Неисправности при 2 положении (завышение давления)

Пропуск питательного клапана редуктора.

Изменение давления в ТМ является следствием изменения давления в полости над уравнительным поршнем. Поэтому, чтобы найти причины

завышения или занижения давления в ТМ, нужно искать причину изменения давления полости над уравнительным поршнем.

При нарушении притирки питательного клапана редуктора или что-то попало под него, будет постоянно поступать воздух в полость над уравнительным поршнем. Если количество воздуха поступающего в УР будет больше количества выходящего через стабилизатор, давление в УР будет выше зарядного, значить и в ТМ давление выше зарядного.

Лопнула трубка в УР.

При втором положении ручки крана - УР, камера над уравнительным поршнем, камера над диафрагмой редуктора сообщены, значить воздух будет выходить в АТ. После снижения давления над диафрагмой редуктора и над уравнительным поршнем на 0,05атм., уравнительный поршень остается неподвижным (чувствительность 0,2-0,3атм.), а диафрагма за счет усилия пружины редуктора поднимется вверх, открывая питательный клапан

редуктора. Воздух с ГР. через 3мм отверстие поступает в полость над уравнительным поршнем, а поступает в УР через отверстие 1,6 мм, следовательно, в полости над уравнительным

поршнем создается завышенное давление, под действием которого уравнительный поршень опустится вниз, откроет впускной клапан, произойдет завышение давления в ТМ из ГР.

Лопнула диафрагма редуктора

Давление в полости над диафрагмой редуктора будет ниже зарядного, поэтому усилием пружины питательный клапан будет постоянно открыт и воздух поступает в камеру над уравнительным поршнем. Процесс завышения давления точно такой же, как при лопнувшей трубке к УР.

Засорение отверстия диаметром 1,6мм.

При засорении отверстия 1,6мм отсутствует подпитка УР и полости над диафрагмой редуктора, поэтому усилием пружины редуктора диафрагма прогнется вверх и будет постоянно открыт питательный клапан, создавая избыточное давление над уравнительным поршнем, что приводит к повышению давления и в ТМ.

Неплотное прилегание золотника к зеркалу.

При плохой притирки золотника к зеркалу воздух из ГР через ковшеобразную выемку зеркала поступает в широкие каналы 16мм в ТМ и через отверстия 5мм в зеркале поступает в полость над уравнительным поршнем, что приводит к повышению давления.

 

Механическое заедание уравнительного поршня.

При механическом заедании поршня в нижнем положении будет открыт впускной клапан и воздух из ГР. поступает в ТМ до давления главных резервуаров.

Завышение давления происходит во втором положении ручки крана в основном из-за неисправности редуктора или крана машиниста (не плотности золотника). Поэтому для определения неисправности ручку крана машиниста поставить в 4 положение, чтобы прекратить доступ воздуха к питательному клапану редуктора. Если завышение прекратится, виноват редуктор. Поезд можно довести до станции, пользуясь 4 положением крана машиниста вместо второго, при снижении давления в УР на 0,1атм. кратковременно перевести ручку крана во 2 положение для подпитки утечек и опять поставить ручку в 4 положение. НА станции сменить редуктор или прочистить питательный клапан.

Если в 4 положении давление продолжает повышаться – виноват золотник. Необходимо сменить среднюю часть крана машиниста.

 

37

ПРИЧИНЫ ЗАНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ТМ ПРИ ВТОРОМ ПОЛОЖЕНИИ КРАНА МАШИНИСТА

Лопнула пружина редуктора -не будет усилия, чтобы переместить диафрагму вверх, поэтому питательный клапан будет закрыт и воздух не поступает в камеру над уравнительным поршнем.

Засорение фильтра – воздух не подходит к питательному клапану.

Механическое заедание уравнительного поршня – в верхнем положении, будет открыт выпускной клапан, сообщая ТМ с АТ.

ЛИКВИДАЦИЯ СВЕРХЗАРЯДКИ НЕ ПРОИСХОДИТ

ИЛИ ПРОИСХОДИТ МЕДЛЕННО

- засорение отверстия 0,45мм в стабилизаторе.

- излом пружины стабилизатора (возбудительный клапан будет закрыт).

- не достаточная плотность уравнительного поршня.

- не отрегулирован стабилизатор.

 

ЛИКВИДАЦИЯ СВЕРХЗАРЯДКИ ПРОИСХОДИТ БОЛЬШИМ ТЕМПОМ

- прорыв диафрагмы стабилизатора.

- нарушение притирки клапана стабилизатора.

- утечки в соединениях УР.

- не отрегулирован стабилизатор.

 

НЕИСПРАВНОСТЬ КРАНА МАШИНИСТА В ТРЕТЬЕМ ПОЛОЖЕНИИ

После ступени торможения и постановки ручки крана машиниста в 3 положение давление в УР повышается – пропуск обратного клапана.

 

НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА В 4 ПОЛОЖЕНИИ

При 4 положении крана понижается давление в ТМ.

- утечка в соединениях УР.

-  пропуск манжет уравнительного поршня.

- пропуск золотника.

При 4 положении крана повышается давление в ТМ.

- нарушение притирки золотника.

- заужено сечение воздухопровода к УР.

                                               38

НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА В 5 ПОЛОЖЕНИ

При 5 положении крана отсутствует снижения давления в ТМ.

-засорение отверстия 2,3мм.

- засорение отверстия 1,6 мм (по манометру в УР снижается, а в ТМ нет).

- заедание уравнительного поршня.

- обрыв хвостовика уравнительного поршня (тормозить 6 положением, перекрыть комбинированный кран, вызвать срабатывания ЭПК).

 

При 5 положении крана происходит разрядка ТМ до нуля.

- замораживание трубки УР.

- заужено проходное отверстие в трубке или штуцере УР.

- уменьшение объема УР (конденсат, вмятина).

 

ПОСТОЯННОЕ ДУТЬЕ МЕЖДУ ОТРОСТКАМИ КРАНА В НИЖНЕЙ ЧАСТИ

 

- пропуск манжеты в цоколе.

- пропуск притирки впускного или выпускного клапана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: