Выбор и расчет параметров модели

 

Определение сочетания, места приложения и величины нагрузок

вагон вертикальный нагрузка

Вертикальная нагрузка от перевозимого сыпучего и навалочного груза принимается равномерно распределенной по всей площади пола. В вагонах со сплошным настилом пола полезная нагрузка распределяется пропорционально реакциям неразрезной упругой балки, рассчитываемой как статически неопределимые системы.

Величины реакций равны:

 

; ,

 

где PГ - нагрузка от перевозимого груза.

Нагрузки  и  считаются равномерно распределенными по боковой стене и хребтовой балке.

 

; ,

 

где 2l - длина кузова вагона;

 - погонная нагрузка от веса перевозимого груза на хребтовую балку;

 - погонная нагрузка от веса перевозимого груза на боковую продольную балку.

Нагрузки от собственного веса также считаются равномерно распределенными по длине боковых элементов и хребтовой балке рамы. Такое допущение упрощает расчет, не оказывая какого-либо влияния на результат, поскольку собственный вес кузова грузового вагона в несколько раз меньше веса перевозимого груза.

Расчетные нагрузки от собственного веса, для крытых вагонов, определяются по следующим формулам:

 

;

,

 

где - вес боковой стены и боковой балки рамы;

вес крыши;

вес балок;

вес пола;

вес торцевых стенок;

собственный вес кузова.

При определении расчетных нагрузок от собственного веса, вес крыши распределен по боковым элементам и хребтовой балке пропорционально реакциям двуопорных балок, а веса поперечных балок, торцевых стен и пола - пропорционально реакциям неразрезных трехопорных балок.

;

.

Распределенная нагрузка будет равна:

; ;

;

.

Распределенная нагрузка от веса кузова и груза будет равна

; ,

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: