Список использованных источников

 

1. Ахмерова, Л.В. Менталитет как важнейшая предпосылка формирования ценностных ориентаций личности учащихся / Л.В. Ахмерова // Сацыяльна-педагагічная работа. - 1997. - №4. - С. 10-15

2. Ахмерова, Л.В. Ценностные показатели организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе / Л.В. Ахмерова // Весці акадэміі адукацыі. - 1997. - №3. - С. 13-18

3. Ахмерова-Ильина, Л.В. Ценностные ориентации личности учащихся и их роль в организации образования в общеобразовательной школе: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: 22.00.06 / Л.В. Ахмерова-Ильина; Нац. акад. наук Республики Беларусь, ин-т социологии. - Мн., 1998. - 23 с.

4. Бабосов, Е.М. Динамика ценностных ориентаций молодежи в трансформирующем обществе / Е.М. Бабосов, С.Е. Бабосов, Ю.М. Бубнов; под ред. Е.М. Бабосова. - Мн.: Современное слово, 2001. - 159 с.

5. Бабосов, Е.М. Ценностные ориентации белорусской молодежи на рубеже ХХІ века: Материалы регион. научно-практической конференции. - Могилев, 1998. - 36 с.

6. Божович, Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Междунар. пед. академия, 1995.

7. Васина, Е.А. Ценностные ориентации личности в юношеском возрасте: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: 22.00.06 / Е.А. Васина; Петерб. гос. ин-т социологии. - Спб., 1993. - 23 с.

8. Дубровина, И.В., Круглов Б.С. Психологические аспекты формирования ценностных ориентаций // Ценностные ориентации и интересы школьников: Сборник науных трудов / Под ред. Т.Н. Мальковской. - М., 1983

9. Каминская, С.О. Профессиональные ценностные ориентации: проблемы формирования / С.О. Каминская. - Могилев, 2000. - 169 с.

. Касьяник, Е.Л. Психологическая диагностика самосознания личности / Е.Л. Касьяник, Е.С. Макеева. - Мозырь: Содействие, 2007. - 224 с.

11. Корявая, С.М. Ценностные предпочтения молодежи / С.М. Корявая // Адукацыя і выхаванне. - 2006. - №10. - С. 49-54

12. Непомнящая, Н.И. Ценность как личностное основание: Типы. Диагностика. Формирование. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. - 265 с.

. Пойкалайнен, М.В. Ценностные ориентации школьников как фактор адаптации к условиям социальной среды: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: 13.00.02 / М.В. Пойкалайнен; Костромской гос. ун-т им. Н.А. Некрасова. - Кострома, 2005. - 25 с.

14. Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2001. - 656 с.

15. Развитие субъективности личности в процессе ее социализации / Под ред. Я.Л. Коломинского, С.И. Коптевой, А.П. Лобанова. - Мн.: БГПУ им. М. Танка, 1999. - 89 с.

16. Селиванова, З.К. Ценностные ориентации городской молодежи старшего подросткового возраста: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук: 22.00.04 / Селиванова З.К.; Уфим. гос. авиац. техн. ун-т. - Уфа, 2000. - 22 с.

17. Слободчиков, В.И. Новое образование как путь к новому обществу // Новые ценности образования: образование и общество. - Вып. 5. - М., 1996. - С. 24-29

18. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. 5-е изд., перераб. и доп. (Серия «Учебники, учебные пособия».) - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 672 с.

19. Федоришкин, А.Н. Специфика ценностных ориентаций учащихся профессионально-технических учебных заведений / А.Н. Федоришкин // Адукацыя і выхаванне. - 2006. - №8. - С. 40-46

. Хузиахметов, А.Н. Формирование личности школьника: проблемы социализации и индивидуализации / А.Н. Хузиахметов. - Казань, 1997. - 272 с.

21. Шашок, В.Н. Современный подросток: проблемы личностного развития / В.Н. Шашок // Психологическая служба. - 2003. - №3. - С. 26-34

. Шашок, В.Н. Фрустрация мотивационно-потребностной сферы подростка как фактор личностных проблем // Возрастная, педагогическая и коррекционная психология: Сб. научн. тр.: Вып.4 / Под научн. Ред. Ю.Н. Карандашева, Т.В. Сенько. - Мн.: Карандашев Ю.Н., 2003. - С. 64-69.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: