1. Индивидуальный план работы студента на период учебной практики (указывается дата, вид работы).
2. Перечень нормативно-правовой документации, регламентирующей психолого-педагогическое сопровождение обучающегося с ОВЗ (ТНР) в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3. Образцы документации Организации при оказании логопедической помощи:
- рабочая программа логопеда на текущий учебный год по форме, принятой в организации;
- адаптированная образовательная программа дошкольного / начального общего / основного общего / среднего образования на основе ФГОС для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
- годовой план работы учителя-логопеда (учителей-логопедов);
- расписание занятий учителей-логопедов;
- индивидуальная карта речевого развития обучающегося, получающего логопедическую помощь;
- журнал учета посещаемости логопедических занятий;
- отчетная документация по результатам логопедической работы;
- индивидуальнй образовательный маршрут обучающегося по форме, принятой в организации.
4. Формы документации, заполненные /составленные студентом:
-список детей с нарушениями речи, зачисленных на логопедические занятия;
- речевая карта и карта психолого-педагогического обследования обучающегося;
- индивидуальная коррекционная программа развития на обследованного ребенка;
- адаптированная образовательная программа, составленная на ребенка с ТНР;
- педагогический проект образовательно-воспитательной направленности.
5. Фиксация ежедневной работы (кратко и в свободной форме с указанием номера недели и дат в формате 20.02.20).
Требования к оформлению дневника учебной практики: материалы должны быть представлены в соответствии с указанной структурой без указания личных данных обучающихся, их родителей (законных представителей).