Вопросы задания на выполнение контрольной работы №1

 

1. Кинематическая схема невзрезного электропривода типа СП-6.

2. Работа механической передачи электропривода СП-6 при нормальном переводе стрелки.

3. Работа механической передачи электропривода СП-6 при недоходе остряка до рамного рельса.

4. Работа механической передачи электропривода СП-6 при взрезе стрелки.

5. Конструкция, назначение и регулировка фрикционного сцепления.

6. Работа электропривода при нормальном переводе стрелки.

7. Работа электропривода при недоходе остряка до рамного рельса.

8. Работа электропривода при взрезе стрелки.

9. Особенности взрезных стрелочных электроприводов.

10.  Принцип действия взрезного устройства.

11. Принцип замыкания шибера в электроприводах типа СП.

12. Работа блока автопереключателя при нормальном переводе стрелки.

13.  Работа блока автопереключателя при недоходе остряка до рамного рельса.

14.  Способы установки стрелочных электроприводов на стрелочных переводах.

15.  Конструкция стрелочной гарнитуры (назначение отдельных элементов).

16.  Особенности замыкания остряков стрелочного перевода при использовании взрезных электроприводов.

17.  Особенности перевода стрелок при использовании взрезных стрелочных электроприводов.

18.  Кинематическая схема стрелочного электропривода типа

ВСП-150.

19. Конструкция контрольной системы электропривода типа ВСП.

20. Принцип замыкания шибера (остряков) в электроприводе типа

ВСП-150.

21.Особенности установки стрелочных электроприводов серии ВСП-150 на стрелочном переводе.

22. Преимущества и недостатки стрелочных электроприводов серии ВСП.

 

Вопросы 23-32

На схематическом плане станции (Рис.1-10) следует произвести расстановку всех необходимых изолирующих стыков, объединить стрелки в изолированные стрелочные секции, расставить все необходимые входные, выходные и маневровые светофоры.

Для этой же станции следует составить таблицу зависимости по взаимной враждебности маршрутов.

Выбор номера рисунка выполняется в соответствии с номером вопроса согласно варианту по таблице 2.

 

                                                                       Таблица 2

Номер вопроса 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Рисунок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Вопрос 33

Для левой горловины станции, на которой произведена расстановка изолирующих стыков и светофоров следует разработать:

33.1 Схему включения постового сигнального реле приема НС (ЧС), схему включения сигнальных реле релейного шкафа входного светофора ГС, БС.

33.2 Схему включения контрольно-маршрутных реле НПКМ (ЧПКМ) и реле известителей приближения НПИП (ЧПИП).

33.3 Схемы включения пускового стрелочного реле ПС для одиночной стрелки и повторителя замыкающих реле НПОЗ1 (ЧПОЗ1) применительно к четырехпроводной схеме управления стрелочным электроприводом.

33.4 Схему включения маршрутных и замыкающих реле приема НП1М (ЧП1М), НП2М (ЧП2М), НПЗ (ЧПЗ).

33.5 Описать работу выполненных схем при поездной ситуации: входной светофор открыт для приема поезда на боковой (главный) путь; участок приближения занят (свободен).

 

Вопрос 34

Для правой горловины станции, на которой произведена расстановка изолирующих стыков и светофоров следует разработать:

34.1 Схему включения постового сигнального реле приема НС (ЧС), схему включения сигнальных реле релейного шкафа входного светофора ГС, БС.

34.2 Схему включения контрольно-маршрутных реле НПКМ (ЧПКМ) и реле известителей приближения НПИП (ЧПИП).

33.3 Схемы включения пускового стрелочного реле ПС для одиночной стрелки и повторителя замыкающих реле НПОЗ1 (ЧПОЗ1) применительно к четырехпроводной схеме управления стрелочным электроприводом.

34.4 Схему включения маршрутных и замыкающих реле приема НП1М (ЧП1М), НП2М (ЧП2М), НПЗ (ЧПЗ).

34.5 Описать работу выполненных схем при поездной ситуации: входной светофор открыт для приема поезда на боковой (главный) путь; участок приближения занят (свободен).

 

Вопрос 35

Для левой горловины станции, на которой произведена расстановка изолирующих стыков и светофоров следует разработать:

35.1 Схему включения постового сигнального реле отправления НОС (ЧОС), схему включения сигнальных реле релейного шкафа выходных светофоров.

35.2 Схему включения контрольно-маршрутных реле отпраления НОКМ (ЧОКМ).

35.3 Схемы включения пускового стрелочного реле ПС для одиночной стрелки и медленнодействующего повторителя путевых реле НОМСП (ЧОМСП) применительно к четырехпроводной схеме управления стрелочным электроприводом.

35.4 Схему включения маршрутных и замыкающих реле отправления НО1М (ЧО1М), НО2М (ЧО2М), НОЗ (ЧОЗ).

35.5 Описать работу выполненных схем при поездной ситуации: открыт выходной светофор для отправления поезда с бокового (главного) пути; участок приближения занят (свободен).

 

Вопрос 36

Для правой горловины станции, на которой произведена расстановка изолирующих стыков и светофоров следует разработать:

36.1 Схему включения постового сигнального реле отправления НОС (ЧОС), схему включения сигнальных реле релейного шкафа выходных светофоров.

36.2 Схему включения контрольно-маршрутных реле отпраления НОКМ (ЧОКМ).

36.3 Схемы включения пускового стрелочного реле ПС для одиночной стрелки и медленнодействующего повторителя путевых реле НОМСП (ЧОМСП) применительно к четырехпроводной схеме управления стрелочным электроприводом.

36.4 Схему включения маршрутных и замыкающих реле отправления НО1М (ЧО1М), НО2М (ЧО2М), НОЗ (ЧОЗ).

36.5 Описать работу выполненных схем при поездной ситуации: открыт выходной светофор для отправления поезда с бокового (главного) пути; участок приближения занят (свободен).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: