№ | Тема занятия | Виды применяемых технологий | Кол-во часов | ||
1 | Практическое занятие № 1 Профориентация в культурно-историческом контексте. Возникновение и развитие. | Технология развития критического мышления | 2 | ||
2 | Практическое занятие № 2 Сущность психолого-педагогического сопровождения выбора профессии. | Занятие-практикум с привлечением специалиста * | 2* | ||
3 | Практическое занятие № 3 Специфика профориентационной помощи различным образовательно- возрастным группам | Занятие с использованием техники «Мозаика проблем» | 2 | ||
4 | Практическое занятие № 4 Специфика профориентационной помощи различным образовательно- возрастным группам. | Занятие с использованием техники «Перекрестная дискуссия» | 2 | ||
5 | Практическое занятие № 5 Методы и формы профориентационной работы | Занятие в форме круглого стола* | 2* | ||
6 | Практическое занятие № 6 Профессиографические основы профконсультирования и профотбора | Занятие-консультация | 2 | ||
7 | Практическое занятие №7 Профессиографические основы профконсультирования и профотбора | Занятие в форме круглого стола | 2 | ||
8 | Практическое занятие№ 8 Психолог-консультант как субъект организации сопровождения человека в профессиональном и личностном самопределении | Занятие с использованием технологии проблемного обучения | 2 | ||
9 | Практическое занятие № 9 Сущность активизации самоопределяющейся личности. | Занятие с использованием техники «Круглый стол» с привлечением специалиста * | 2* | ||
10 | Практическое занятие № 10. Методы активизации профессионального самоопределения | Занятие с использованием техники «Мозговой штурм» * | 2* | ||
Итого
| 20 | ||||
в т.ч. интерактивное обучение | 8 |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации
При оценивании результатов освоения дисциплины (текущей и промежуточной аттестации) применяется балльно-рейтинговая система. Для реализации рейтинговой системы контроля весь курс разбивается на три содержательных раздела (модуля).
6. Освоение каждого модуля учебного материала оценивается в баллах (максимум 20).
7. Для каждого модуля разработана система тестовых и контрольных заданий, которые выполняются студентом самостоятельно и в совокупности определяют уровень его учебных достижений.
8. Каждое задание оценивается в баллах в зависимости от его объёма и степени сложности.
9. При этом для каждого вида проверочных работ (задания) в течение семестра назначается максимальное количество баллов.
10. В конце семестра реальные баллы, полученные студентами за то или иное задание (вид деятельности), суммируются, и эта сумма считается итоговой оценкой успеваемости студента.
|
|
11. Максимальное количество баллов, которое студент может получить за семестр (3 модуля учебного материала) – 60, минимальное (для допуска к итоговому испытанию) – 30.
12. Максимальное количество баллов, которое студент может получить за итоговое испытание – 40, минимальное – 20 баллов.
Весь курс оценивается по шкале в 100 баллов.
В качестве оценочных средств на протяжении семестра используется тестирование, письменные работы студентов, творческая работа и др., итоговое испытание. Итоговое испытание является аналогом устного экзамена. Его главное отличие состоит в том, что оценка за итоговое испытание составляет часть общей оценки за работу студента в течение семестра, к тому же, его предваряет обязательное тестирование, которое позволяет получить допуск к нему. Тест считается пройденным, если получено 50% и более правильных ответов.
Тестовые задания могут формулироваться как в форме, используемой в федеральном электронном интернет-тестировании (интернет-экзамене), так и в оригинальной авторской форме, с открытыми вариантами ответов.