Средний процент выполнения задания — 62,3

Карвинг не изучается в начальных классах общеобразовательной школы, поэтому в задании дается разъяснение о том, для чего используется эта техника. Вместе с тем, задание позволяет выявить понимание свойств (форма, цвет, структура и др.) потребляемых в повседневной жизни овощей, фруктов, ягод и наличие у школьников технологического мышления.

Пример задания

Приложение к заданию 7

 

Все изображения вырезанных фигур были даны в цвете, а изображения овощей, фруктов, ягод – черно-белые.

Средний процент выполнения – 62,3.

Данные таблицы 9 показывают, что более 40 % пятиклассников не способны соотнести цвет и структуру известных овощей/фруктов/ягод с предложенным изделием либо просто не сталкивались в своей повседневной жизни с необходимостью почистить, порезать овощи и фрукты.


 

Таблица 6.

Изображение блюда

Ответы участников НИКО, %

Верно указан овощ/фрукт/ягода Дано правильное объяснение выбора Кроме верного, указаны еще другие овощи/фрукты/ягоды
58 29 23
51 31 25
65 34 21
53 36 15

 

Гендерные различия при выполнении данного задания проявились весьма отчетливо: правильно определили овощ/фрукт/ягоду в среднем 55 % девочек и 50 % мальчиков, дали правильное объяснение своего выбора 36 % девочек и 25 % мальчиков.




Задание 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: