Планируемые результаты освоения обучающимися с расстройствами

Аутистического спектра АООП НОО РАС 8.4

    Обучающийся с расстройством аутистического спектра (РАС), интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП НОО РАС вариант 8.3, либо он испытывает существенные трудности в ее освоении, получает образование по АООП НОО РАС 8.4, на основе которой разрабатывается специальная индивидуальная программа развития (СИПР), учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося.

    СИПР разрабатывается в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения специальной индивидуальной программы развития обучающихся ГКОУ СО «Асбестовская школа-интернат»

    Возможные результаты освоения обучающимися АООП НОО РАС 8.4 заносятся в СИПР с учетом их индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей в виде перечня возможных (планируемых) результатов образования обучающегося, которые отбираются из содержания учебных предметов, коррекционных занятий и других программ (формирования базовых учебных действий; нравственного воспитания; формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся; внеурочной деятельности), представленных в АООП НОО РАС 8.4, с учетом актуальности отобранных образовательных задач для данного конкретного обучающегося.

    Мониторинг результатов обучения проводится один раз в полугодие. В ходе мониторинга реализации СИПР участники экспертной группы оценивают уровень сформированности представлений, действий/операций, определенных индивидуальной программой. Например: «выполняет действие самостоятельно», «выполняет действие по инструкции» (вербальной или невербальной), «выполняет действие по образцу», «выполняет действие с частичной физической помощью», «выполняет действие со значительной физической помощью», «действие не выполняет». Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются описательно в форме характеристики за учебный год. На основе итоговой характеристики составляется СИПР на следующий учебный период. В соответствии с требованиями ФГОС к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с РАС (вариант 8.4.) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом его особенностей психофизического развития и особых образовательных потребностей. В связи с этим требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования обучающихся с РАС, осложненными умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития).

    Возможные личностные результаты освоения АООП НОО РАС 8.4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: