Образовательные технологии при проведении практических занятий

Тема занятия Виды применяемых технологий Кол-во часов
1 Практическое занятие № 1  Профориентация в культурно-историческом контексте. Возникновение и развитие. Технология развития критического мышления 2
2 Практическое занятие № 2  Сущность психолого-педагогического сопровождения выбора профессии.   Занятие-практикум с привлечением специалиста * 2*
3 Практическое занятие № 3 Специфика профориентационной помощи различным образовательно- возрастным группам Занятие с использованием техники «Мозаика проблем» 2
4 Практическое занятие № 4 Специфика профориентационной помощи различным образовательно- возрастным группам. Занятие с использованием техники «Перекрестная дискуссия» 2
5 Практическое занятие № 5 Методы и формы профориентационной работы Занятие  в форме круглого стола* 2*
6 Практическое занятие № 6 Профессиографические основы профконсультирования и профотбора   Занятие-консультация 2
7 Практическое занятие №7 Профессиографические основы профконсультирования и профотбора   Занятие  в форме круглого стола 2
8 Практическое занятие№ 8 Психолог-консультант как субъект организации сопровождения человека в профессиональном и личностном самопределении Занятие с использованием технологии проблемного обучения 2
9 Практическое занятие № 9  Сущность активизации самоопределяющейся личности. Занятие с использованием техники «Круглый стол» с привлечением специалиста * 2*
10 Практическое занятие № 10. Методы активизации профессионального самоопределения Занятие с использованием техники «Мозговой штурм» * 2*
 

Итого

20
 

в т.ч. интерактивное обучение

8

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

 и промежуточной аттестации

При оценивании результатов освоения дисциплины (текущей и промежуточной аттестации) применяется балльно-рейтинговая система. Для реализации рейтинговой системы контроля весь курс разбивается на три содержательных раздела (модуля).

6. Освоение каждого модуля учебного материала оценивается в баллах (максимум 20).

7. Для каждого модуля разработана система тестовых и контрольных заданий, которые выполняются студентом самостоятельно и в совокупности определяют уровень его учебных достижений.

8. Каждое задание оценивается в баллах в зависимости от его объёма и степени сложности.

9. При этом для каждого вида проверочных работ (задания) в течение семестра назначается максимальное количество баллов.

10. В конце семестра реальные баллы, полученные студентами за то или иное задание (вид деятельности), суммируются, и эта сумма считается итоговой оценкой успеваемости студента.

11. Максимальное количество баллов, которое студент может получить за семестр (3 модуля учебного материала) – 60, минимальное (для допуска к итоговому испытанию) – 30.

12. Максимальное количество баллов, которое студент может получить за итоговое испытание – 40, минимальное – 20 баллов.

Весь курс оценивается по шкале в 100 баллов.

В качестве оценочных средств на протяжении семестра используется тестирование, письменные работы студентов, творческая работа и др., итоговое испытание. Итоговое испытание является аналогом устного экзамена. Его главное отличие состоит в том, что оценка за итоговое испытание составляет часть общей оценки за работу студента в течение семестра, к тому же, его предваряет обязательное тестирование, которое позволяет получить допуск к нему. Тест считается пройденным, если получено 50% и более правильных ответов.

Тестовые задания могут формулироваться как в форме, используемой в федеральном электронном интернет-тестировании (интернет-экзамене), так и в оригинальной авторской форме, с открытыми вариантами ответов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: