Схема «Ковер-самолет»
Собираем «Ковер-самолет»
Цели: развить познавательную активность, навыки классификации, координацию, мелкую моторику.
Оборудование: игровой комплект «Пертра» (набор игровых средств 2 (Klassifikation)), схема для упражнения «Ковер-самолет», аудиозапись космической музыки.
Элли: Попасть в Изумрудный город мы с вами можем на волшебном ковре-самолете. Но вот беда, злая волшебница Бастинда решила помешать нам и спрятала несколько цветных кусочков волшебной материи. Теперь вам предстоит закончить узор, чтобы ковер-самолет смог доставить нас в Изумрудный город.
(Покажите детям схему узора ковра-самолета. Ее необходимо сложить, используя набор 2 игровых средств «Пертра» (Klassifikation).
После того, как схема собрана, Элли предлагает детям закрыть глаза, чтобы перенестись на волшебном ковре-самолете в Изумрудный город. Звучит аудиозапись космической музыки.)
Упражнение «Кочки»
Цели: развить чувство равновесия, научить соотносить расстояние между объектами с длиной собственного тела, концентрации внимания.
Оборудование: игровой тренажер «Кочки на болоте».
Игровой тренажер «Кочки на болоте»
Элли: Дети, мы с вами оказались рядом с Изумрудным городом, но дорогу к нему нам преграждает ручей. Как мы можем его преодолеть? (Ответы детей.)
(Предложите детям пройти через ручей по кочкам. Тем самым они оказываются рядом с волшебным замком, где встречают волшебника Гудвина.)
Упражнение «Кодовый замок»
Цели: развить познавательную активность, сформировать тактильные навыки, речь, обогатить словарный запас.
Оборудование: развивающий набор «Пирамида приключений», игра «Что это?».