| № п/п | Виды оцениваемых учебных работ по дисциплине в семестре | Сумма баллов |
| I раздел | ||
| 1 | Активное участие в семинарских занятиях | 4 |
| 2 | Аудиторная контрольная работа | 2 |
| 3 | Подбор и анализ текстов. Разработка программы психолого-педагогического сопровождения подростков и старших школьников в выборе профессии. | 2 |
| 4 | Подбор и решение психологических задач. Проведение диагностики с целью изучения познавательных процессов дошкольников. Разработка рекомендаций «Как общаться с детьми различного типа темперамента». | 2 |
| 5 | Составьте схему: «Типология профессионального и личностного самоопределения». Анализ классических экспериментов по теме. Конспектирование Пряжникова Е.Ю., Юрченко Л.Г.Нетрадиционные размышления о профессии психолог: Учеб. пособие. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2006, с 74-79 | 2 |
| 6 | Итоговый тест за I раздел | 8 |
| Итого I разделу | 20 | |
| II раздел | ||
| 1 | Активное участие в семинарских занятиях | 4 |
| 2 | Заполнить таблицы: Характеристика проявлений критериев сформированности у младших школьников, подростков и старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению Актуализация отдельных вопросов темы. Актуализация отдельных вопросов темы. | 2 |
| 3 | Техника «Составление информационной карты». | 2 |
| 4 | Актуализация отдельных вопросов темы. Анализ текста. Составить формулу 6 профессий. Проанализировать профессию на основе классификации Н.С.Пряжникова. Опираясь на схему, провести технику на самоописание. | 3 |
| 5 | Итоговый тест за II раздел | 9 |
| Итого II раздел | 20 | |
| III раздел | ||
| 1 | Активное участие в семинарских занятиях | 4 |
| 2 | Подобрать и провести комплекс активизирующих профориентационных опросников. Оформить результаты. | 2 |
| 3 | Вариативная СРС | 4 |
| 4 | Построение личной профессиональной перспективы (ЛПП) как вариант содержательно-процессуальной модели профессионального самоопределения. Работа в малых группах по темам: Составить примерную программу профориентационных занятий с подростками. | 2 |
| 5 | Итоговый тест за III раздел | 8 |
| Итого III раздел | 20 | |
| Всего за три раздела | 60 | |
| Присуждение рейтинговых баллов при выставлении зачета или экзамена за дополнительные достижения | ||
| 1 | Написание и защита реферата | 10 |
| 2 | Доклад на научной конференции на неделе науки, | 10 |
| 3 | Получение призового места на олимпиадах, конкурсах, выставках и т.д. | 15 |
| 4 | Выполнение дополнительных творческих заданий и заданий повышенной сложности | 20 |
| 5 | Публикации по содержанию дисциплины | 30 |
| Итого за дополнительные достижения по дисциплине | 10-40 | |
| Всего за семестр по дисциплине | 100 |






