Время восприятия покупки

 

Покупатели по-разному реагируют на новые товары. Далеко не все люди сразу воспринимают новые товары, хотя и нуждаются в них (например, не знают об их потребительских свойствах). По времени восприятия выделяют следующие группы потребителей (см. схему).

 

 

6 Товар. Разработка новых товаров

 

Товар – это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Товарная единица – это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и т. д.

Товар можно рассматривать на трех уровнях:

1. Товар по замыслу.

2. Товар в реальном исполнении.

3. Товар с подкреплением.

 

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: