Рекомендации для студентов к составлению отчета-самоанализа

По итогам педагогической практики

В процессе анализа рефлексивной карты студент характеризует особенности своей профессиональной компетентности как готовности решать разнообразные задачи профессионально-педагогической деятельности до начала практики и после нее, выделяет свои достижения в ходе взаимодействия с детьми в детском саду.

В итоговом отчете также необходимо отразить ответы на следующие вопросы:

1. Я знаю, для чего мне была нужна педагогическая практика в детском саду?

2. Я был готов к практике психологически?

3. Я был готов к практике профессионально-педагогически?

4. Я смог достичь цели педагогической практики и решить задачи, обозначенные в программе практики?

5. Я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально-педагогической деятельности?

6. Мне не хватило для их решения___________________________________________________________________

7. В ходе практики мне удалось достичь_____________________________________________ ______________________

8. Это выражается в моей готовности к__________________________________(укажите профессионально-педагогические задачи, которые Вы готовы решать самостоятельно)

9. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы воспитателем совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Постарайтесь аргументировать разницу в оценках).

10. За профессионально-педагогическую деятельность в условиях производственной практики я заслуживаю оценку____________________________________________________________________

11. Ваши предложения по организации педагогической практики, ее содержанию, методическому оснащению

12. Сформулируйте 5 "золотых правил", которые помогут студентам в будущем году успешно пройти практику в детском саду.  

 

 



Аттестационный лист

студентки 4 курса факультета дошкольного и начального образования

направление «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»

Ивановой Марии Петровны,

проходившей с 21 ноября по 11 декабря 2016 г. педагогическую практику

«Работа воспитателя в группах дошкольного возраста в ДОУ»

 

 

№ п/п Зачетное занятие / зачетное мероприятие / задание Оценка  ФИО методиста / факультетского руководителя Подпись
1 - Организованная образовательная деятельность (образовательная область «Речевое развитие»)      
2 - Организованная образовательная деятельность (образовательная область «Физическое развитие»)      
3 - Организованная образовательная деятельность (образовательная область «Познавательное развитие»)      
4 - Организованная образовательная деятельность (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)      
5 - Организованная образовательная деятельность (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)      
6 - Организация руководство сюжетно-ролевой игрой дошкольников      
7 Прогулка с детьми      
8 - Работа с родителями      
9 - Организация и проведение вечера развлечений для детей      
10 Методическая копилка      
11 Научно-исследовательская работа по теме ВКР      
12 Профагитационная работа      
13 Рекомендуемая оценка в характеристике студента-практиканта      
14 Итоговая оценка по педагогической практике      

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: