Психологический настрой на игру

Педагог-психолог:

Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
Доброе утро!
Солнцу и птицам.
Доброе утро!
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера.

Мы с вами сегодня поздороваемся друг с другом очень необычным способом! Поможет нам в этом игра.

2. Коммуникативная игра «Ты шагай, шагай!»

Ты шагай, шагай своей дорогой, не зевай. (Идут по залу свободно.)
Ты шагай, шагай, себе пару выбирай. (Становятся парами лицом друг к другу.)
Поздоровайся ладошкой, (Ладошка к ладошке правой левой руки.)
И своей красивой ножкой. (Выставляют коленку.)
Плечиками, (Слегка наклонившись, навстречу друг к другу двигают плечами.)
Локотками, (Правый левый локоток.)
И конечно (тихонько) кулачками. (Как бы бокс.)

Ты шагай, шагай своей дорогой, не зевай. (Кивают вправо-влево)
Ты шагай, шагай, себе пару выбирай.
Поздоровайся головкой, (Кивают вправо-влево)
Как ты делаешь все ловко.
Плечиками,
Локотками,
И конечно (тихонько) кулачками.

Ты шагай, шагай своей дорогой, не зевай.
Ты шагай, шагай, себе пару выбирай.
Поздоровайся макушкой (Разворачивают голову вправо и прикладывают руку к затылку. Наклоняются друг к другу.)
И своим красивым ушком
Плечиками,
Локотками,
И конечно (тихонько) кулачками.

Педагог-психолог: Давайте представим, что сегодня у нас появилась возможность попасть в волшебный лес и пожить в нем немного. Скажите, а на чем можно добраться до леса? Мы с вами отправимся в путешествие на паровозике!






























Основная часть

Игра «Паровозик»

Педагог-психолог: Паровозик у нас будет очень необычный, у каждого вагона — свое имя. Сначала у паровоза не будет вагонов, и тот из вас, кого мы выберем паровозиком, будет «ездить» по кругу, хлопать в ладоши и называть свое имя. Потом паровозик соскучится и подъедет к любому мальчику или девочке со словами: «Паровозик, чух-чух-чух» и назовет свое имя. Тот ребенок, к которому подъедет паровозик, в ответ назовет свое имя и станет новым паровозиком, а первый — его вагоном. Они поедут вместе и назовут имя нового паровозика. Вы готовы? Тогда в путь.
(Игру продолжайте до тех пор, пока в «паровозик» не будут включены все дети. Во время игры звучит песня «Голубой вагон» В. Шаинского.)

Педагог-психолог: Наконец-то мы с вами попали в лес и оказались около волшебной поляны. Давайте присядем и немного отдохнем. Устройтесь поудобнее, закройте глаза и попытайтесь представить, как может выглядеть волшебная поляна. Ее со всех сторон окружает лес или с одной стороны она плавно переходит в поле (Пауза.) Какой именно лес растет около полянки? (Пауза.) Большая ли ваша поляна, что есть на ней? (Пауза.) Посмотрите, что за цветы там растут, есть ли холмики, отдельные кусты… Может быть, на ней есть съедобные ягоды? (Пауза.)
(Чтобы детям было легче представлять поляну, включите спокойную музыку из серии «Звуки природы».)

Педагог-психолог: Я медленно считаю до пяти, на счет «пять» все открывают глаза и рассказывают, какую вы сумели увидеть поляну.

Дети (по желанию) рассказывают о том, что им удалось представить.

Педагог-психолог: Каждый из вас сумел увидеть свою волшебную поляну, чем-то ваши поляны похожи, но чем-то и отличаются. А сейчас давайте попробуем все вместе нарисовать на листе бумаги нашу поляну. Попробуйте договориться друг с другом, кто что будет рисовать. Дайте возможность каждому нарисовать на поляне то, что он хочет.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: