Шкала оценивания сформированности каждого из результатов обучения

 

Баллы Уровень
5 высокий
4 выше среднего
3 средний
2 низкий

 

Шкала оценивания сформированности всех результатов обучения (экзамен)

Сумма баллов Уровень Оценка
9-10 высокий отлично
7-8 выше среднего хорошо
5-6 средний удовлетворительно
менее 4 низкий неудовлетворительно

 

 «История русской литературы XX века (Рубеж веков)»

Перечень компетенций с указанием средств оценивания результатов обучения

Перечень комп Планируемые результаты обучения Основные признаки сформированности части компетенции в рамках изучаемой дисциплины Оценочные средства
ПК-1

готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов

 

 

З-4 Знать содержание учебного предмета (учебных предметов) знает: · - сущность истории литературы и ее место среди других литературоведческих дисциплин; · понятие литературного процесса; · основные литературные течения и направления русской литературы рубежа веков; · специфику русской прозы и поэзия конца XIX-начала XX века · устный фронтальный опрос, · устный индивидуальный опрос, · дом задание · доклад, сообщение · рабочая тетрадь · собеседование на зачете или экзамен
У-3 Уметь определять структуру и содержание учебных занятий при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС Умеет: · оперировать категориями и терминами истории и теории литературы · отдельными, имманентными единицами и одновременно как структурными составляющими общей системы знаний; · переходить от обобщающего теоретического уровня знаний · теории литературы к реализации знаний в практике школьного преподавания учебного предмета «Литература»; · излагать в устной и письменной форме информацию, касающуюся вопросов истории литературы, результаты исследования, критической оценки научных позиций и др. в различных жанровых видах и формах (лекция, диалог, полемика, конспект, статья, рецензия, эссе и др.)
  • ретранслировать своей возможной аудитории полученные в университете знания и способствовать формированию в ней навыков теоретического мышления.
  · разноуровневые задачи и задания · конспект научной статьи  
ПСК-3

готовность к анализу мирового литературного процесса в контексте истории и культуры.

 

 

З-2   Знает:
  • этапы и основные закономерности мирового историко-литературного процесса - причины, ход, содержание истории и теории литературы,
  • вклад в нее отдельных ученых, критиков, писателей, представителей научных школ;
  • проблемы современного прочтения литературы Серебряного века и пути их решения
· контрольная работа с творческим заданием · проект · портфолио  
У-2 Умеет: · характеризовать литературные направления Серебряного века в контексте истории и культуры, творчество великих представителей литературы Серебряного века · Эссе · дискуссия, полемика, дебаты, круглый стол · коллоквиум

Типовые контрольные задания и иные материалы, используемые для оценки результатов обучения в ходе текущего контроля

Контроль успеваемости по дисциплине осуществляется с помощью следующих оценочных средств:

2.1 Устный опрос.

Характеристика средства оценивания Требования к оформлению и содержанию устного ответа
Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования педагогического работника с обучающимися. 1) изложение изученного материала студентом должно демонстрировать его знание содержания предмета «Теория литературы» (ПК-1, З-4)и готовность к анализу мирового литературного процесса в контексте истории и культуры (ПСК-3, З-2): - логика ответа должна обнаружива­ть понимание студентом материала; -  ответ должен быть полным, последова­тельным, логичным и отражать основные проблемные вопросы; - суждения должны быть обоснованны; - определение основных терминов и понятий должно быть точным и правильным; - изложение изученного материала должно быть грамотным с точки зрения соблюдения норм литературного языка; 2) ответ должен демонстрировать знание студентом этапов и основных закономерностей мирового историко-литературного процесса (ПСК-3, З-2);знать содержание образовательных (рабочих) программ по учебному предмету «Литература» в соответствии с требованиями ФГОС (ПК-1, У-3): - владение теоретическим материалом должно быть соотнесено с практикой его применения в профессиональной деятельности; - примеры должны быть приведены не только из учебника, но и самостоятельно составленные;

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: