Анкета для воспитателей

Уважаемые педагоги!

Просим вас принять участие в анкетировании. Оно позволит нам изучить особенности работы в подготовительных группах ДОО по формированию у дошкольников навыков сотрудничества со сверстниками. Результаты будут представлены в нашей исследовательской работе.

Вопросы анкеты:

 

Что такое сотрудничество детей?

Взаимодействие друг с другом для достижения общей цели.
 
 

Назовите навыки сотрудничества, которые нужно формировать у детей дошкольного возраста.

Открытость – принятие нового; умение общаться; понимать эмоциональное состояние
сверстника; умение выслушивать и вести диалог; уметь отстаивать свое мнение; принимать
и оказывать помощь, умение организовывать рабочий процесс.

Какие задачи по формированию навыков сотрудничества со сверстниками ставятся в подготовительной к школе группе?

Развивать: навыки сотрудничества, коммуникативные навыки, открытость,
произвольность. Формировать навыки речевого этикета.
 

Какие средства и методы Вы используете при работе над формированием навыков сотрудничества?

Совместная продуктивная деятельность. Постановка перед детьми задач, которые требуют
от детей совместного решения. Организация работы в парах, тройках и т.п. Метод
проектов. Проведение конкурсов, викторин. Создание ситуаций выбора. Игры с
правилами.

Какие условия больше всего влияют на формирование навыков сотрудничества со сверстниками?

Наличие пространства и свободного времени. Доброжелательные отношения среди детей.
Поддержка друг друга. Формирование малых групп. Самостоятельность и
организованность.

Что такое экспериментирование?

Это метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. Средство
интеллектуального развития дошкольников
 

8. Назовите виды экспериментирования, которые применяются с детьми дошкольного возраста.

1.Активность в процессе деятельности идет от ребенка 2. Исследовательская деятельность
организуется взрослым
 

Какие задачи Вы ставите, используя детское экспериментирование в образовательной деятельности?

Учить видеть и выделять проблемы. Ставить перед собой цели. Отбирать материал для
самостоятельной деятельности. Развивать настойчивость, целеустремленность,
Решительность.

Спасибо за участие!

Анкета воспитателя группы Б.

Анкета для воспитателей

Уважаемые педагоги!

Просим вас принять участие в анкетировании. Оно позволит нам изучить особенности работы в подготовительных группах ДОО по формированию у дошкольников навыков сотрудничества со сверстниками. Результаты будут представлены в нашей исследовательской работе.

Вопросы анкеты:

 

Что такое сотрудничество детей?

Взаимоотношения детей между собой в процессе деятельности, характеризующееся
согласованностью действий и мнений.
 

Назовите навыки сотрудничества, которые нужно формировать у детей дошкольного возраста.

Общения, налаживания контакта со сверстниками, оценки поступков с позиции норм и
правил, согласования своих действий со сверстниками, определения общего замысла,
поддерживания взаимоотношений.

Какие задачи по формированию навыков сотрудничества со сверстниками ставятся в подготовительной к школе группе?

Поддерживать положительный эмоциональный фон во взаимодействии детей со
сверстниками. Развивать способность детей самостоятельно отбирать модель совместной
деятельности для решения образовательной задачи. Воспитывать умение сотрудничать,
умение находить общее решение в конфликтных ситуациях. Ориентировать детей на
эмоциональное состояние партнера.

Какие средства и методы Вы используете при работе над формированием навыков сотрудничества?

Дидактические игры, игры с правилами, проблемные ситуации, создание ситуаций
выбора, проектная деятельность.
 

Какие условия больше всего влияют на формирование навыков сотрудничества со сверстниками?

Наличие пространства и свободного времени. Доброжелательные отношения между
детьми. Самостоятельные формы детской деятельности. Поддержка взрослых.
 

Что такое экспериментирование?

Это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной
активности детей.
 

8. Назовите виды экспериментирования, которые применяются с детьми дошкольного возраста.

По характеру познавательной деятельности: иллюстративное, поисковое, решение
познавательных задач.
По характеру операций: сравнительное, констатирующее, обобщающее.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: