Пазухи воздухоносных костей

1  
2  
3  
4  

Рис. Строение позвонка.

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  

Рис. Позвоночный столб

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Рис. Крестец

1  
2  
3  
4  
5  
6  


Рис. Грудная клетка

1-7  
8-10  
11  
12  
13  
14  
15  
16  

Заполнить таблицу

Сравнительная характеристика позвонков по отделам.

Отделы позвоночника Название на латинском языке Количество позвонков Особенности строения позвонков
1.Шейный отдел.          
2. Грудной отдел          
3. Поясничный отдел          
4. Крестцовый отдел          
5. Копчиковый отдел          

Составить глоссарий на тему «Анатомия костной системы»

 

 

Тема 19. Скелет верхних и нижних конечностей

Количество часов: 2ч.

Формируемые компетенции:

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.

Цель: Изучить вопросы строения костей верхних и нижних конечностей.

Студенты должны знать:

- Строение пояса верхних конечностей;

- Свободная верхняя конечность – кости плеча, предплечья, кисти: основные образования;

- Строение пояса нижних конечностей;

- Строение свободной нижней конечности: кости бедра, голени, стопы.

                                          Задания для самостоятельной работы:       

Сделать подписи к рисункам

Рис. Лопатка и ключица

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
11  

1  
2  

Рис. Плечевая кость

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
11  

Рис. Кости плеча

А  
Б  
1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  

Рис. Кости кисти

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
11  
12  


Рис. Кости таза

 

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  

Рис. Бедренная кость

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  

 

Рис. Кости голени

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  

Рис. Кости стопы

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
11  

Тема 21. Мышцы головы и шеи

Количество часов: 1ч.

Формируемые компетенции:

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.

Цель: Изучить мышцы головы и шеи

Студенты должны знать:

- Мышцы головы, шеи: особенности строения, функции.

Задания для самостоятельной работы:

Составить таблицу

Группы мышц (головы и шеи)

Название Начало Конец Функции
       
       
       
       
       
       
       

 

Тема 22. Мышцы туловища

Количество часов: 1ч.

Формируемые компетенции:

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.

Цель: Изучить мышцы головы и шеи

Студенты должны знать:

- Мышцы туловища: особенности строения, функции.

Задания для самостоятельной работы:

Составить таблицу

Группы мышц (туловища)

Название Начало Конец Функции
       
       
       
       
       
       
       

 

Тема 23. Мышцы конечностей

Количество часов: 2ч.

Формируемые компетенции:

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.

Цель: Изучить мышцы конечностей

Студенты должны знать:

- Мышцы верхних конечностей;

- Мышцы нижних конечностей.

Задания для самостоятельной работы:

Составить таблицу

Группы мышц

Название Начало Конец Функции
       
       
       
       
       

Тема 24. Физико-химические свойства крови

Количество часов: 2ч.

Формируемые компетенции:

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2., ПК 1.3, ПК 3.1, ПК 3.2.

Цель: углубление знаний о свойствах плазмы крови.

Студенты должны знать:

- Система крови, ее основные функции. Состав и объем крови у человека;

- Гематокритный показатель;

- Основные физиологические константы крови;

- Плазма, состав, виды и роль электролитов и белков плазмы;

- Осмотическое и онкотическое давление;

- Кислотно-основное состояние крови, роль буферных систем в регуляции.

Задания для самостоятельной работы:

Заполнить таблицы

Функции крови


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: