Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

Категории железнодорожных линий

Наименование объекта

Федеральный округ

Протяженность (км)

Цель строительства

           
Социально значимые Буденновск - Нефтекумск - Кизляр   Южный 224 обеспечение устойчивых транспортных связей отдельных населенных пунктов района тяготения    
  Кисловодск - Черкесск - Адлер Южный определяется при проектировании   соединение курортных зон Черноморского побережья и Северного Кавказа  
  Котляревская - Галашки Южный 135 социально-экономическое развитие Республики Ингушетия    
  Лихая - Донецк Ростовской области Южный 42 социально-экономическое развитие г. Донецка (Ростовская область)    
  Ставрополь - Невинномысск Южный 53 для оптимизации транспортной связи г. Ставрополя с курортной зоной г. Минеральные Воды    
  Казань - Альметьевск - Азнакаево - Бугульма   Приволжский 230 создание альтернативного, более короткого маршрута, организация пассажирских перевозок    

 

Ханты-Мансийск - Приобье (продолжение линии Ханты-Мансийск - Салым)   Уральский определяется при проектировании обеспечение социально-экономического развития региона  
Ульт-Ягун - Приобье Уральский определяется при проектировании   обеспечение социально-экономического развития региона  
Усть-Кут - Жигало - Иркутск Сибирский определяется при проектировании   обеспечение социально-экономического развития региона  
Иркутск - Аэропорт Сибирский определяется при проектировании   обеспечение железнодорожного сообщения с авиатранспортным узлом  
  Тихоокеанская (г. Находка) - Аэропорт (г. Артем)   Дальневосточный 140 обеспечение железнодорожного сообщения с авиатранспортным узлом  
Грузообразующие подъездные пути к промышленной зоне в Костромской области (Цементный завод и целлюлозно-бумажный завод)   Центральный 110 обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  подъездные пути к индустриальному парку "Ворсино" (станция Ворсино)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  развитие информационно-логистического центра "Сухиничи" (станция Сухиничи)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  подъездные пути к промышленной зоне "Детчино" (станция Суходрев)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  подъездные пути к цементному заводу "Lafarge" (станция Александровка)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  подъездные пути к индустриальному парку "Lemkon" (станция Воротынск)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  подъездные пути к промышленной зоне в г. Людиново (станция Людиново-1)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  подъездные пути к промышленной зоне в г. Кирове (станция Подписная)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
Грузообразующие (продолжение) подъездные пути к промышленной зоне в г. Думиничи (станция Воймирово)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  Коноша - Медгора Северо-Западный 370 разработка Пудожгорского месторождения железо-титан-ванадиевых руд и Аганозерского месторождения хромовых руд    
  Титан - месторождение Олений ручей   Северо-Западный 18 освоение месторождения Олений ручей  
  Архангельск - новый порт   Северо-Западный 55 обслуживание новых районов порта  
  Архангельск - Мезенская ПЭС   Северо-Западный 225 строительство Мезенской ПЭС  
  строительство грузовых дворов с терминалами в районе Нижнеимеретинской долины   Южный определяется при проектировании обеспечение завоза грузов для строительства олимпийских объектов  
  Яранск - Котельнич Приволжский определяется при проектировании   освоение месторождения известняков в Кировской области    
  Томск - Киреевск - Бакчар Сибирский 205 освоение Западно-Сибирского железорудного бассейна (Бакчарского месторождения)    
  Севсиб - Эвенкийская ГЭС Сибирский определяется при проектировании   строительство Эвенкийской ГЭС  
  Оловянная - Бызга Сибирский определяется при проектировании   строительство подъездного пути к цементному заводу    
  Томмот - Алексеевск - Заречный   Дальневосточный 53 обеспечение эксплуатации Эльконского горно-металлургического комбината  
  БАМ - Мокская ГЭС Дальневосточный определяется при проектировании   строительство Мокской ГЭС  
  Таежная - Таежный горно-обогатительный комбинат Дальневосточный 4 освоение Таежного железорудного месторождения    
  Косаревский - Селигдар Дальневосточный 13 подъездной путь к промплощадке Селигдарского горно-химического комплекса    
  Чульбасс - Инаглинская Дальневосточный 11 обеспечение эксплуатации Инаглинского угольного комплекса    
  Икабьекан - Тарыннахский горно-обогатительный комбинат   Дальневосточный 197 обслуживание Южно-Якутского металлургического месторождения    
  Улак - Алдан Дальневосточный определяется при проектировании строительство Южно-Якутского гидроэнергетического комплекса, освоение железорудных месторождений Южной Якутии    
Технологические Обход г. Беслана Южный определяется при проектировании   вынос движения поездов с транзитными опасными грузами за пределы города  
  Обход г. Томска Сибирский определяется при проектировании   вынос движения поездов с транзитными опасными грузами за пределы города    
  Обход г. Санкт-Петербурга Северо-Западный определяется при проектировании   вынос движения поездов с транзитными опасными грузами за пределы города    

Скоростные

Ставрополь - Минеральные Воды - Кисловодск Южный определяется при проектировании      
Кисловодск - Минеральные Воды - аэропорт Минеральные Воды   Южный определяется при проектировании    
  Барнаул - Бийск   Сибирский 147    
  Челябинск - Магнитогорск   Уральский 417    
  Организация скоростного движения в Челябинском железнодорожном узле Уральский определяется при проектировании    

 

_______________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 12

 

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: