8.1. На основании результатов, зафиксированных в экспертных заключениях, конкурсная комиссия формирует рейтинг кандидатов.
8.2. Количество победителей и лауреатов Конкурса определяется конкурсной комиссией. Общее их количество не должно превышать 30% от количества участников.
8.3. По итогам Конкурса победители и лауреаты награждаются дипломами.
8.4. Работы победителей и лауреатов районного (отборочного) этапа Конкурса направляются на городской конкурс методических разработок по духовно-нравственному развитию согласно положению о проведении городского этапа конкурса.
Приложение 1
Конкурс методических разработок по духовно-нравственному развитию
Экспертное заключение
_______________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество автора (авторов)
___________________________________________________________________________________________
Название разработки
Критерии оценивания | Баллы |
Соответствие содержания конкурсных материалов задачам духовно-нравственного воспитания и развития детей, молодежи, приобщения их к ценностям отечественной духовной культуры и истории | |
Достоверность отображения отечественных духовных традиций в представленных материалах | |
Актуальность представленных материалов для духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, для активизации их творчества | |
Творческая самостоятельность автора педагогической разработки | |
Возможность тиражирования и внедрения результатов работы в практику педагогической деятельности | |
Соответствие представленных материалов требованиям Конкурса | |
ИТОГО |
|
|
Эксперт: _________________/_____________________/ Дата ________________________
подпись расшифровка подписи
Для определения количества баллов по каждому критерию используется следующая шкала:
3 балла – критерий ярко выражен;
2 балл - критерий выражен;
1 балл – критерий выражен не достаточно;
0 баллов – критерий не выражен.
Суммарная оценка по Экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Приложение 2
АНКЕТА-ЗАЯВКА (индивидуальная)
На участие в конкурсе методических разработок по духовно-нравственному развитию
1. | Полное название представленного материала | |
2. | Жанр работы (урок, занятие, цикл занятий, экскурсия, внеклассное мероприятие и др.) | |
3. | Описание конкурсных материалов и краткая аннотация (не более 1000 знаков) с указанием целевой группы детей, на которую рассчитаны представленные разработки, даты и места проведения мероприятий, общее число участников | |
4.* | Количество работ, поданных на детско-юношеский творческий конкурс, число участников | |
5. | Ф.И.О. (полностью) участника Конкурса | |
6. | Место работы (деятельности) кандидата (полное наименование учреждения, организации) | Район: Полное название: |
7. | Должность | |
8. | Контактные телефоны | |
9. | E-mail: |
|
|
Дата подачи заявки _____________________ Подпись кандидата ________________________
* В случае участия воспитанников и обучающихся кандидата в детско-юношеском творческом конкурсе по духовно-нравственному развитию дополнительно заполняется форма согласно Приложению 4.
Приложение 3
АНКЕТА-ЗАЯВКА (коллективная, не более 5 участников)
На участие в конкурсе методических разработок по духовно-нравственному развитию
1. | Полное название представленного материала | |
2. | Жанр работы (урок, занятие, цикл занятий, экскурсия, внеклассное мероприятие и др.) | |
3. | Описание конкурсных материалов и краткая аннотация (не более 1000 знаков) с указанием целевой группы детей, на которую рассчитаны представленные разработки, даты и места проведения мероприятий, общее число участников | |
4.* | Количество работ, поданных на детско-юношеский творческий конкурс, число участников | |
5. | Место работы (деятельности) кандидатов (полное наименование учреждения, организации) | Район: Полное название: |
6. | E-mail: |
Список соавторов коллективной работы
№ п/п | Ф.И.О. (полностью) кандидатов | Должность | Контактные телефоны | Подпись |
Дата подачи заявки _____________________
* В случае участия воспитанников и обучающихся кандидатов в детско-юношеском творческом конкурсе дополнительно заполняется форма согласно Приложению 4.
Приложение 4
Список работ,
Заявленных для участия в детско-юношеском творческом конкурсе
По духовно-нравственному развитию
№ п/п | Номинация | Название работы (индивидуальная/ коллективная) | Фамилия и полное имя авторов |
Фамилия имя отчество педагога(ов) ___________________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМАНД
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения районного конкурса педагогических команд в Кировском районе Санкт-Петербурга в 2020-2021 учебном году (далее - Конкурс).
1.2. Общую организацию Конкурса и его проведение осуществляет Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (далее – ИМЦ).
1.3. Конкурс направлен на выявление творчески работающих педагогов, популяризацию их опыта и обеспечение инновационного развития районной системы образования.
1.4. Цели и задачи конкурса:
· организация взаимодействующего диалога представителей образовательных учреждений района по актуальным проблемам педагогической науки и образования;
· организация и укрепление профессиональных коммуникаций, обмен научно-методическим опытом школьных педагогических сообществ;
· популяризация новых профессионально-педагогических функций, востребованных в условиях реализации современных профессиональных стандартов;
· отбор педагогов для участия в городском конкурсе команд.
Условия конкурса
2.1. Конкурс представляет собой педагогическое состязание команд образовательных учреждений. Номинальное количество участников – 4 человека, которые не являются победителями и призерами городских и всероссийских конкурсов прошлых лет.
|
|
2.2. Для участия в конкурсе образовательное учреждение в срок до 18 сентября 2020 года (включительно) подает в электронном виде в ИМЦ отсканированную и подписанную руководителем заявку.
2.3. Конкурс проводится в очной форме и включает в себя следующие конкурсные испытания:
- «Презентация команды «Расскажите о себе»;
- «Х-фактор»;
- «Педагогический СТиЭМ» (совместное творчество и эффективные методики).
2.4. Последовательность участия в конкурсных испытаниях определяется жеребьевкой.