Отчет по практической работе №5

Отчет по практической работе №1

«Порядок ведения дел при приеме на работу.»

Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Каким документом регулируются трудовые правоотношения? Трудовым Кодексом
Какой документ должны предъявлять лица, поступающие на работу впервые? Паспорт, военный билет
Какие док-ты, кроме паспорта и Труд. Кн. Могут потребовать при приеме на работу? Док-т об образовании, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования,медицинское освидетельствование,ИНН.
Кем заполняется при приеме на работу личный листок по учету кадров? От руки самим работником, это перечень вопросов биографических данных, образования, сем. положение, работа с начала труд. деятельности.
Что такоехарактеристика?   Содержит описание специфических свойств, присущих данной личности, составляется администрацией предприятия, на кот. работает гражданин
К какому виду документов относится личная карточка? Первичные учетные
Зачем нужна личная кар­точка? Сколько оформля­ется экземпляров личной карточки? Кем заполняется личная карточка? Документ для анализа состава и учета движения кадров. 1 экземпляр, заполняется сотрудником отдела кадров на основании документов, предоставляемых работником.
Производится ли ознакомление работника с записями в карточке Т-2? С каждой записью

 

Задание2.2

 

Описать состав документов необходимых при приеме на работу и порядок их подачи (схема). Указать, какие из документов являются обязательными.

2.2.2 Прием на работу нового сотрудника сопровождается оформлением большого числа документов паспорт, диплом, военный билет, трудовая книжка, заявление, автобиография, личный листок – анкета, приказ, карточка №Т-2, контракт.

Разберите четыре этапа оформления документов. Разобрать документы по группам.

 

Предъявляемые (которое вы принесли с собой) Паспорт, военный билет, диплом, трудовая книжка.

Заполняемые – (что мы пишем сами)– заявление, автобиография, личный листок (анкета).

Оформляемые (оформляет сотрудник ОК)– приказ (подписывает руководитель), после издания - личная карточка Т-2.

Основание – контракт.


3 Ответы:


На вопрос 2.2.1

Состав документов необходимых при приеме на работу и порядок их подачи

 

  Резюме

(не обязат.)

  ß

 

  Заявление

 

  ß

 

  Анкета Þ Автобиография
  ß

 

  Трудовой контракт

(не обязат.)

  ß

 

  Приказ о приеме на работу

 

  ß

 

Запись в трудовой   Книжке Оформление личной карточки (Ф № Т-2)

Бухгалтерия (открытие лицевого счета)



Отчет по практическим работам №2, 3

«Правила формирования и оформления личного дела работника.
Регистрация личного дела.»


Задание 2.1

Вопросы Ответы
Определение - Личное дело     Совокупность документов, содержащих полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.
В каком порядке распо­лагаются поступающие в личное делодокументы? В хронологическом.
Состав документов в личном деле   1. Внутренняя опись документов дела. 2, Дополнения к личному листку по учету кадров. 3, Личный листок по учету кадров (анкета). 4. Автобиография. 5. Копии документов об образовании. 6. Копия документа (или выписка) об утвержден. в должности. 7. Характеристики или рекомендательные письма. 8. Заявление о приеме на работу или трудовой контракт.
Когда начинается процесс оформления личного дела работника? После издания приказа о приеме на работу.
Срок хранения личного дела работника 75 лет
Какой порядок хранения личных дел? Помещается в папку установленного образца, проставляется порядковый номер.
Выдаются ли личные дела на руки работникам? Лишь определенным должностным лицам, круг таких лиц определяется директором предприятия
Где помещается заверительная надпись личного дела? В конце дела
В каких случаях заводится контрольная карточка на личное дело? При временной выдаче личного дела
Нумеруются ли листы внутренней описи личного дела? Нумеруются отдельно от листов дела
Можно ли требовать от работников заполнения личного листа в целях обновления личного дела? Нет
Правила регистрации личных дел   В “Книге (журнале) учета личных дел”. Графы - порядковый номер дела, Ф.И.О., дата постановки дела на учет, дата снятия с учета.

 

Задание 2.2

Самостоятельная работа по оформлению и регистрации личного дела.

Задание 2.3 Изучив тему, ответьте – когда заканчивается формирование дела?

Укажите номер правильного ответа:

· Дело формируется в пределах календарного года (за исключением переходящих дел).

· Дело формируется до достижения максимального объема в листах, т.е. до 250 листов.

· Дело формируется по усмотрению организации.

· Дело формируется до окончания решения вопроса, независимо от календарных сроков.

 

В какое дело помещается внутренняя опись?

· Приказы организации по личному составу.

· Переписка с органами власти и управления.

· Личное дело.

· Журнал внутренних описей.

В личное дело сотрудников не подшиваются:

· Копии документов об образовании.

· Личный листок по учету кадров (анкета).

· Выписка из приказа о приеме на работу.

· Выписка из приказа о предоставлении отпуска.

· Выписка из приказа об увольнении.

 

Сформированное в структурном подразделении дело может включать специфические документы: фотографии, чертежи, схемы и т. п. Как правильно должны быть пронумерованы листы дела, представляющие собой иллюстративные и технические документы:

· Такие листы нумеруются на оборотной стороне, на верхнем поле листа.

· Такие листы вообще не нумеруются, т. к. информация о них вносится в лист - заверитель дела

· Как и обычные текстовые документы, т. е. в правом верхнем углу листа.

· В правом верхнем углу листа, но на оборотной его стороне.

 



Отчет по практической работе №4

«Составление личного заявления и личного листка по учету кадров (анкеты).»

Задание 2.1

Вопросы Ответы
Как пишется личное заявление работника От руки, в произвольной форме.
В заявлении указывается:   - наименование структурного подразделения, -наименование вида документа (заявление), -дата, адресат (должность, ФИО. руководителя фирмы, -текст, -личная подпись и расшифровка подписи.
Что в дальнейшем проставляет директор на заявлении? Вид этих реквизитов?   Резолюция руководителя, 3 части-   Отметка об исполнении документа и направлении его в дело – 6 частей.  
Что представляет собойличный листок по учету кадров Перечень вопросов о биографических данных работника, его образовании, выполняемой работе с начала трудовой деятельности, семейном положении и др.
Кем заполняется личный листок (анкета)? От руки самим работником
Как заполняется личный листок? Должен давать полные ответы, не допуская сокращений, исправлений, в строгом соответствии с теми записями, которые содержатся в его личных документах
Какие документы используются при заполнении личного листка? Паспорт, трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (диплом, удостоверение, свидетельство, аттестат).
Формулировки в графе "Образование"? Высшее", "незаконченное высшее", "среднее специальное", "среднее", "неполное среднее", "начальное"
Что проверяется при приеме анкеты от поступающего на работу? Полноту его заполнения и правильность указанных сведений в соответствии с предъявляемыми документами
Где хранится (анкета)?   В личном деле
Срок хранения (анкеты)   75 лет

 

Задание 2.2

2.2.1 Изучить правила составления и оформления личного заявления и анкеты по образцам, предложенным преподавателем.

2.2.2 Изучить правила работы на ПК в текстовом редакторе Word по оформлению личного заявления и анкеты.

2.2.3 Самостоятельно составить и оформить на ПК в редакторе Word свое личное заявление о приеме на работу в ТМТ на должность секретаря директора.

2.2.4 Самостоятельно оформить анкету.


                                                         ГБПОУ РО ТМТ

                                                         Директору

                                                         Прорерве Л.И.

                                                         Петровой Н.А.,

                                                         прож. г.Таганрог,

                                                         Петровская ул., д.46, кв.1

 

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу принять меня на работу на должность секретаря директора.

17.04.2020                              Личная подпись                  Н.А.Петрова

 

                                                         Н.К.Фомичевой

                                                         Подготовить приказ

                                                         о принятии на должность

                                                         секретаря с 21.04.2020

                                                         Прорерва 18.04.2020

Издан приказ

№5к от 20.04.2020

В дело 08-15 за 2020 г.

Секретарь Лебедева    25.04.2020

 



Отчет по практической работе №5

«Составление автобиографии и резюме.»

Задание 2.1

Вопросы Ответы
Кто составляет автобиографию? Поступающий на работу
Как и когда оформляют автобиографию? При поступлении на работу, на учёбу  
Какая форма изложения (от какого лица)? Повествовательная (от первого лица).
В каком порядке указываются сведения? В хронологическом порядке, чтобы можно было составить представление о жизненном пути, деловой квалификации и общественной деятельности данного человека.
Что такоерезюме?   Перечисление в краткой форме всех анкетных данных и всего того, чем занимались до последнего момента.
Как и когда оформляют резюме? Должно быть набрано на компьютере и распечатано на принтере, подается желающим поступить на работу.
Как подают на предприятие? Посылается по почте или по факсу, приносится на предприятие.
Срок хранения резюме. В личном деле, 75 лет, если гражданин принят на работу.
Отличия автобиографии и резюме по способам оформления и составу информации Автобиография – перечисление личных данных, резюме – профессиональных.

 

Задание 2.2

Самостоятельно составить и оформить свою автобиографию и резюме по образцам из раздаточного материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: