Ознакомление с методикой и технологией преподавания иностранного языка

Изучение применяемых по месту практики УМК осуществлялось на основе применения методов и средств познания; понятийного аппарата философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации, знания теоретических основ обучения иностранным языкам, а также посредством анализа учебного процесса по обучению иностранному языку с точки зрения его эффективности.

В состав методического объединения входят 17 учителей иностранных языков: Авхадеева Фирюза Дамировна, Ардышева Татьяна Михайловна, Ахметзянова Юлия Анатольевна, Бутяева Валентина Викторовна, Емельянова Татьяна Владимировна, Колесникова Елена Владимировна, Мурзаханова Ландыш Фаилевна, Мутаева Олеся Саидовна, Салихзянова Лилия Григорьевна, Гиздатуллина Эльвина Ильдаровна, Калимуллина Лейсан Фаритовна, Шагидуллина Альфия Акрамовна, Шехмаметьева Зиля Ринатовна, Гараев Айрат Рамилевич, Мануйлова Юлия Анатольевна, Меркель Регина Владимировна, Шагиахметова Эльвира Исмагиловна.

Руководители занимаются следующим видом работ: составляют планы уроков и проводят их, дают на выполнение контрольные работы и проверяют их, ведут журнал и документацию, учувствуют в школьных мероприятиях и педсовете. Также важной частью практики педагога является повышение квалификации.

 При анализе количественно-качественного состава методического объединения учителей иностранного языка: стаж до 5 лет был у 4 учителей; стаж от 5 до 10 лет был у 7 учителей; стаж более 10 лет был у 6 учителей.

Учителей отличает знание предмета, хорошее произношение, четкая дикция, понимание возрастной категории. Также они доброжелательны, находчивы, оптимистичны, спокойны и внимательны.

изучение календарно-тематического и поурочного планов учителя

При ознакомлении с методикой и технологий преподавания иностранного языка мною были приобретены такие компетенции как навыки владения этикетными языковыми средствами, правилами и нормами коммуникации, взаимодействия и сотрудничества на основе знаний гуманистических ценностей; толерантностью, социальной мобильностью; навыки владения толерантностью и этическими нормами межкультурного и межличностного общения; знания основных категорий, понятий, законов коммуникации, особенности межличностной и массовой коммуникации, речевого воздействия; знаний базовых правил письменного и устного общения; средства анализа, обобщения информации, правил постановки целей. Это лучше указать при подготовке к занятиям

 

Проведение анализа учебно-методических комплектов, учебников, учебных пособий и других дидактических материалов по иностранному языку

Анализ учебных материалов с точки зрения их эффективности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: