Цель: сформировать знания о тригонометрических функциях и их свойствах
Теоретические сведения к практическому занятию:
Функции
называются тригонометрическими функциями.
Пример: Найти множество значений функций 
Решение:




Пример: Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной: 
Решение:

Пример: Сравнить числа
Решение:

Пример: Найти корни уравнения, принадлежащие промежутку 

Самостоятельная работа:
1.Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной

3.Сравнить числа

4.Найти корни уравнения, принадлежащие промежутку

Содержание практического занятия:
А. Ответить на вопросы:
1) Какие функции называют тригонометрическими?
2) Назовите свойства функции
, изобразите ее график.
3) Назовите свойства функции
, изобразите ее график.
4) Назовите свойства функции
, изобразите ее график.
5) Назовите свойства функции
, изобразите ее график.
Б. Выполнить задания:
1.Найти множество значений функции:

2.Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной







