Планируемый результат обучения

Называть основные направления научно-технического развития химии, основные классы неорганических соединений;

формулировать основные понятия химии и законы;

составлять уравнения химических реакций, характеризующих свойства изученных веществ;

характеризовать значение химической науки в создании новых материалов для современной техники; роль химии в решении гло­бальных проблем республики (сырьевой, энергетической, продо­вольственной, экономической); роль химии в быту; химическое загрязнение окружающей среды как следствие производственных процессов, использования автомобильного транспорта и непра­вильного использования веществ в быту, промышленности и сель­ском хозяйстве; способы защиты окружающей среды от загрязне­ний; практическое значение изученных веществ, роль химии в формировании мировоззренческой позиции человека, решении рырьевой, энергетической, экологической проблем цивилизации;

объяснять причины многообразия веществ, причины возникно­вения экологических проблем и пути их решения; сущность основ­ных изученных понятий и законов; проявление металлических, не­металлических, основных, амфотерных, кислотных свойств хими­ческими элементами и их соединениями;

анализировать теоретический, фактический материал и творчес­ки использовать его при решении типовых и усложненных задач; закономерности изменения свойств химических элементов и образу­емых ими соединений на основе строения атомов и положения в периодической системе; информацию о ситуациях, связанных с бе­зопасным использованием химических веществ;

устанавливать взаимосвязь между классами неорганических со­единений, между строением, свойствами и применением веществ, между теорией и изучаемыми фактами; закономерность в измене­нии свойств атомов химических элементов, простых веществ, кис­лотно-основных свойств оксидов и гидроксидов по периоду и группе;

владеть определенными приемами исследовательской деятель­ности; навыками проведения химического эксперимента с само­стоятельной постановкой его цели; знаниями путей проведения эксперимента; умением собирать и интерпретировать данные опы­та; оформлять результаты эксперимента, делать вывод.

Дата № урока Тема урока Химический эксперимент. Расчетные задачи. Вид контроля
  1 Основные понятия химии. Периодич­ность изменений свойств химических элементов и их соединений на основа­нии строения атомов и положения в пе­риодической системе. Характер измене­ния металлических, кислотно-основных, окислительно-восстановительных свойств химических элементов и их соединений по группам и периодам периодической системы  
  2 Химическая связь и строение вещества. Зависимость свойств веществ от их со­става и строения  
  3 Закономерности протекания химических реакций  
  4 Взаимосвязь между основными класса­ми неорганических соединений. Приме­нение неорганических веществ в повсед­невной жизни человека  
  5 Практическая работа 10. Решение расчетных задач П.р. 10. Решение расчет­ных задач изученных ти­пов по разделу «Неорга­ническая химия»
  6-7 Важнейшие химические производства Рес­публики Беларусь (с учетом региональ­ного компонента). Химические основы производства (на примере производства аммиака)  
  8 Региональное использование природных ресурсов. Охрана окружающей среды  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: