Отчет по практической работе 16

«Работа с исходящими документами»

Задание 2.1

Вопросы Ответы
Какие документы относятся к исходящим? Отправленные в другие организации.
Какими должны быть исходящие документы, подготовленные на подпись? Правильно оформлены, иметь необходимые приложения и визы к ним прикладываются все материалы, на основании которых готовится документ.
Какой документ секретарь регистрирует?   Подписанный.
Что означает регистрация создаваемых документов? Присвоение регистрационного номера проставление его в документе, проставление даты док-та.
Правила регистрации исходящих документов (что? Где? Пример). Состоит из 3-х частей – индекса соответствующего структурного подразделения, порядковые номера заголовка дела по номенклатуре и порядкового номера док-та в деле. Пример:13/20-1 где 13 индекс структурного подразделения. 13/20 индекс дела, порядковый номер дела № 13 -20-1.
Сколько печатают экземпляров исходящего документа? Зачем? 2 экземпляра -1- подписанный руководством, направляют адресату, 2- помещают в дело.
Какую ставят дату для отправляемого документа? День отправки.
В каком виде документы сдаются на отправку? В открытом виде под расписку в регистрации. Передача документов на отправку без регистрации не допускается.
Сроки отправки?   Отправляется экспедицией в день получения, и срочные немедленно.
Какими должны быть документы, предназначенные для отправки? Полностью оформленными, подписанными и зарегистрированными с отметкой о категории почтового отправления (кроме простых отправлений)
Что проверяется перед упаковкой? Правильность оформления документов, наличие приложений, соответствия кол-ва экземпляров, количеству адресатов.
Если документы оформлены неправильно? Подлежат возврату исполнителю на доработку.

Задание 2.2

2.2.1 Нарисовать схему  работы с исходящими документами организации.

2.2.2 Что записывают в журналах регистрации исходящей корреспонденции?

2.2.3 Секретарь получил письмо от руководителя, адресованное руководителю другого предприятия – описать этапы отправки данного исходящего документа.

2.2.4 Самостоятельная работа -получить исходящие документы (из раздаточного материала) и провести основные этапы обработки.


 

 


3 Ответы:

  На вопрос 2.2.1 Схема работы с исходящими документами  
   

На вопрос 2.2.2

Что записывают в журналах регистрации исходящей корреспонденции?

· порядковый номер документа в соответствующем документационном массиве,

· дату регистрации,

· содержание (заголовок) документа,

· фамилию лица, подготовившего документ,

· список лиц и организаций, которых необходимо ознакомить с документом.

На вопрос 2.2.3

Этапы обработки исходящих документов

a) Чаще всего письмо написано секретарем под диктовку от руки, затем оно оформляется на ПК, проверяется правильность оформления.

b) Оформленное письмо передается на подпись руководителю.

c) После подписания руководителем документ регистрируется секретарем или в канцелярии.

d) Зарегистрированный документ отправляется адресату. Отправка должна быть произведена в день поступления документа в канцелярию.

e)Копийный экземпляр документа секретарь подшивается в дело.

Отчет по практической работе 17

«Работа с внутренними документами»

Задание 2.1

     

Вопросы

Ответы  

Какие документы относятся к внутренним?

Создаваемые в организации и не выходящие за его пределы.  

Какими должны быть внутренние документы, подготовленные на подпись?

Правильно оформлены, иметь необходимые приложения и визы. К ним прикладываются все материалы, на основании которых готовился документ.  

Все ли внутренние документы регистрируются?

Регистрируются в обязательном порядке, вне зависимости от должности работника, подготовившего или подписавшего документ.  

3 цели регистрации

 

Учет, контроль исполнения и поиск документов.  

Что означает регистрация создаваемых документов?

Получение документом полной юридической силы.  

Описать порядок регистрации внутренних документов. Пример регистрационного номера? С какого периода нумеруют?

Присваиваются регистрационные номера как порядковые номера по каждому виду документа отдельно (приказы, распоряжения, протоколы, распорядительные документы), нумеруются с начала календарного года. Пример - приказ № 28, протокол № 3, акт № 7.  

Когда регистрируют внутренние документы?

В день подписания  

Как осуществляется передача документов между структурными подразделениями?

Под расписку с соответствующей пометкой в регистрационных формах. Цель передачи документов - быстрое и точное определение местонахождения документа.  

Через кого передаются документы?

Через секретарей подразделений.  

Какие регистрационные формы для внутренних документов?

Журналы регистрации которые разделяются еще и по видам документов.  

Зачем делают пометку в регистрационных формах?

Быстрое и точное определение местонахождения документа.  

Когда направляется внутренний документ в дело?

Когда все указанные в резолюции руководителя задания выполнены.  
       



Задание 2.2

2.2.1 Что записывают в журналах регистрации внутренней корреспонденции?

2.2.2 Секретарь получил приказ по основной деятельности. Опишите этапы его обработки. Зарегистрировать документ (составить регистрационный номер).

2.2.3 Описать -на какие группыделятся внутренние документы при регистрации.

2.2.4 Самостоятельная работа -получить внутренние документы (из раздаточного материала) и провести основные этапы обработки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: