Структура дневника учебной практики

1. Индивидуальный план работы студента на период учебной практики (указывается дата, вид работы).

2. Перечень нормативно-правовой документации, регламентирующей психолого-педагогическое сопровождение обучающегося с ОВЗ (ТНР) в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

3. Образцы документации Организации при оказании логопедической помощи:

- рабочая программа логопеда на текущий учебный год по форме, принятой в организации;

- адаптированная образовательная программа дошкольного / начального общего / основного общего / среднего образования на основе ФГОС для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;

- годовой план работы учителя-логопеда (учителей-логопедов);

- расписание занятий учителей-логопедов;

- индивидуальная карта речевого развития обучающегося, получающего логопедическую помощь;

- журнал учета посещаемости логопедических занятий;

- отчетная документация по результатам логопедической работы;

- индивидуальнй образовательный маршрут обучающегося по форме, принятой в организации.

4. Формы документации, заполненные /составленные студентом:

-список детей с нарушениями речи, зачисленных на логопедические занятия;

- речевая карта и карта психолого-педагогического обследования обучающегося;

- индивидуальная коррекционная программа развития на обследованного ребенка;

- адаптированная образовательная программа, составленная на ребенка с ТНР;

- педагогический проект образовательно-воспитательной направленности.

5. Фиксация ежедневной работы (кратко и в свободной форме с указанием номера недели и дат в формате 20.02.20).

Требования к оформлению дневника учебной практики: материалы должны быть представлены в соответствии с указанной структурой без указания личных данных обучающихся, их родителей (законных представителей).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: