· знание научной и методической литературы по проблемам логопедии – уровня теоретической подготовленности и методической «зрелости» студента;
· возможность реализации имеющихся знаний по логопедии и смежным дисциплинам в конкретной педагогической деятельности – степени сформированности профессионально-педагогических умений, являющихся базой для овладения специальностью логопеда;
· степень самостоятельности и инициативности при решении задач, обозначенных программой практики;
· уровень сформированности умений и навыков работы по диагностике лиц с ОВЗ (в том числе и качество оформления документации);
· уровень сформированности умений и навыков работы по организации, планированию и проведению коррекционно-компенсирующего и восстановительного логопедического воздействия, по реализации консультативно-просветительской деятельности (в том числе и качество оформления документации;
· уровень сформированности умений и навыков популяризации дефектологических знаний в ходе участия в семинарах, круглых столах, родительских собраниях, педсоветах.
· соблюдения студентом трудовой дисциплины;
· состояния документации по практике – наличия отражения решения всех задач практики, своевременности ее оформления и предоставления на кафедру.
«Зачтено» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый программой практики, обнаружил умения правильно осуществлять логопедическое воздействие в системе коррекционно-образовательного процессалиц с ОВЗ, проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру.
«Не зачтено» ставится студенту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабое знание теории обучения и воспитания лиц с нарушениями речи, неумение применять ее для выдвижения и реализации задач коррекционного обучения, организации их деятельности в процессе логопедического воздействия.
Требования к оформлению материалов портфолио
Образец титульного листа
ПОРТФОЛИО
УЧЕБНОЙ
(технологической (проектно-технологической))
ПРАКТИКИ
студента __2___ курса магистратуры
психолого-педагогического факультета СмолГУ
кафедра специальной педагогики и психологии
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ________________________________________
Сроки практики: с ______________ по ________________ 20__ г.
Руководитель практики______________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Образец титульный лист отчета по практике (образец)
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Смоленский государственный университет
Кафедра специальной педагогики и психологии






