Не мягкие топливные баки

Технические требования к мотовездеходам (SSV) в Кросс Кантри Ралли 2020г.

Определение


SSV (Side-by-Side Vehicle) - это мотовездеходы, приводимые в движение одним двигателем внутреннего сгорания, с четырьмя колесами, приводимыми в движение двумя или четырьмя колесами (обозначенные 4X2 или 4X4), выпускаемые серийно (минимум 100 единиц), оснащенные рулевым управлением и рулевым колесом, управляемые гонщиком. Сиденья водителя и пассажира расположены «бок-об-бок».

Первоначально SSV должны быть рассчитаны на 1, 2 или 4 пассажира и должны быть оснащены всем оборудованием, требуемым международной конвенции о дорожном движении на дорогах общего пользования. Эти транспортные средства должны быть зарегистрированы в органах Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор), иметь соответствующие документы категории «А1,А2» и регистрационный знак.

Оригинальная деталь(и): деталь, прошедшая все стадии производства, предусмотренные и выполняемые производителем соответствующего транспортного средства, и устанавливаемая на серийном транспортном средстве.

 

 


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ


2.01 Емкости


Любая емкость, содержащая масло или топливо, должна быть расположена в основной конструкции транспортного средства.


2.02 Материалы


Если иное прямо не разрешено настоящими правилами, использование следующих материалов запрещено, если только они не соответствуют точно материалу, используемому в тех же компонентах серийного транспортного средства:


• Титановый сплав
• Магниевый сплав
• Керамика
• Композитные материалы


Использование композитного материала разрешено для следующих элементов:


• Корпус воздушного фильтра;
• Воздуховоды для охлаждения (кабины и багажника, радиаторов, интеркулера, вспомогательных деталей двигателя, тормозов);
• Нижняя отделка ветрового стекла;
• Дверные накладки;
• Сиденья;
• Опоры и крепления, установленные внутри кабины (кроме кронштейнов сидений) и внутри заднего багажника;
• Защитные кожухи, установленные внутри кабины и внутри заднего багажника;
• Подставка для ног водителя и второго водителя;
• Консоль / панель переключателей;
• Защитные панели кузова (боковые, напольные, колесных арок);
• Герметичный короб для топливного бака;
• Защита днища;
• Дополнительные корпуса фар и обтекатели;
• Опоры и крепления, установленные внутри моторного отсека (кроме опор двигателя / опор коробки передач);
• Внутренние части топливного бака;
• Электрические соединительные короба.


2.04 Винты, гайки и болты


Если не указано иное, все резьбовые соединения должны быть изготовлены из сплавов на основе железа или сплавов на основе алюминия.

 

 




























ТОПЛИВНЫЙ БАК

Количество топливных баков


Максимальное количество топливных баков: 2


3.02 Объем топливных баков


Максимальная суммарная емкость топливных баков составляет 130 литров


3.03 Защита Топливных баков


Все транспортные средства должны иметь защиту (алюминиевый сплав или стальную пластину минимальной толщины 6 мм), устанавливаемое непосредственно на шасси под любой частью бака(-ов), расположенной на расстоянии менее 200 мм над плоскостью, определяемой нижней поверхностью нижней трубы шасси, расположенной в вертикальной проекции топливного бака (базовая плоскость).

 






Стандартный топливный бак

Разрешено применение стандартного топливного бака, производимого серийно и одобренного МФР.

 Никакая часть топливного бака не может быть расположена на расстоянии менее 40 мм над нижней поверхностью нижних труб шасси, которые расположены в вертикальной проекции топливного бака

 

Изменение месторасположения/замена топливного бака

В случае изменения месторасположения топливного бака он может быть заменен на бак(и) заводского (серийного) производства, согласованного с МФР. Разрешено использовать баки омологированные для авто/мотосоренвнований.

Должны соблюдаться следующие ограничения:


3.05.01 Мягкие топливные баки

 

Топливные баки могут быть расположены впереди главной дуги.

Детали/элементы топливных баков, расположенные перед спинкой сидений, должны находиться ниже точек крепления сидений к шасси.


Топливные баки с неметаллическим корпусом должны находиться в герметичном коробе, надежно прикрепленном к шасси/каркасу безопасности, минимальные технические характеристики которого следующие:

• Сэндвич-конструкция «Стеклопластик + кевлар или карбон + кевлар с промежуточным слоем впитывающего материала» с минимальной толщиной стенки 10 мм.
• Алюминиевый сплав с минимальной толщиной 2 мм, за исключением точек крепления к шасси.

Герметичная крышка, изготовленная из негорючего материала, легко доступная и снимаемая только с использованием инструментов, должна быть установлена на коробе топливного бака, чтобы можно было проверить идентификационную/маркировочную табличку.

Короб не должен быть:


• В продольном направлении менее 800 мм назад от центральной линии передней оси;
• В поперечном направлении менее 50 мм (внутрь) от внешних частей элементов шасси/каркаса безопасности, образующих боковые поверхности транспортного средства;
• Вертикально на расстоянии менее 200 мм от любой точки верхней части главной дуги.

 

Никакая часть этого короба не может быть расположена на расстоянии менее 40 мм над нижней поверхностью нижних труб шасси, которые расположены в вертикальной проекции топливного бака.

 







Не мягкие топливные баки

Топливные баки могут быть расположены впереди главной дуги.

Детали/элементы топливных баков, расположенные перед спинкой сидений, должны находиться ниже точек крепления сидений к шасси.

 

Топливный бак не должен быть:


• В продольном направлении менее 800 мм назад от центральной линии передней оси;
• В поперечном направлении менее 50 мм (внутрь) от внешних частей элементов шасси/каркаса безопасности, образующих боковые поверхности транспортного средства;
• Вертикально на расстоянии менее 200 мм от любой точки верхней части главной дуги.

 

Никакая часть топливного бака не может быть расположена на расстоянии менее 40 мм над нижней поверхностью нижних труб шасси, которые расположены в вертикальной проекции топливного бака.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: