|
|
|
|
развития
лейкозов
|
развития
лейкозов
|
|
и хронических
лейкозов
|
|
|
проявления
при лейкозах
5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:
5.1.Повторите вопросы из пройденного материала.
5.2.Используя литературу, проанализируйте все учебные элементы графа логической структуры темы.
5.3.Выполните письменно работу по ориентировочной карте.
№ п/п | Задание | Указания к заданию |
1. | Дать определение, механизм развития, проявления анаплазии. | Написать проявления в анализе крови. |
2. | Дать определение, механизм развития, проявления гиперплазии. | Написать проявления в анализе крови. |
3. | Дать определение, механизм развития, проявления метаплазии. | Составить схему: «Механизм развития анемии» |
План практического занятия
6. План практического занятия
6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут
6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут
6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 60 минут
6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 10минут
6.5. Проверка и подписание протоколов – 15 минут
Ориентировочная основа действия (ООД)
Задание 1. Изучить мазки крови больных хроническим лимфоцитарным лейкозом и зарисовать в тетрадь.
Задание 2. Изучить мазки костного мозга больных лейкозом и зарисовать в тетрадь.
Задание 3. Проанализировать отличие лейкемоидных реакций от лейкозов
Таблица 3
Отличие лейкемоидных реакций от лейкозов
Признак | Лейкемоидные реакции | Лейкозы |
Характеристика процесса | ||
Причина | ||
Механизм развития (виды опухолевого атипизма) | ||
Проявления · Костный мозг · Периферическая кровь | ||
Последствия (синдромы) |