обязательно учитываются индивидуальные особенности обучающихся, такие как:
1. Образовательный базис (те знания, которыми располагает ученик);
2.Психологические и физические особенности ученика;
3. Личностные качества, особенности характера (умение работать в группе или склонность держаться особняком, вид памяти, социальная активность, заинтересованность и т.д.).
Единой системы составления для индивидуальных образовательных маршрутов попросту не существует.