1 раздел.
Общая характеристика территории (село, район, город, область), социально-экономическое положение, природно-ландшафтная уникальность, архитектурный комплекс.
П раздел.
Исторические особенности и культурный потенциал (задача культурной политики – сохранение исторического культурного наследия):
а) уникальность культурных традиций;
б) историко-культурная самобытность территории;
в) характеристика сферы культуры (структура, содержание деятельности учреждений культуры).
Ш раздел.
Концепция развития культурной жизни территории:
а) социально-культурная проблема территории (высокая религиозность);
б) факторы препятствующие развитию сферы культуры, состояние культурной политики;
в) ресурсы развития культурной жизни (новый поселок, детские программы, человеческие ресурсы);
г) приоритетные направления поддержки развития культуры:
сохранение и использование культурного наследия;
возрождение и развитие народного творчества и художественных ремесел;
|
|
развитие детского творчества всех видов и жанров;
поддержка молодых дарований;
развитие художественной жизни общества (литературно-музыкальные гостиные, организация выставок, концертная деятельность);
развитие досуговой деятельности и развлечения;
развитие туристско-экскурсионного дела;
благоустройство и эстетизация культурной среды;
международные контакты и сотрудничество.
д) цели и задачи культурной политики;
е) принципы культурной политики.
1У раздел. Содержание программы.
1. Актуальность проекта.
2. Аудитория проекта (категория населения).
3. Цели и задачи проекта.
4. Формы реализации проекта.
5. Содержание деятельности.
6. База реализации.
7. Исполнители и соисполнители.
8. Сроки реализации.
9. Смета расходов и источники финансирования.
У раздел. Меры по обеспечению реализации программы.
Материально-техническое обеспечение.
Финансово-экономическое обеспечение:
а) бюджетные и внебюджетные источники;
б) целевое финансирование вышестоящих уровней (одна программа финансирует республиканский бюджет, другая программа – областной бюджет).
Информационно-методическое обеспечение программы (реклама).
Кадровое обеспечение программы (подготовка и переподготовка кадров).
Создание организационно-экономических условий.