Поддержание зарядного давления в уравнительном объеме и тормозной магистрали

    Уравнительный объем постоянно продолжает выпускать воздух в АТ. через стабилизатор. Это значить, что давление в УР, в полости над уравнительным поршнем, в полости над диафрагмой редуктора становится ниже зарядного. А мы знаем чувствительность диафрагмы редуктора значительно выше, чем уравнительного поршня, поэтому диафрагма под действием пружины редуктора прогнется вверх, откроет питательный клапан и сообщит ГР с уравнительным объемом. После восстановления зарядного давления в уравнительном объеме диафрагма редуктора займет горизонтальное положение и питательный клапан за счет пружины закроется, разобщив ГР от УР. Этот процесс периодически повторяется, значить редуктор постоянно поддерживает зарядное давление в уравнительном объеме, т. есть над уравнительным поршнем. При утечках в ТМ, снижается давление под уравнительным поршнем, а над поршнем давление постоянное зарядное, которое поддерживается редуктором, поэтому при разнице давлений 0,2-0,3 ат. поршень опустится вниз, откроет впускной клапан, сообщив ГР с ТМ. Как только давление над поршнем и под поршнем станет одинаковое(т, есть зарядное) впускной клапан за счет пружины закроется, разобщая ГР с ТМ. Этот процесс при утечках в ТМ будет постоянно подпитывать магистраль.

 

ОТПУСК ВТОРЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ

    Особенностью этого вида отпуска в том, что кран машиниста на некоторое время устанавливает в ТМ. сверх зарядное давление, которое затем автоматически снижается до зарядного. Отпуск вторым положением выполняют при следующих случаях:

- после полного опробования тормозов.

- при ступенчатом отпуске тормозов, когда режимы ВР установлены на горном режиме.

- при смене кабин локомотива.

- при нерасчетливом торможении пассажирского поезда.

    Поскольку речь идет об отпуске, до этого было произведено торможение и давление в УР и ТМ будет ниже зарядного. После перевода ручки крана машиниста из 4 положения во второе, УР сообщается с полостью над диафрагмой редуктора, значить давление над диафрагмой также ниже

зарядного. Под избыточным давлением пружины диафрагма прогнется вверх, откроет питательный клапан, сообщив ГР с уравнительным объемом. В полость над уравнительным поршнем воздух поступает через 3мм отверстия, а в УР через отверстие 1,6мм. Поэтому над уравнительным поршнем создается избыточное давление, под действием которого он перемещается в низ, открывая впускной клапан, сообщая ГР. с ТМ. В результате этого в ТМ. устанавливается повышенное давление, благодаря наличию отверстия 1,6 мм, которое увеличивает время открытия питательного и впускного клапанов. При восстановлении зарядного давления над диафрагмой редуктора, питательный клапан закроется и над уравнительным поршнем и под уравнительным поршнем ТМ давление устанавливается зарядное

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: