Планы индивидуальных образовательных маршрутов, разработанных в образовательном учреждении: план и анализ

Индивидуальный образовательный маршрут

 

ФИО: Савкина Анна Валерьевна

Ученица 9 «А» класса

Предмет: Русский язык

Сроки: 2019-2020 год

Цель:создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации способной ученицы Савкиной Анны в процессе обучения, расширение возможности реализации ее интеллектуальных, творческих и организаторских способностей в олимпиадах, творческих конкурсах, состязаниях различных уровней предметной направленности.

Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание.

Тематическое планирование

Предмет/ Тема Кол-во часов Результаты Формы организации деятельности Формы отчета
Русский язык *Фонетика (подготовительные и тренировочные упр.)   2ч.

1) Систематизация основных типов вопросов по лингвистическим дисциплинам;

умение аргументировано излагать знания;

"свободное" владение языком;

2) Знание приемов решения лингвистических задач;

3) Развитие специальных навыков для решения отдельных задач через блок тренировочных упражнений, предваряемых блоком подготовительных упражнений;

4) Способность решать задачи повышенного уровня сложности;

5) Погружение в изучаемый предмет, расширение кругозора, тренировка логического мышления, аналитические навыки;

6) Успешная подготовка к олимпиаде

1) Общение с преподавателем;

2)Самообразование (работа с учебной литературой);

3)Самообразование (работа с дополнительной литературой);

4) Посещение элективного курса.

1) Собеседование с учителем;

2) Выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов;

3) Консультирование одноклассников;

проведение урока или его этапа в роли учителя.

*Орфоэпия (подготовительные и тренировочные упр.) 2ч.
*Морфология (подготовительные и тренировочные упр.) 4ч.
*Стилистика (подготовительные и тренировочные упр.) 3ч.
*Социолингвистика (подготовительные и тренировочные упр.) 2ч.
*Сравнительное языкознание (подготовительные и тренировочные упр.) 3ч.
*История языка (подготовительные и тренировочные упр.) 2ч.
Итого 18ч.      

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО: Куликов Елисей Вячеславович

Ученица 7 «А» класса

Предмет: История

Сроки: 2019-2020 год

Цель: создание условий для удовлетворения потребностей ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата, повышение функциональной грамотности по предмету.

В основе построения данного индивидуального маршрута лежат интересы и потребности самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; самоопределение учащегося, данные диагностики.

 

Тематическое планирование

Предмет \ Тема Кол-во часов Результаты   Формы организации деятельности   Содержание работы Примечание  
История России. «Подготовка к ВОШ» «Русь Древняя». 1 Знает - о происхождении славян, основные племена восточных славян и места их расселения,князей и даты их правления, соотносит князей, и итоги их деятельности. Тест по теме выполнен.   Консультации учителя. Самостоятельная работа. Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами.    
История России «Подготовка к ВОШ». «Политическая раздробленность Руси».   1 Знает - хронологические рамки периода, основные причины и последствия раздробленности , особенности развития крупнейших русских земель, термины по теме Задания по теме выполнены. Консультации учителя. Самостоятельная работа.   Выполнение тестов по теме Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. Работа с историческими источниками.   Помощь в планировании самостоятельной работы.  
История России «Подготовка к ВОШ». «Русь Московская».   1 Знает - причины и последствия объединения русских земель вокруг Москвы; - значение Куликовской битвы; - знает основные даты периода. Консультации учителя. Самостоятельная работа. Работа с источниками, поиск информации о памятниках культуры.   Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. Работа с историческими источниками.    
История России.   3 Участие в олимпиаде.     Выполнение тестов.  
Краеведение. Знакомство с условиями конкурса. Выбор вида творческой работы.   4 Окончательный вариант Электронный вариант кроссворда. Выступление на конференции.   Занятие. Консультация. Название работы «Кроссворд Юбилейный» Черновой вариант.   Правила составления кроссворда. Тематика кроссворда. Выполнение Коррекция. Оформление работы. Подготовка к конференции.  
«Олимпус»   1 Участие. Выполнение тестов.    
История России. «Реформы Петра I»   2 Проведение открытого урока совместно с учителем.   Консультация. Знакомство с планом урока.  
Подведение итогов.   1   Собеседование Оформление разделов портфолио.  

На основании вышеприведенных индивидуальных маршрутов учащихся, следует сделать выводом о том, что при их составлении обязательно учитываются индивидуальные особенности обучающихся, такие как:

1. Образовательный базис (те знания, которыми располагает ученик);

2.Психологические и физические особенности ученика;

3. Личностные качества, особенности характера (умение работать в группе или склонность держаться особняком, вид памяти, социальная активность, заинтересованность и т.д.).

Единой системы составления для индивидуальных образовательных маршрутов попросту не существует.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: