УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Для студентов второго курса медицинского колледжа
Специальностей «Сестринское дело», «Фармация»,
«Лечебное дело», «Акушерское дело»
(по стандартам третьего поколения)

Тирасполь
2017
Автор-составитель:
| Попаз М.С., преподаватель английского языка ГОУ «Тираспольский медицинский колледж им. Л.А. Тарасевича», вторая квалификационная категория |
Рецензенты:
Попаз М.С.
Учебное пособие по английскому языку для студентов второго курса медицинского колледжа специальностей: «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация», (по стандартам третьего поколения) М.С.Попаз. – Тирасполь, 2017. –78с.
Учебное пособие учебной дисциплины английский язык разработанное на основе программы учебной дисциплины для специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация» среднего профессионального образования и является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС.
Учебное пособие предназначено для развития навыков устной речи студентов второго курса медицинского колледжа для вышеуказанных специальностей. Учебное пособие предназначено преподавателям образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Цели учебного пособия:
- формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
- формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
- формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
СОДЕРЖАНИЕ
| Предисловие........................................................................................................................ | 4 |
| Урок 1 Продукты питания………………………………………………………………. | 5 |
| Урок 2 Диета……………………………………………………………………………... | 7 |
| Урок 3-4 Пищевая ценность продуктов………………………………………………... | 8 |
| Урок 5-6 Белки. Жиры. Углеводы…………………………………………………….... | 10 |
| Урок 7 Вода и ее роль в организме……………………………………………………... | 12 |
| Урок 8 Итоговое занятие………………………………………………………………... | 13 |
| Урок 9 Сбалансированное питание…………………………………………………….. | 14 |
| Урок 10 Витамины………………………………………………………………………. | 16 |
| Урок 11 Минеральные вещества………………………………………………………... | 17 |
| Урок 12-13 Меню и рацион питания здорового человека…………………………….. | 19 |
| Урок 14 Диета и рацион питания беременной женщины……………………...……… | 21 |
| Урок 15 Полезные и вредные диеты…………………………………………………… | 23 |
| Урок 16 Итоговое занятие. Зачет……………………………………………………….. | 25 |
| Урок 17 Первая помощь………………………………………………………………… | 26 |
| Урок 18 Ушиб. Переломы. Ожог……………………………………………………….. | 29 |
| Урок 19 Кровотечение…………………………………………………………………... | 33 |
| Урок 20 Маточное кровотечение……………………………………………………….. | 35 |
| Урок 21 Отравление. Солнечный удар…………………………………………………. | 37 |
| Урок 22 Обморок. Шок………………………………………………………………….. | 39 |
| Урок 23 Итоговое занятие………………………………………………………………. | 41 |
| Урок 24 Предметы ухода………………………………...……………………………… | 43 |
| Урок 25 Правила поведения медсестры в больнице…………………………………... | 46 |
| Урок 26 У врача. Измерение пульса и артериального давления……………………... | 48 |
| Урок 27 Работа палатной медсестры в терапевтическом отделении………………… | 50 |
| Урок 28 Симптомы заболеваний……………………………………………………….. | 52 |
| Урок 29 Вирус. Инфекционные заболевания…………………………………………. | 55 |
| Урок 30 Сердечнососудистые заболевания……………………………………...…….. | 58 |
| Урок 31 Онкологические заболевания…………………………………………………. | 60 |
| Урок 32 СПИД…………………………………………………………………………… | 32 |
| Урок 33 Внутренние болезни…………………………………………………………… | 34 |
| Урок 34 Лихорадка. Пневмония. Гипертония…………………………………………. | 66 |
| Урок 35 Простуда. Тонзиллит. Бронхит……………………………………………….. | 70 |
| Урок 36 Лечение и уход за больными с заболеванием сердца……………………….. | 72 |
| Урок 37 Детские болезни. Рахит………………………………………………………... | 73 |
| Урок 38 Итоговое занятие. Оставление таблицы «Симптомы заболеваний»……….. | 75 |
| Урок 39 Зачетное итоговое занятие…………………………………….………………. | 76 |
| Литература……………………………………………………………………………….. | 78 |
ПРЕДИСЛОВИЕ
Данное учебное пособие предназначено для студентов второго курса медицинского колледжа специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация». Задача данного пособия – научить студентов-медиков навыкам разговорной речи на основе бытовых тем, а также тем, связанных с профессиональной деятельностью в области медицины.
Основной целью учебного пособия, в соответствии с новыми Государственными образовательными стандартами и действующей рабочей программой по дисциплине, является формирование иноязычной коммуникативной компетенции среднего медицинского работника, позволяющей использовать иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения.
Структура и содержание учебного пособия ориентированы на взаимосвязанное решение коммуникативных, познавательных, развивающих и воспитательных задач и формирование у студентов-медиков профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции.
Структурной единицей рабочей тетради является урок, состоящий из:
активного словаря современной наиболее употребительной лексики, обязательной для усвоения;
текста, который включает основную смысловую информацию урока, и предназначен для развития навыков устной речи;
комплекса послетекстовых упражнений, направленных на развитие навыков разговорной и профессиональной речи (составление монологического и диалогического высказывания по изучаемой теме, формирование умений выразить свое собственное отношение к обсуждаемой проблеме);
В содержание рабочей тетради включены задания и тесты на закрепление полученных знаний.
Настоящая учебное пособие предназначено для обучения английскому языку студентов медицинских колледжей как под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы.
УРОК 1 Продукты питания.
LESSON 1 Foodstuff.
| b. |
| c. |
| d. |
| a. |
| e. |
| f. |
| g. |
| h. |
| j. |
| l. |
| i. |
| k. |
Get ready! Ex.1 Look at the pictures and match the words with the pictures.
|
|
|
Подборка статей по вашей теме:
- Сертификация услуг общественного питания
- Тема 3. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней Руси с древних времен до XVII в
- Теории воспитания
- Структура воспитания с точки зрения системного подхода в педагогике
- Методы воспитания и их реализация в деятельности культуролога
- Особенности обслуживания на предприятиях общественного питания различных типов
- Физического воспитания
- Лечебное и лечебно-профилактическое питание
- Свойства и особенности процесса воспитания
- Заболевания, связанные с характером питания