Комбинация топливных баков

Разрешена комбинация стандартного и дополнительного топливного баков при условии соблюдения требований п.п. 3.04, 3.05.01, 3.05.02.


3.07 Заливное отверстие топливных баков


Заливное отверстие топливного бака(-ов) должно располагаться снаружи кабины.


3.08 Выход топливных магистралей

 

Выходы сапуна и топливных магистралей должны находиться вдали от горячих зон. На всех сапунах должен быть установлен предохранительный клапан(-ы), который должен автоматически закрываться под действием силы тяжести в случае опрокидывания. Эти клапаны должны быть видимыми во время всех процедур технической проверки.
Сапун(-ы) не должен заканчиваться в отделении для экипажа.
Шланг сапуна должен быть поднят до верхнего предела шасси и направлен вниз.


3.09 Топливопроводы


Топливные шланги должны быть заводские. В случае замены оригинальных, топливопроводы  должны иметь резьбовое соединение.
Топливные шланги должны быть устойчивы к воздействию топлива и иметь минимальное давление разрыва 10 бар при минимальной рабочей температуре 80°C.
Рекомендуется, чтобы все топливопроводы, которые питают (или возвращают из) двигатель, были оснащены автоматическими отсечными топливными клапанами, расположенными непосредственно рядом с топливным баком, которые должны автоматически закрывать все трубопроводы под давлением в случае разрыва или повреждения.


3.10 Охлаждение топлива


Установка топливных радиаторов разрешена на магистрали возврата в бак.

 












ШАССИ


4.01 Главное


Разрешается использовать только трубчатое шасси из сплавов на основе железа.


4.02 Стандартные компоненты


Положение следующих компонентов должно оставаться неизменным (если не указано иное) по отношению к стандартному транспортному средству:


• Точки крепления компонентов подвески и амортизаторов;
• Двигатель и его опоры;
• Детали трансмиссии (коробка передач, дифференциалы и т.д.);
• Рулевая рейка;
• Педальный узел (см. статью 10.03).


Все эти компоненты должны быть взаимозаменяемыми (без изменений) с компонентами стандартного транспортного средства.

 











ПOЛУ-КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ


Установка полу-каркаса безопасности является обязательной. Каркас безопасности должен быть омологирован / сертифицирован МФР.

 


Определения.

Условная Главная дуга

Практически вертикальный (максимальный угол +/- 15 ° к вертикали) трубчатый обод, выполненный из единого куска трубы, расположенный поперек транспортного средства сразу за передними сиденьями.
Ось трубы должна находиться в одной плоскости.

 


Передняя дуга.

Аналогична главной дуге, но ее форма повторяет стойки ветрового стекла и его верхний край.

 

Боковая дуга.

Практически продольный и почти вертикальный трубчатый обод, выполненный из единого куска трубы, расположенный вдоль правой или левой стороны транспортного средства, передняя стойка которого является стойкой ветрового стекла, а задняя стойка почти вертикальная (максимальный угол ± 10⁰ к вертикали) и расположена сразу за передними сиденьями.

Практически продольный и почти вертикальный трубчатый обод, выполненный из единого куска трубы, расположенный вдоль правой или левой стороны транспортного средства, передняя стойка которого является стойкой ветрового стекла, а задняя стойка является задним подкосом.

 

Боковая полу-дуга.

Идентична боковой дуге, но без задней стойки.

 

Продольный элемент.

Практически продольная цельная труба, соединяющая верхние части передней и главной дуг. Допускается наличие не более двух изгибов в направлении от экипажа суммарным углом не более 20Å

 

Поперечный элемент.

 

Практически поперечная цельная труба, соединяющая верхние части боковых полу-дуг или боковых дуг.

Только на поперечном элементе, находящемся в верхней части ветрового стекла, допускается наличие не более двух изгибов в направлении от экипажа суммарным углом не более 20Å

 

Задние подкосы.

Должны изготавливаться из цельной, прямой трубы. Задние подкосы должны быть закреплены на уровне линии крыши и вблизи верхних изгибов главной дуги (максимальное расстояние 100 мм от оси изгиба) с обеих сторон транспортного средства. Они должны образовывать угол не менее 30 ° с вертикалью.

Могут проходить назад и соединяться с задней частью шасси.

 

Вертикальные подпорки.

Практически вертикальные (максимальный угол +/- 10 ° к вертикали) цельные трубы, расположенные с обеих сторон транспортного средства и в совокупности с поперечным элементом составляющие конструкцию главной дуги. Все элементы должны находиться в одной плоскости.

Базовая структура.

Базовая структура должна быть выполнена в соответствии с одной из следующих схем:


· Базовая структура 1 (Рис. 5-1)
1 главная дуга
1 передняя дуга
2 продольных элемента
2 задних подкоса
 Не менее 4-х монтажных точек


· Базовая структура 2 (Рис. 5-2)
2 боковых дуги (описание боковой дуги 1)
2 поперечных элемента
2 задних подкоса
 Не менее 4х монтажных точек


· Базовая структура 3 (Рис 5-3)
1 главная дуга
2 боковых полу-дуги
1 поперечный элемент
2 задних подкоса

 Не менее 4-х монтажных точек

 

· Базовая структура 4 (Рис 5-4)
2 боковых дуги (описание боковой дуги 2)
2 поперечных элемента
2 вертикальные подпорки
Не менее 4-х монтажных точек

 

    Рис. 5-1                 Рис. 5-2                   Рис. 5-3                  Рис. 5-4

 

Минимальные размеры всех труб базовой конструкции (рис. 5-1-2-3-4) 45х2,5 мм или 50х2 мм.

 






















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: