Вопросы 1-10
На схематическом плане станции (Рис.1-10 приложение А) следует произвести расстановку всех необходимых изолирующих стыков, объединить стрелки в изолированные стрелочные секции, расставить все необходимые входные, выходные и маневровые светофоры.
Выбор номера рисунка выполняется в соответствии с номером вопроса согласно варианту по таблице 4.
Таблица 4
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Рисунок | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Вопросы 11-12
11. Для левой горловины станции, на которой произведена расстановка светофоров и изолирующих стыков разработать схему внешнего вида наклонной и горизонтальной панелей пульта управления типа ППНБМ.
12. Для правой горловины станции, на которой произведена расстановка светофоров и изолирующих стыков разработать схему внешнего вида наклонной и горизонтальной панелей пульта управления типа ППНБМ.
Вопросы 13-20
Для горловины станции следует разработать схему кнопочных реле и реле направлений. Схема должна быть вычерчена для требуемой ситуации:
13. Для левой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маршрута приёма.
14. Для левой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маршрута отправления.
15. Для левой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маневрового маршрута по приёму.
16. Для левой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маневрового маршрута по отправлению.
17. Для правой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маневрового маршрута по приёму.
18. Для правой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маневрового маршрута по отправлению.
19. Для правой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маршрута приёма.
20. Для правой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маршрута отправления.
Ворпросы 21-36
Для заданной горловины станции следует разработать схему включения стрелочных управляющих реле для предлагаемой ситуации (нажаты и отпущены соответствующие кнопки):
21. Для левой горловины станции; приём на главный путь.
22. Для левой горловины станции; приём на боковой путь.
23. Для левой горловины станции; отправление с главного пути.
24. Для левой горловины станции; отправление с бокового пути.
25. Для левой горловины станции; маневровый по отправление с главного пути.
26. Для левой горловины станции; маневровый по отправление с бокового пути.
27. Для левой горловины станции; маневровый по приёму на главный путь.
28. Для левой горловины станции; маневровый по приёму на боковой путь.
29. Для правой горловины станции; приём на главный путь.
30. Для правой горловины станции; приём на боковой путь.
31. Для правой горловины станции; отправление с главного пути.
32. Для правой горловины станции; отправление с бокового пути.
33. Для правой горловины станции; маневровый по отправление с главного пути.
34. Для правой горловины станции; маневровый по отправление с бокового пути.
35. Для правой горловины станции; маневровый по приёму на главный путь.
36. Для правой горловины станции; маневровый по приёму на боковой путь.
Вопрсы 37-52
Для заданной горловины станции следует разработать схему включения контрольно-секционных или сигнальных реле для предлагаемой ситуации (нажаты и отпущены кнопки начала и конца соответствующего маршрута):
37. Левая горловина станции: (схема реле КС): приём на главный путь.
38. Левая горловина станции: (схема реле С): приём на боковой путь.
39. Левая горловина станции: (схема реле КС): отправление с главного пути.
40. Левая горловина станции: (схема реле С): отправление с бокового пути.
41. Левая горловина станции: (схема реле КС): маневровый маршрут с главного пути.
42. Левая горловина станции: (схема реле С): маневровый маршрут с бокового пути.
43. Левая горловина станции: (схема реле КС): маневровый маршрут на главный путь.
44. Левая горловина станции: (схема реле С): маневровый маршрут на боковой путь.
45. Правая горловина станции: (схема реле КС): приём на главный путь.
46. Правая горловина станции: (схема реле С): приём на боковой путь.
47. Правая горловина станции: (схема реле КС): отправление с главного пути.
48. Правая горловина станции: (схема реле С): отправление с бокового пути.
49. Правая горловина станции: (схема реле КС): маневровый маршрут с главного пути.
50. Правая горловина станции: (схема реле С): маневровый маршрут с бокового пути.
51. Правая горловина станции: (схема реле КС): маневровый маршрут на главный путь.
52. Правая горловина станции: (схема реле С): маневровый маршрут на боковой путь
Вопрос 53
Дать краткие письменные пояснения к выполненным схемам, описать работу электрических схем при установке соответствующего маршрута.