Средний процент выполнения подпунктов задания — 84,3 (п. 10.1), 68,6 (п. 10.2), 29,9 (п. 10.3)

Одним из модулей программы по технологии в начальной школе является работа с конструктором, в частности ЛЕГО. Предметными результатами будет овладение умениями работать по схеме / инструкции, самостоятельно разрабатывать алгоритмы сборки изделий из деталей конструктора.

Пример задания

Статистика показывает, что первый пункт данного задания выполнен успешнее, чем все остальные задания диагностической работы. Это вызывает определенные опасения, поскольку результат отражает элементарные навыки работы с геометрическими фигурами, приобретенные в детском саду и в процессе обучения математике в начальной школе, и никак не связан с уроками технологии, развитием технологического мышления обучающихся. Результаты выполнения двух других пунктов задания показывают недостаточное развитие у пятиклассников пространственного мышления и умений конструирования.

Не отмечено гендерных различий результатов выполнения данного задания.

В части развития пространственных представлений, алгоритмических и конструкторских умений обучающихся необходимо использование потенциала межпредметных связей технологии с математикой, информатикой.



Задание 11




double arrow
Сейчас читают про: