Продольная дифференциальная защита

Электродвигателя.

 

На электродвигателях мощностью 5000 кВт и более устанавливается продольная дифференциальная защита, обеспечивающая более высокую чувствительность к КЗ на выводах и в обмотках электродвигателей. Эта защита выполняется в двухфазном или в трехфазном исполнении с реле типа РНТ-565 (аналогично защите генераторов). Ток срабатывания рекомендуется принимать 2Iном.

Защита работает по принципу сравнения токов от трансформаторов тока. В нормальном режиме токи от трансформаторов тока в реле КА1 и КА2 вычитаются, а при КЗ внутри двигателя токи в этих реле складываются. Принцип тот же, что у продольной диффзащиты линии.

 

Рис. 66. Схема продольной дифференциальной защиты электродвигателя.

При КЗ в обмотке двигателя токи от трансформаторов тока в реле КА1 и КА2 складываются и они замыкают свои контакты КА1.1 и КА2.1 при этом оперативный ток подается на катушку промежуточного реле KL. Реле RL замыкает свои контакты KL в цепи катушки отключения выключателя YAT. Блок-контакты SQ1 при включенном выключателе замкнуты.

 

 

Защита синхронных электродвигателей.

 

Общие сведения об синхронном двигателе.

Рис. 67. Конструкция синхронного двигателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: