Вопросы задания на выполнение контрольной работы №2

 

Вопросы 1-10

    На схематическом плане станции (Рис.1-10 приложение А) следует произвести расстановку всех необходимых изолирующих стыков, объединить стрелки в изолированные стрелочные секции, расставить все необходимые входные, выходные и маневровые светофоры.

    Выбор номера рисунка выполняется в соответствии с номером вопроса согласно варианту по таблице 4.

                                                                                          Таблица 4

Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Рисунок 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

 

Вопросы 11-12

11. Для левой горловины станции, на которой произведена расстановка светофоров и изолирующих стыков разработать схему внешнего вида наклонной и горизонтальной панелей пульта управления типа ППНБМ.

12. Для правой горловины станции, на которой произведена расстановка светофоров и изолирующих стыков разработать схему внешнего вида наклонной и горизонтальной панелей пульта управления типа ППНБМ.

 

Вопросы 13-20

Для горловины станции следует разработать схему кнопочных реле и реле направлений. Схема должна быть вычерчена для требуемой ситуации:

13. Для левой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маршрута приёма.

14. Для левой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маршрута отправления.

15. Для левой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маневрового маршрута по приёму.

16. Для левой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маневрового маршрута по отправлению.

17. Для правой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маневрового маршрута по приёму.

18. Для правой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маневрового маршрута по отправлению.

19. Для правой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маршрута приёма.

20. Для правой горловины станции, когда нажата и отпущена кнопка начала маршрута отправления.

 

 

Ворпросы 21-36

Для заданной горловины станции следует разработать схему включения стрелочных управляющих реле для предлагаемой ситуации (нажаты и отпущены соответствующие кнопки):

 

21. Для левой горловины станции; приём на главный путь.

22. Для левой горловины станции; приём на боковой путь.

23. Для левой горловины станции; отправление с главного пути.

24. Для левой горловины станции; отправление с бокового пути.

25. Для левой горловины станции; маневровый по отправление с главного пути.

26. Для левой горловины станции; маневровый по отправление с бокового пути.

27. Для левой горловины станции; маневровый по приёму на главный путь.

28. Для левой горловины станции; маневровый по приёму на боковой путь.

29. Для правой горловины станции; приём на главный путь.

30. Для правой горловины станции; приём на боковой путь.

31. Для правой горловины станции; отправление с главного пути.

32. Для правой горловины станции; отправление с бокового пути.

33. Для правой горловины станции; маневровый по отправление с главного пути.

34. Для правой горловины станции; маневровый по отправление с бокового пути.

35. Для правой горловины станции; маневровый по приёму на главный путь.

36. Для правой горловины станции; маневровый по приёму на боковой путь.

 

Вопрсы 37-52

Для заданной горловины станции следует разработать схему включения контрольно-секционных или сигнальных реле для предлагаемой ситуации (нажаты и отпущены кнопки начала и конца соответствующего маршрута):

37. Левая горловина станции: (схема реле КС): приём на главный путь.

38. Левая горловина станции: (схема реле С): приём на боковой путь.

39. Левая горловина станции: (схема реле КС): отправление с главного пути.

40. Левая горловина станции: (схема реле С): отправление с бокового пути.

41. Левая горловина станции: (схема реле КС): маневровый маршрут с главного пути.

42. Левая горловина станции: (схема реле С): маневровый маршрут с бокового пути.

43. Левая горловина станции: (схема реле КС): маневровый маршрут на главный путь.

44. Левая горловина станции: (схема реле С): маневровый маршрут на боковой путь.

45. Правая горловина станции: (схема реле КС): приём на главный путь.

46. Правая горловина станции: (схема реле С): приём на боковой путь.

47. Правая горловина станции: (схема реле КС): отправление с главного пути.

48. Правая горловина станции: (схема реле С): отправление с бокового пути.

49. Правая горловина станции: (схема реле КС): маневровый маршрут с главного пути.

50. Правая горловина станции: (схема реле С): маневровый маршрут с бокового пути.

51. Правая горловина станции: (схема реле КС): маневровый маршрут на главный путь.

52. Правая горловина станции: (схема реле С): маневровый маршрут на боковой путь

 

Вопрос 53

Дать краткие письменные пояснения к выполненным схемам, описать работу электрических схем при установке соответствующего маршрута.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: