Об истории и фантазии

Игра "Темные Века: Вампиры", действие которой отнесено к 1230 году н. э., может считаться исторической, поскольку немалую часть своего драматизма и энергии черпает из реальных событий: например, альбигойского крестового похода, конфликта Фридриха II с папским престолом и вновь вспыхнувшей вражды между гвельфами и гибеллинами в Италии. Но корни игровых событий уходят намного глубже, в тот хаос, который сопутствовал падению Рима и разделению могущественной империи на множество королевств, правивших Европой в XIII веке. Словосочетание "Темные Века" обычно относится к ряду веков, отделяющих падение Рима от воцарения императора Карла Великого в девятом столетии. Но этот термин отлично характеризует атмосферу наполненных ужасами событий игры, поэтому мы допустили такой анахронизм.

Хотя игра основана на реальной истории, об основных событиях "Темных Веков: Вампиры" можно прочесть разве что между строк исторических трудов. Сохранилось немало информации о жизни королей, пап и прочих властителей, но о том, что происходило за пределами их замков и городов, нам почти ничего не известно. Ночи темного Средневековья остаются для нас загадкой, которая и порождает фантастическую компоненту игры. Это не сказка об эльфах, драконах и волшебниках. Это тайна неизвестного мира, пропитанного страхом перед неизведанным. Это время кошмаров и отваги, невыразимого зла и невероятных возможностей.


… И ночь

В темном Средневековье суеверия были не менее могущественны, чем монархи и папы. В то время религия и вера дарили надежду и спасение, но и убеждали в том, что в ночи рыскает Дьявол со своими приспешниками. Для жителей Европы это не догмат, а реальность. Люди знают, что в густых лесах есть кое-что пострашнее теней, и верят в существование призраков, демонов и вампиров ничуть не слабее, чем в Бога. Землепашцы ходят на мессу и молятся о прощении и спасении, а затем собираются в полях, чтобы задобрить и умилостивить Старых богов, - не потому, что у них нет веры, но потому, что их вера сильна и непоколебима. Они верят, что злые ведьмы и колдуны могут повелевать душами умерших, призывая их из мест упокоения, чтобы терзать живых. Совершая паломничество, простолюдины и дворяне видят странные символы, вырезанные на камнях, а при полной луне слышат неземную музыку. Они знают, что дьявол только и выжидает удобного момента, чтобы ввергнуть верующего человека в грех и обречь его на вечную муку и несчастье.


Проклятые

 Ночи темного Средневековья принадлежат опасным существам, известным под именем вампиров. Сами эти создания называют себя Сородичами, поскольку возводят свою родословную к Каину, первому потомку Адама и Евы и братоубийце. Это время их сумрачного владычества, когда вампиры правят ночью и существуют, не зная страха. Каиниты стоят на древних валах, отбрасывая мрачные тени на все, что только видят. Во всех землях от Рима и до Парижа и за их пределами они бродят по улицам погруженных во тьму городов, подобные соблазнительным суккубам. Отряды вампиров сходятся в битвах на безмолвных пустошах и холмах, решая древние споры кровью и пеплом. Пока большинство смертных прячется за закрытыми дверьми, вампиры устраивают приемы при своих ночных дворах и плетут сложную паутину интриг. Они скользят по дворцам королей и королев и играют с человеческими жизнями, задумываясь при этом не более, чем при броске костей. Впрочем, не всех Каинитов влекут города и дворы смертных. Некоторые из них, дикие и таинственные, блуждают за городскими стенами. Там они создают собственные королевства, правя сборищами младших вампиров и запуганными людьми. В мире суеверий и веры Каиниты проносятся сквозь ночь подобно четырем всадникам Апокалипсиса, оставляя за собой смерть, разрушение и горе.

Дети Каина скрываются под множеством личин, от королевских мантий до монашеских ряс, но всем вампирам приходится смотреть правде в лицо: они – чудовища, твари, таящиеся в ночи и питающиеся кровью смертных. От этого проклятия нет спасения. Каждый из них – хладнокровный убийца, совершенный хищник, существующий за счет чужих жизней и потому лишенный Божьего света и общества людей. Каиниты – это нечестивые отродья, ожившие трупы, одержимые всепоглощающей жаждой, которая рано или поздно разрушает все, что было им дорого, и обрекает их души на вечное проклятие. Все Каиниты прокляты, они несут эту печать по праву происхождения, и им не суждено познать ни блаженство Небес, ни муки Ада. Некоторые из них охотно платят эту цену, довольствуясь полученными способностями: таинственными дарами магии крови, нечеловеческой силой и рефлексами и, самое главное, бессмертием. Но многие сожалеют о превращении в вампиров. Погрузившись в скорбь, некоторые Каиниты стремятся к искуплению, надеясь вернуть то, что потеряли – свои души.

Три лика Каина

Каина, прародителя всех вампиров, почитают и боятся как создателя и последнего судью. Если в эти беспокойные времена что-то и объединяет Каинитов, так это их вера в своего прародителя и почтение к нему. Они по-разному почитают Каина, но самой распространенной формой в XIII веке считается поклонение так называемым Трем ликам Каина - трем его ипостасям как Темного Отца, Странника и Темного Деспота. Здесь явно ощущается влияние христианства, и большая часть религиозных изображений так или иначе связана с христианскими традициями. Конечно же, Каиниты из числа язычников, мусульман и иудеев изображают Триединого Каина при помощи собственных символов и знаков.

Темный Отец

Многие Каиниты почитают Каина как своего прародителя, Темного Отца, чей грех через бесконечные века настиг их и обернулся проклятием. Вместе с тем, через Каина они чувствуют свою связь с Богом. В отличие от смертных, которым остается только верить в Творца, Каиниты могут считать Каина доказательством того, что Бог и в самом деле существует. Это доказательство превращает вампиров в божьи творения, проклятые, но и благословенные касанием Господа. Если они и были низвергнуты во тьму, на то была воля господня, и многие богословы из числа Каинитов делают из этого вывод: свет существует, и в свете обитает Господь.

Странник

Образ Каина как посвященного одновременно ярок и противоречив. Многие Каиниты-христиане считают его слишком языческим. Тем не менее, всем вампирам известно одиночество, свойственное существованию Каинитов, и потому они обращаются к Страннику в поисках наставлений, которые помогли бы им справиться с проклятием. Печальный Странник выжидает, зная, что рано или поздно наступит его время. Он надеется, что в пустошах, вдали от его потомков, он сумеет найти новый путь, который приведет его к спасению.

Темный Деспот

Последняя ипостась внушает страх даже самым древним вампирам. В "Книге Нод" говорится о Страшном Суде, когда Каин вернется и утвердит свою власть над племенем вампиров. Многих он обратит в прах, другие же падут, уничтоженные неукротимым голодом собственных сиров. Когда же прах уляжется, как гласит предание, Каин будет править на протяжении 1000 лет, и великая тьма сойдет на землю. Некоторые мистики из числа Каинитов утверждают, что близится время прихода Темного Деспота и что Каин скоро вернется и возвратит себе свое царство.

Книга Нод

Многие Каиниты у себя в убежищах создают святилища Каина, пытаясь понять свое проклятие через осознание испытаний и невзгод, выпавших на долю Третьего Человека. "Книга Нод", жизнеописание Каина, начертанное его собственной рукой, является как объектом неустанных поисков, так и источником нескончаемых подделок. В ней рассказывается о первых ночах Каина и даются явные намеки на Геенну, конец света, исполненный тьмы и крови, когда Каин вернется и вынесет приговор всем вампирам. Согласно некоторым источникам, "Книга Нод" позволяет глубже понять Божье проклятие и встать на путь искупления, в то время как другие Каиниты уверены, что древний текст содержит в себе дьявольские знания и темную магию. Подобно Святому Граалю, "Книга Нод" обещает понимание и спасение и дает ответы на вопросы, терзающие всех вампиров. В XIII не существует ни одной полной версии "Книги Нод", но можно найти ее фрагменты и отрывки – если знать, где искать.

За последние несколько десятилетий огромно значение обрели списки, содержащие ряд фрагментов "Книги Нод". Так называемые "Фрагменты из Эрджияса", распространяемые Каппадокийцами из тайного храма в Анатолии, - это компиляция девяти различных текстов из Книги. Первые четыре, озаглавленные "Бытие", "Лилит", "Искушения" и "Енох", как говорят, были написаны самим Третьим Человеком и повествуют о его изгнании в страну Нод и Первом Городе. Следующие два отрывка, "Плачи" и "Прегрешения", по всей видимости, являются сочинением одного из Патриархов и рассказывают о Потопе и Втором Городе. Последние три текста, "Заповеди", "Пророчества" и "Притчи", самые жуткие из всех, содержат законы Проклятых и мрачные образы грядущей Геенны.

Хотя находятся те, кто оспаривает истинность "Фрагментов", все же среди неживых эти тексты считаются наиболее близкими к оригинальному писанию. Вампирские священники  постоянно цитируют "Фрагменты" и ссылаются на них, а их монастырские собратья создают множество рукописных копий. Среди князей и рыцарей ночи получение в дар искусно выполненного списка "Фрагментов" почитается за великую честь. Владение действительно древним отрывком текста, в особенности если он не входит во "Фрагменты из Эрджияса" и относится к утерянным главам книги, приравнивается к владению священной реликвией Христа.

Бесконечная смерть

Некогда Каиниты были людьми, но теперь они – проклятые и отверженные создания ночи. Все Каиниты, от юного птенца и до древнего Старейшины, - это ужасные твари, в силу своей природы могущественные, соблазнительные и раздражительные. Они обладают пугающими силами, которые дает им их проклятая кровь. Обычно эти силы называют Дисциплинами. Эти темные дары порождают множество историй о вампирах, обладающих сверхъестественными чувствами, способностью исчезать в тенях или превращаться в волков и летучих мышей. Дисциплины также позволяют Каинитам повелевать мертвыми, вызывать сильнейшие бури и овладевать чужим разумом. К тому же вампиры – бессмертные существа, неподвластные смерти и способные исцелить практически любое ранение или болезнь. Кровь и сила воли позволяет им за секунды вылечиться почти от чего угодно, кроме разве что отсеченной головы. Каиниты, эти смертоносные хищники, сильнее и быстрее обычных людей. Они могут вскарабкаться на крепостные стены и одним ударом спешить рыцаря в полном доспехе.

Но какими бы могущественными и совершенными ни были Каиниты, у них есть свои слабости. Эти недостатки – такая же часть их нечистого наследия, как и власть над кровью и неумирающее естество.

Уничтожение и торпор

Вампиры, хотя они и бессмертны, все же могут быть уничтожены. Ночное существование Каинитов полно опасностей и требует постоянной бдительности. Угроза Окончательной Смерти преследует всех вампиров, даруемое ей забвение одновременно пугает и манит тех, кто устал от нежизни. Окончательная Смерть наступает в том случае, если Каинит подвергается уничтожению, например, через обезглавливание, сожжение или оставление на солнце. Ученые-Каиниты дают разные объяснения тому, что происходит с вампиром в момент Окончательной Смерти. Часть из них утверждает, что его душа освобождается от Проклятия Каина и наконец отлетает к Господу в Царство Небесное. Другие говорят, что Каинита за порогом смерти ожидают лишь Ад и встреча с Дьяволом.

Окончательная Смерть может придти к Каиниту в разных обличиях, но не все так просто. Многие из упоминаемых в легендах способов уничтожения вампира – не более чем человеческие суеверия и сказки. Кол в сердце всего лишь парализует вампира. Полезность крестов, четок и прочих религиозных символов во многом зависит от убежденности того, кто их использует. В руках верующего эти предметы могут разогнать целое сборище вампиров (поэтому большинство Каинитов старается не привлекать к себе внимание истинно верующих). Иногда смертельными оказываются раны, полученные от других вампиров. Даже обычные ранения, если их много, могут стать причиной Окончательной Смерти. Но чаще в таких обстоятельствах Каиниты впадают в торпор, а не погибают.

Торпор - это состояние глубокого, подобного смерти сна, который может длиться несколько ночей – или бессчетное множество веков. Находясь в торпоре, Каинит практически беззащитен, он едва ли осознает окружающий его мир, и то скорее в форме сновидения. Говорят, древние вампиры в состоянии торпора могут общаться и использовать Дисциплины, но младшим вампирам это умение недоступно. Они остаются погруженными в глубокую кому до тех пор, пока не восстановятся их неумершие тела. Некоторые Каиниты добровольно впадают в торпор, как правило, под влиянием сильнейшей меланхолии. Страшась будущего, такие Каиниты укрываются в тайных убежищах и во сне видят минувшие столетия.

Проклятие Каина

Как человек был создан по образу и подобию Господа, так и все Каиниты несут на себе печать проклятия своего прародителя. Вампиры принадлежат к отверженному племени, и каждая ночь напоминает им об их проклятом наследии и Господнем приговоре Каину. Проклятие, "Бесконечная Смерть", как называют его мистики Каинитов, - вот что отличает вампиров от людей и омрачает их души. Оно обрекает всех Каинитов на бессмертие, на страх перед огнем и солнцем и, наконец, на голод. Тот, кто попал в Объятия мертвящей тьмы, никогда уже их не покинет. Каиниты каждую ночь заново ощущают свое проклятие.

Бессмертие

Бессмертие, принадлежащее всем Каинитам по праву происхождения, одновременно является благословением и проклятием. Мало кто из Каинитов настолько ослеплен гордыней, чтобы назвать себя бессмертным. Большинство предпочитают слово "неумершие". Не зная смерти, вампиры не боятся бега времени. Каиниты не стареют так, как смертные, - с возрастом их конечности не слабеют, а разум не угасает. Вместо этого они словно застывают во времени и сохраняют ту внешность, которая была у них, когда они впервые вступили в ночь, став вампирами: их красота или уродство остаются с ними в вечности. У бессмертия есть и другие плюсы. Каиниты невосприимчивы практически во всем болезням, хотя и могут переносить инфекцию – в этом случае они, странствуя от города к городу и питаясь ничего не подозревающими людьми, превращаются в разносчиков заразы. Их тела мертвы, поэтому Каиниты ощущают боль не так, как смертные, а их нечистая кровь может исцелять ранения, которые свалят и самого стойкого из рыцарей.

Бессмертие – это и проклятие тоже, и все Каиниты рано или поздно поддаются меланхолии, навеваемой бегом времени. Бессмертие может сделать их неподвластными смерти, но бездна вечности пугает куда сильнее, чем окончательное забвение. Тысячелетия кажутся вампирам широким темным морем, по сравнению с которым даже самые сильные из детей Каина выглядят карликами. Со временем все Проклятые понимают, что ничто не длится вечно. Места, где они родились, разрушаются и обращаются в прах. Возлюбленные стареют и умирают. Сами Каиниты превращаются в застывшие отражения давно минувших веков. Дети Каина повелевают ночью, потому что она так же вечна, как и они. Но с каждой ночью приближается вампирский апокалипсис, называемый Геенной. Хотя от последнего суда Каина их отделяют века, а быть может, и тысячелетия, бессмертие гарантирует, что большинство потомков Темного Отца до него доживут. Это постоянная угроза, нависающая над каждым вампиров, напоминание о том, что сколько бы веков ни прошло, однажды ночью их грехи будут вынесены на суд.

Об огне и свете

Каиниты обречены бояться огня и солнечного света – этих символов Божьего провидения, от рождения принадлежащих детям Сифа. Огонь и солнечный свет даже самым древним вампирам могут принести Окончательную Смерть, в одно мгновение обратив вечные тела в кучку пепла. Соприкосновение даже со слабым огоньком (таким, как от горящей свечи) или проблеском солнечного света причиняет Каинитам жестокую боль, оглушающую по своей силе. Каиниты не могут залечивать причиненные огнем или светом раны так же просто, как и обычные ранения. Те несчастные, кого рассвет застал на улицах, как и те, кто попал на костер во время очередной охоты на ведьм, могут надеяться лишь на то, что смерть их будет быстрой. Но огонь и солнечный свет не просто несут гибель вампирам. Вынужденная осторожность по отношению к этой угрозе часто заставляет Каинитов испытывать сильнейший страх и гнев. Как и все создания ночи, вампиры боятся света. Даже самый спокойный и сдержанный Каинит может впасть в панику, завидев проблески солнечного света или неуправляемое пламя пожара.

Но страх – это еще не все. Тоска по свету дня терзает всех Каинитов, пусть даже она похоронена глубоко в душе или замаскирована под ненависть. Все вампиры, исторгнутые из наполненного светом мира, мечтают еще раз окунуться в него и помнят, как солнечные лучи касаются кожи. С того самого мгновения, когда они делают шаг в бессмертие, Каиниты навеки обречены вспоминать тот последний раз, когда они видели солнце – символ их проклятия и всего того, чего они лишились, став вампирами.

Голод

Все Каиниты жаждут крови смертных. В некотором смысле – на самом базовом уровне - именно это желание позволяет им длить нечестивое бытие. Неукротимый голод постоянно терзает их, превращая даже самых доблестных и благородных вампиров в убийц и порочных чудовищ. Поддержание всех бессмертного существования – вот основная забота всех Каинитов. Они могут проклинать то грешное состояние, в котором находятся, но при этом боятся Окончательной Смерти и потому вынуждены питаться. Не важно, осушают ли вампиры своих жертв на кровавых оргиях или же деликатно отпивают из них по глотку на ночных свиданиях, все равно в конце концов они приносят людям смерть. Первые несколько смертей могут потрясти и огорчить их, но со временем Каиниты ожесточаются и забирают жизни без лишних раздумий.

Для Каинита процесс насыщения – это нескончаемое удовольствие, пьянящее ощущение, которое полностью затмевает все прочие радости плоти. Это одновременно физическое и духовное действие. На краткий миг вампир и жертва сливаются воедино. Пока Каинит держит в объятиях постепенно слабеющее тяжелое тело, высасывая из него кровь, остального мира для него не существует. Во время питания вампир в буквальном смысле слова похищает у жертвы жизнь. Многие признают, что замедляющийся стук сердца жертвы подобен песне сирены, манящей Каинита все глубже и глубже в пучину. Только в эти мгновения Каинит может заглушить свои животные порывы.

Посвященные из числа Каинитов говорят, что самые древние представители их племени со временем, через много веков и даже тысячелетий нежизни, обнаруживают, что кровь людей более не поддерживает их. Им требуется кровь их собственных сородичей. Если верить легенде, Патриархи породили свои кланы для того, чтобы иметь под рукой запасы крови, нужные для насыщения их древних аппетитов. Молодежь убеждает друг друга в том, что эта история – лишь выдумка старейшин, которые хотят удержать их в узде, но только древние точно знают, как все было на самом деле. Голод – это не некая абстрактная потребность, это суть Господнего проклятия, выраженная в грубой форме. Это та порча, которая извращает и разрушает всех вампиров, не только потому, что она побуждает убивать ради поддержания своих вечных жизней, но и потому, что она полностью завладевает ими. Она затемняет их мысли и чувства, постепенно затягивая их все глубже в проклятие. Каиниты называют этот голод и порождаемые им дикие инстинкты Зверем.

Зверь

Зверь таится в каждом вампире, это властный дух, жаждущий крови и питающийся жестокостью и насилием. Капризный и злобный, он обрекает вампиров на вечное проклятие. До тех пор, пока звучит его вой, любые попытки искупить прегрешения и обрести спасение обречены на неудачу, каким бы сильным и верующим ни был Каинит. Именно Зверь толкает Каинитов к превращению в чудовищ, к уничтожению и поглощению всего, что они видят и что им дорого. Он делает вампиров вспыльчивыми и питается их эмоциями, которые под его влиянием затемняются и искажаются. Исполненные благочестия и веры Каиниты считают, что Зверь – это всего лишь отражение первородного греха, унаследованного Каином от своих родителей. Став вампирами и пожертвовав при этом бессмертной душой, Каиниты более не могут сдерживать тягу к греху, поэтому они обречены провести вечность в плену у собственных низменных потребностей и желаний.

Каким бы ни было его происхождение, Зверь искажает личность вампира, усиливая все моральные недостатки, которыми Каинит обладал при жизни. Отцовская любовь доходит до одержимости. Священник упивается собственной праведностью и иногда доходит до того, что начинает извинять свои вампирские грехи, ссылаясь на божью волю. Любовь рыцаря к даме становится порочной и нечистой, порождая ненависть и обиду. Наконец, Зверь делает всех вампиров эгоистичными. Их личные нужды, грехи, страдания, любовь и ненависть становятся для них делом первостепенной важности, куда более значимым, чем весь остальной мир. Он скулит на самом дне души, умоляя выпустить его на волю. Слабые поддаются ему и превращаются в злобных чудовищ, которыми движут самые примитивные желания и порывы – обычно это стремление выжить и голод. Каиниты страшатся перехода в это состояние, потому что оно означает конец всего, чем они были ранее.

Те, кто обладает силой воли и стойкими убеждениями, справляются лучше, удерживая внутреннего монстра на цепи, питаясь только при необходимости и контролируя эмоции. Каиниты обращаются к темным верованиям и философским учениям, которые они называют дорогами, чтобы подчинить себе Зверя, ибо именно этого хотят все Каиниты – освободиться от вечного голода и желаний, снова обрести покой. По этой причине все Каиниты стремятся к власти. Они ищут власти над тем, что их окружает, потому что Зверь не подчиняется их влиянию. Каиниты могут править королевствами и империями, но каждую ночь Зверь напоминает им о том, что они – его покорные рабы. Вампирам никогда не победить в этой битве.

Жизнь с Дьяволом

Для Каинитов Зверь – это хаос, сила, которая завладевает ими, обрекает их души на мучения и навеки отторгает их от света. Каиниту некуда деться от его искушающего шепота, упрашивающего и умоляющего совершить нечто дурное ради утоления эгоистичного голода. Зверь разрушает то единственное, в чем были твердо уверены все люди темного Средневековья, - обещание спасения. Без спасения не может быть надежды, а без надежды Каиниты остаются одни в темном мире.

Но каким бы страшным ни был Зверь, именно в нем находится источник силы Каинита. Его порывы затягивают вампира все глубже в бездну, но они же позволяют ему жить вопреки тому, что тело уже мертво. Кровь, которую так жаждет Зверь, питает Каинита, дает ему возможность испытывать физические ощущения и, самое главное, продлевает его существование. Без яростного голода Зверя Каиниты превратились бы в разлагающихся неразумных кукол.

Понимание того, что они – одинокие чудовища, которым недоступно спасение, подталкивает Каинитов к краю пропасти. Потерянные и разбитые, они поддаются Зверю и впускают в себя его тьму.



Безумие (Frenzy)

Зверь недаром получил свое название, потому что он несет в себе животное сознание, инстинкты и побуждения. В нем очень мало разумности, и это пугает многих Каинитов. Подобно животному, Зверь изо всех сил рвется с привязи и сокрушает любую здравую мысль, погружая вампира или в кровавое безумие (причиной которого могут стать голод или гнев) или в дикую панику, так называемый Rötschreck, Красный Ужас, порождаемый огнем или светом солнца.

Вампир, поддавшийся зверю, представляет собой нечто ужасное. Им владеет гнев, и, как дикое животное, он набрасывается на всех, кто попадется ему на пути. В битве обезумевший вампир поистине страшен, но те Каиниты, которые удерживают Зверя под тонкой коркой, не позволяя ему выбраться на поверхность, намного опасней. Зверь может действовать исподтишка, в этом проявляется свойственное ему коварство. Он стремится извратить все, во что верит Каинит. Он натравливает Каинита на тех, кто и в мыслях не держал ничего дурного, наполняя его разум беспочвенными страхами, и в конце концов вампир перестает верить даже самому себе. Он нашептывает ложные обещания власти, той власти, которая в конце концов и приводит Каинита к окончательному падению.

Главенство крови

Все Каиниты связаны кровью. Кровь Авеля прокляла Каина, кровь Каина теперь струится в мертвых венах всех вампиров. Эта нечистая кровь, которую вампиры называют vitae, поддерживает их существование, но она обладает и иными таинственными свойствами. Именно через кровь все Каиниты отслеживают свою родословную, начиная от создавшего их вампира и до самого Каина. Кровь дарует вампирам нечеловеческую силу и реакцию, а также темную магию Дисциплин. Если Зверь губит Каинитов, а Проклятие Каина преследует их, то кровь делает их такими, какие они есть, превращая в отдельное племя.

Узы крови: Поколения

Все Каиниты отслеживают свою родословную с учетом того, насколько далеко они отстоят от Каина, сколько поколений проклятого рода отделяет их от Отца. Когда Каин взял себе потомков в Енохе, он дал Становление второму поколению, которое, в свою очередь, породило третье поколение, и так продолжалось до нынешних ночей. Каиниты используют поколения, чтобы определить свое место в наследии Каина. Те, кто принадлежит к низкому поколению, лишь на две или три ступени отстоящему от Каина, пользуются большим уважением, чем те, кого от прародителя отделяют девять или десять предков. В Темные Века насчитывается только 13 поколений, и несчастные 13-го поколения считаются неполноценными теми, кто якобы превосходит их. В самом деле, с каждым поколением кровь Каина растворяется, из-за чего представители этого поколения получаются слабее тех, кто предшествовал им. В "Книге Нод" говорится о времени жидкой крови, когда наследие Каина ослабеет настолько, что полулюди-полувампиры заполонят города, предвещая наступление Геенны. По этой причине многие старшие Каиниты боятся молодежь, не доверяя вампирам 10-го, 11-го и 12-го поколений.

Каин

Каину принадлежит сомнительная честь быть первым из Проклятых, тем злокачественным семенем, к которому возводят свое происхождение все Каиниты. Каин исчез после всемирного потопа, и с тех пор о нем никто ничего не слышал, поэтому только те, кто принадлежит к третьему поколению, еще помнят Темного Отца. Некоторые Каиниты утверждают, что встречали таинственного странника, такого же древнего, как сама земля, облаченного в плащ из ночной тьмы. Никто не знает, был ли этот странник Каином. Те, кто верит в него, боятся ночи возвращения Каина, ибо предсказано, что он придет вынести окончательный приговор своим потомкам.



Второе Поколение

Говорят, что Каин обратил только трех потомков – представителей загадочного второго поколения, которые породили 13 Патриахов. Об этих Трех мало что известно, как и о самом Каине. Вероятнее всего, они встретили свою смерть в водах Потопа или в мятежах Второго Города. Даже могущественные Патриархи не решаются говорить о своих сирах, этих невероятно прекрасных существах, деспотах с силой полубогов. Ходят слухи, что один из них, или даже все трое, уцелели и на протяжении долгих веков ищут Каина, ожидая его возвращения, чтобы восстановить Енох.

Третье Поколение

Именно третье поколение соединяет легенды и реальность. В "Книге Нод" говорится, что к этому поколению принадлежит только 13 вампиров и что каждый из них стал прародителем одного из 13 кланов. Но только Каину и Трем известно, сколько вампиров третьего поколения существовало на самом деле. Они пережили библейский потоп, уйдя под воду, чтобы укрыться от солнца, и погрузившись в сон, поэтому их именуют Допотопными, или же Патриархами. Они настолько стары, что, как говорят, большинство из них может существовать только в состоянии торпора, этой темной дремы, которая охватывает всех Каинитов почтенного возраста. В легендах говорится, что когда Патриархи наконец воспрянут ото сна, они пожрут свои кланы, чтобы утолить вечный голод, и будет это время Геенны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: