ИКЗ: 192783200007678420100100250186810412
Санкт-Петербург «12» ноября 2019 года
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, действующий от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения
Санкт-Петербурга, лице заместителя председателя Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга Кононевской Ксении Александровны, действующего на основании доверенности от 14.01.2019г. №959-42, именуемый в дальнейшем «Государственный заказчик», с одной стороны,
и Общество с ограниченной ответственностью «ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад», зарегистрированное Регистрационной палатой Администрации Санкт-Петербурга 20.08.2001г., Свидетельство о государственной регистрации № 157986 от 20.08.2001 г., Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 года, выдано ИМНС по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга 06 сентября 2002 года за основным государственным регистрационным номером 1027810227884 серии 78 №004332270, находящееся по адресу: 190031, Санкт-Петербург, Казанская ул., дом 36, лит. Б, пом. 29Н (310), в лице Мецлера Дмитрия Викторовича, действующего на основании доверенности, удостоверенной 27.12.2018г. нотариусом нотариального округа Санкт-Петербурга Козловым К. В. №78/130-н/78-2018-18-326, именуемое в дальнейшем «Застройщик», с другой стороны, именуемые совместно в дальнейшем «Стороны», в соответствии с протоколомот 25 октября 2019 г. № 0172200002519000174-1, во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.07.2018 № 591 «О бюджетных инвестициях на приобретение в 2018-2019 годах жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга и внесение изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2017№ 370» и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2019 № 501 «О бюджетных инвестициях на приобретение в 2019-2020 годах жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга»заключили настоящий государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Предметом Контракта является приобретение жилых помещений (квартир) в государственную собственность Санкт-Петербурга путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов по строительному адресу: Санкт-Петербург, территория предприятия «Ручьи», участок 132, в целях приобретения в государственную собственность Санкт-Петербурга для государственных нужд
Санкт-Петербурга 250жилых помещений (квартир) общей площадью 8 868,30кв. м. (далее по тексту — Объект), обладающих характеристиками, указанными
в Приложении №1 к Контракту, являющимся неотъемлемой частью Контракта.
Срок ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, в которых приобретаются квартиры, составляющие Объект, согласно проектной декларации –4 квартал 2020.[1]
Требования к обеспеченности населения микрорайона (квартала) объектами социальной и транспортной инфраструктуры устанавливаются согласно приложению № 2 к Контракту. Показатели обеспеченности населения микрорайона (квартала) объектами социальной и транспортной инфраструктур устанавливаются на основе постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2016 № 524 «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга» и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2017 № 257 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Санкт-Петербурга».
Порядок финансирования и сроки строительства объектов социальной и транспортной инфраструктуры настоящим Контрактом не регулируются.
1.2. Застройщик осуществляет строительство многоквартирных домов, указанных в пункте 1.1. Контракта (далее по тексту — Дом, Дома) на основании:
1) разрешения на строительство №78-007-0337.1-2017от «20» декабря 2017г., выдано службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга;
2) разрешения на строительство №78-007-0345.1-2017 от «20» декабря 2017г., выдано службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга;
3) разрешения на строительство №78-007-0335.4-2017 от «21» декабря 2017г., выдано службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга;
4) разрешения на строительство №78-007-0337.2-2017 от «21» декабря 2017г., выдано службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга;
5) проектной декларации №18-78-000169-04 от «26» марта 2018г.соответствующей требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьям 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», о чем свидетельствует полученное заключение Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга №151/2018 от 13.04.2018г., размещена на сайте https://наш.дом.рф;
6) проектной декларации от «23» января 2018г., соответствующей требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьям 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», о чем свидетельствует полученное заключение Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга № 130/2018 от 22.02.2018 г., размещена на сайте https://наш.дом.рф;
7) проектной декларации № 78-001365 от «20» февраля 2019 г., соответствующей требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьям 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», о чем свидетельствует полученное заключение Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга № 15/2019 от 20.03.2019 г., размещена на сайте https://наш.дом.рф;
8) проектной декларации № 78-001366 от «21» февраля 2019 г., соответствующей требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьям 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», о чем свидетельствует полученное заключение Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга № 16/2019 от 20.03.2019 г., размещена на сайте https://наш.дом.рф;
3) Свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, территория предприятия «Ручьи» участок 132, выданного 20.02.2013г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу на бланке 78-АЖ 868713, о чем в Едином государственном реестре недвижимости 27.09.2012г. сделана запись регистрации №78-78-32/008/2012-206; Выписки из Единого государственного реестра недвижимости от 26.09.2019г., выданной Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Санкт-Петербургу №78/001/003/2019-20849.
После завершения строительства Дома (Домов) и получения разрешений на ввод Дома (Домов) в эксплуатацию Застройщик передает Объект в государственную собственность Санкт-Петербурга на основании и в соответствии с условиями Контракта.
1.3. Застройщик гарантирует, что на момент заключения Контракта Объект
не является предметом каких-либо иных договоров и соглашений, которые могут повлечь приобретение права собственности на Объект, права пользования или владения Объектом третьими лицами, а также, что Объект в споре и под арестом (запретом) не состоит, права на него не заложены и не обременены иным образом, Объект свободен от притязаний третьих лиц.
1.4. По окончании строительства Дома (Домов) Объект должен соответствовать требованиям, установленным СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные», быть благоустроенным, отвечать установленным законодательством Российской Федерации санитарным и техническим требованиям и требованиям статьи 15 Жилищного кодекса РФ к моменту передачи его в государственную собственность Санкт-Петербурга.
Объект должен иметь чистовую отделку помещений, включающую в себя: установку металлической входной и межкомнатных дверей, установку металлопластиковых окон; оклейку стен обоями; напольное покрытие; установленные плинтусы и вентиляционные решетки; облицовку кафелем пола и окраску стен в санузлах; окраску потолка, дверных и оконных проемов, труб и батарей центрального отопления.
Объект должен быть оборудован: электрической (газовой) плитой, электротехническим оборудованием (электросчетчиком, электрозвонком, розетками, выключателями, патронами для лампочек); сантехническим оборудованием (трубопроводом хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения; мойкой на кухне, ванной, умывальником, смесителями, унитазом со смывным бачком, счетчиками учета водопотребления); квартирными шлангами пожаротушения; автономными дымовыми пожарными извещателями.
По согласованию с Государственным заказчиком и Жилищным комитетом в целях обеспечения сохранности некоторые виды оборудования могут быть установлены в квартирах при их заселении. При этом Застройщик принимает на себя соответствующие гарантийные обязательства, что подтверждается гарантийным письмом Застройщика.
1.5. Застройщик обязан обеспечить наличие и действительность надлежащего обеспечения исполнения обязательств по настоящему контракту непрерывно в течение всего срока действия контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 767 277 00.00 рублей 00 копеек.[2]
1.6 Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта,(если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Застройщиком), должна содержать условия о том, что:
- срок исполнения гарантом требования Государственного заказчика (бенефициара) об уплате денежной суммы по банковской гарантии не может превышать пяти рабочих дней с момента получения гарантом требования;
- Государственный заказчик (бенефициар) имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика (бенефициара) об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
1.7. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Застройщиком), возвращаются Застройщику в течение 15 (пятнадцати) дней с даты полного исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.
1.8. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации
у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Застройщик обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком Застройщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.
Размер обеспечения исполнения контракта может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона.
Размер обеспечения исполнения контракта уменьшается посредством направления Государственным заказчиком информации об исполнении Застройщиком обязательств по поставке товара, выполнению работы (ее результатов), оказанию услуги или об исполнении им отдельного этапа исполнения контракта и стоимости исполненных обязательств для включения в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона. Уменьшение размера обеспечения исполнения контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены контрактом. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии, требование Государственного заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения контракта, рассчитанного Государственным заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный Государственным заказчиком, по заявлению Застройщика ему возвращаются Государственным заказчиком в установленный в соответствии с частью 27 статьи 34 Федерального закона контрактом срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения контракта, рассчитанный Государственным заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов.
1.9. Предусмотренное частями 7 и 7.1 статьи 96 Федерального закона уменьшение размера обеспечения исполнения контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Застройщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом, а также приемки Государственным заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в объеме выплаченного аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). Такое уменьшение не допускается в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации.
1.10. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Застройщиком) осуществляется при условии отсутствия неисполненных Застройщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также приемки заказчиком поставленного товара, результатов отдельного этапа исполнения контракта в объеме выплаченного аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
1.11. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения обеспеченного внесением денежных средств на счет Государственного заказчика обязательства требования, Государственный заказчик удерживает денежные средства, которые Застройщик обязан уплатить Государственному заказчику в качестве неустойки (штрафов, пеней) или в качестве возмещения убытков, либо иной сумме денежных средств, подлежащей уплате Застройщиком Государственному заказчику по Контракту.
1.12. Застройщик представляет Государственному заказчику обеспечение гарантийных обязательств в форме гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Застройщиком самостоятельно.
1.13. Срок действия банковской гарантии, обеспечивающих исполнение гарантийных обязательств, должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.
1.14. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 7 672 770,00 руб.,
что составляет 1 % максимального значения цены контракта.
1.15. В ходе исполнения контракта Застройщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Государственному заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Застройщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Государственному заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.
1.16. Сумма, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ
2.1. Цена контракта - размер денежных средств, подлежащих уплате Государственным заказчиком, для строительства Объекта (далее – цена Контракта) устанавливается в сумме 648 042 154 (Шестьсот сорок восемь миллионов сорок две тысячи сто пятьдесят четыре)рубля 20 копеек (НДС не облагается).
Цена контракта установлена на основании стоимости 1 (одного) квадратного метра общей площади квартир, составляющих Объект, в размере 73 074 (Семьдесят три тысячи семьдесят четыре) рубля 00 копеек и общего количества квадратных метров площади квартир, составляющих Объект, указанных в Приложении №1 к настоящему Контракту.
2.2. В случае, если площадь отдельных квартир, указанная в Акте приема-передачи по результатам обмера, проведенного по окончании строительства Домов лицом, осуществляющим в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015
№ 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» кадастровые работы:
- уменьшилась по сравнению с проектной площадью отдельных квартир, указанной в Приложении № 1 к Контракту, Стороны в течение 20 рабочих дней заключают дополнительное соглашение к Контракту, в котором по произведенному перерасчету, исходя из стоимости 1 (одного) квадратного метра, указанной в Приложении № 1 к Контракту, устанавливают окончательный общий объем финансирования. Застройщик осуществляет возврат излишне перечисленных в качестве аванса денежных средств
в течение 10 рабочих дней с момента заключения указанного соглашения (уменьшение предусмотренного контрактом количества поставляемого товара, работы услуги может быть не более 10% в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона);
- увеличилась по сравнению с проектной площадью отдельных квартир, указанной в Приложении № 1 к Контракту, перерасчет цены Контракта не производится.
2.3. Финансирование строительства Объекта производится Государственным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на счет Застройщика авансовыми платежами в размере 100% в следующем порядке:
2.3.1 в размере 50 процентов от цены государственного контракта в течение 12 рабочих дней после государственной регистрации государственного контракта в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав;
2.3.2 в размере 30 процентов от цены государственного контракта в течение 12 рабочих дней после представления застройщиком, Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга информации, подтвержденной Комитетом по строительству, о 70-процентной готовности многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения;
2.3.3 в размере 20 процентов от цены государственного контракта в течение 12 рабочих дней после представления застройщиком, являющимся стороной государственного контракта, не позднее 15.12.2020 Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга надлежащим образом заверенной копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформленного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
2.4. Финансирование приобретения Объекта производится Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга за счет средств, выделенных по целевой статье расходов 0910083230 «Расходы на реализацию государственной программы «Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга» в соответствии с Адресной инвестиционной программой», код вида расходов 412, код ОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», в том числе:
в 2019 году не более 324 021 077,10 руб.
в 2020 году не более 324 021 077,10руб.
2.5. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе исполнения Контракта, за исключением случая, предусмотренного п.2.2, 9.2 Контракта.Индексация, связанная с удорожанием строительства, не производится.






