Уважаемые педагоги!
Просим вас принять участие в анкетировании. Оно позволит нам изучить особенности работы в подготовительных группах ДОО по формированию у дошкольников навыков сотрудничества со сверстниками. Результаты будут представлены в нашей исследовательской работе.
Вопросы анкеты:
Что такое сотрудничество детей?
Взаимодействие друг с другом для достижения общей цели. |
Назовите навыки сотрудничества, которые нужно формировать у детей дошкольного возраста.
Открытость – принятие нового; умение общаться; понимать эмоциональное состояние |
сверстника; умение выслушивать и вести диалог; уметь отстаивать свое мнение; принимать |
и оказывать помощь, умение организовывать рабочий процесс. |
Какие задачи по формированию навыков сотрудничества со сверстниками ставятся в подготовительной к школе группе?
Развивать: навыки сотрудничества, коммуникативные навыки, открытость, |
произвольность. Формировать навыки речевого этикета. |
Какие средства и методы Вы используете при работе над формированием навыков сотрудничества?
|
|
Совместная продуктивная деятельность. Постановка перед детьми задач, которые требуют |
от детей совместного решения. Организация работы в парах, тройках и т.п. Метод |
проектов. Проведение конкурсов, викторин. Создание ситуаций выбора. Игры с |
правилами. |
Какие условия больше всего влияют на формирование навыков сотрудничества со сверстниками?
Наличие пространства и свободного времени. Доброжелательные отношения среди детей. |
Поддержка друг друга. Формирование малых групп. Самостоятельность и |
организованность. |
Что такое экспериментирование?
Это метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. Средство |
интеллектуального развития дошкольников |
8. Назовите виды экспериментирования, которые применяются с детьми дошкольного возраста.
1.Активность в процессе деятельности идет от ребенка 2. Исследовательская деятельность |
организуется взрослым |
Какие задачи Вы ставите, используя детское экспериментирование в образовательной деятельности?
Учить видеть и выделять проблемы. Ставить перед собой цели. Отбирать материал для |
самостоятельной деятельности. Развивать настойчивость, целеустремленность, |
Решительность. |
Спасибо за участие!
Анкета воспитателя группы Б.
Анкета для воспитателей
Уважаемые педагоги!
Просим вас принять участие в анкетировании. Оно позволит нам изучить особенности работы в подготовительных группах ДОО по формированию у дошкольников навыков сотрудничества со сверстниками. Результаты будут представлены в нашей исследовательской работе.
|
|
Вопросы анкеты:
Что такое сотрудничество детей?
Взаимоотношения детей между собой в процессе деятельности, характеризующееся |
согласованностью действий и мнений. |
Назовите навыки сотрудничества, которые нужно формировать у детей дошкольного возраста.
Общения, налаживания контакта со сверстниками, оценки поступков с позиции норм и |
правил, согласования своих действий со сверстниками, определения общего замысла, |
поддерживания взаимоотношений. |
Какие задачи по формированию навыков сотрудничества со сверстниками ставятся в подготовительной к школе группе?
Поддерживать положительный эмоциональный фон во взаимодействии детей со |
сверстниками. Развивать способность детей самостоятельно отбирать модель совместной |
деятельности для решения образовательной задачи. Воспитывать умение сотрудничать, |
умение находить общее решение в конфликтных ситуациях. Ориентировать детей на |
эмоциональное состояние партнера. |
Какие средства и методы Вы используете при работе над формированием навыков сотрудничества?
Дидактические игры, игры с правилами, проблемные ситуации, создание ситуаций |
выбора, проектная деятельность. |
Какие условия больше всего влияют на формирование навыков сотрудничества со сверстниками?
Наличие пространства и свободного времени. Доброжелательные отношения между |
детьми. Самостоятельные формы детской деятельности. Поддержка взрослых. |
Что такое экспериментирование?
Это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной |
активности детей. |
8. Назовите виды экспериментирования, которые применяются с детьми дошкольного возраста.
По характеру познавательной деятельности: иллюстративное, поисковое, решение |
познавательных задач. |
По характеру операций: сравнительное, констатирующее, обобщающее. |