По итогам педагогической практики
В процессе анализа рефлексивной карты студент характеризует особенности своей профессиональной компетентности как готовности решать разнообразные задачи профессионально-педагогической деятельности до начала практики и после нее, выделяет свои достижения в ходе взаимодействия с детьми в детском саду.
В итоговом отчете также необходимо отразить ответы на следующие вопросы:
1. Я знаю, для чего мне была нужна педагогическая практика в детском саду?
2. Я был готов к практике психологически?
3. Я был готов к практике профессионально-педагогически?
4. Я смог достичь цели педагогической практики и решить задачи, обозначенные в программе практики?
5. Я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально-педагогической деятельности?
6. Мне не хватило для их решения___________________________________________________________________
7. В ходе практики мне удалось достичь_____________________________________________ ______________________
8. Это выражается в моей готовности к__________________________________(укажите профессионально-педагогические задачи, которые Вы готовы решать самостоятельно)
9. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы воспитателем совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Постарайтесь аргументировать разницу в оценках).
10. За профессионально-педагогическую деятельность в условиях производственной практики я заслуживаю оценку____________________________________________________________________
11. Ваши предложения по организации педагогической практики, ее содержанию, методическому оснащению
12. Сформулируйте 5 "золотых правил", которые помогут студентам в будущем году успешно пройти практику в детском саду.
Аттестационный лист
студентки 4 курса факультета дошкольного и начального образования
направление «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»
Ивановой Марии Петровны,
проходившей с 21 ноября по 11 декабря 2016 г. педагогическую практику
«Работа воспитателя в группах дошкольного возраста в ДОУ»
№ п/п | Зачетное занятие / зачетное мероприятие / задание | Оценка | ФИО методиста / факультетского руководителя | Подпись |
1 | - Организованная образовательная деятельность (образовательная область «Речевое развитие») | |||
2 | - Организованная образовательная деятельность (образовательная область «Физическое развитие») | |||
3 | - Организованная образовательная деятельность (образовательная область «Познавательное развитие») | |||
4 | - Организованная образовательная деятельность (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») | |||
5 | - Организованная образовательная деятельность (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие») | |||
6 | - Организация руководство сюжетно-ролевой игрой дошкольников | |||
7 | Прогулка с детьми | |||
8 | - Работа с родителями | |||
9 | - Организация и проведение вечера развлечений для детей | |||
10 | Методическая копилка | |||
11 | Научно-исследовательская работа по теме ВКР | |||
12 | Профагитационная работа | |||
13 | Рекомендуемая оценка в характеристике студента-практиканта | |||
14 | Итоговая оценка по педагогической практике |