Шестое положение - экстренное

Тормозная магистраль разряжается темпом 0,8-1.0 атм. в 1сек. При постановке ручки крана в шестое положение происходит следующее: (Рис. 8)

- основной путь разрядки ТМ через каналы золотника и зеркала, 16мм отверстия сообщаются с АТ.

- ТМ разряжается через выпускной клапан.

- полость над уравнительным поршнем разряжается двумя путями:

первый через отверстие 1,6мм. Второй индивидуально через выемку и отверстие 5мм из полости над уравнительным поршнем, выемка и канал 5мм соединяющий с АТ.

- УР сообщается с АТ через отверстия 3мм, выемку золотника и отверстие 4мм.

- полость над диафрагмой редуктора через золотник и зеркало сообщается с АТ.

 

СТЕНДОВЫЕ ПРОВЕРКИ КРАНА МАШИНИСТА

Перемещение ручки крана машиниста между положениями.

При давлении воздуха на золотнике 8 атм., перемещение ручки происходит под усилием 6кг.,через выступы и впадины под усилием не более 8к г., при этом точка приложения динамометра на ручке должна находится на расстоянии 200мм от оси стержня золотника.

Плотность крана машиниста.

При обмыливании мест соединений деталей крана образование мыльных пузырей не допускается. При 2,3,4 положениях крана через атмосферные отверстия допускается образование мыльных пузырей с удержанием их не менее 5сек.

Плотность притирки золотника.

При 4 положении ручки крана и обмыливании отверстия к УР и стабилизатору  образование мыльного пузыря с удержанием не менее 5 сек.

 

Чувствительность питания.

При 2 и 4 положениях и искусственной утечке через отверстие 2мм на ТМ, давление не должно снижаться в ТМ более чем на 0,15 атм. до момента прихода в действие уравнительного поршня.

После ступени торможения на 0,5атм. и постановки ручки в 4 положение, давление в УР должно поддерживаться с колебаниями 0,1 за 3мин.

В 3положении ручки крана при искусственной утечке из ТМ давление в ней не должно восстанавливаться.

                                                       34

Время наполнения ТМ и УР.

При 2 положении ручки крана время наполнения ТМ с 0 до5атм. должно быть не более 4сек., УР за 30-40 сек.

Темп служебной и экстренной разрядки.

При 5 положении ручки крана и снижении давления с 5до4атм за 4-6сек, при 5-А с 5-до4атм. за 30-40сек. При шестом положении с 5до1атм. не более3сек.                                               

Время ликвидации сверх зарядного давления.

При первом положении ручки крана довести давление в УР 6,5-6,8атм. с последующим переводом ручки крана во второе положение. Снижение давления с 6,0 до 5,8атм. за 80-120 сек.

Чувствительность уравнительного поршня.

При снижении давления в УР на 0,3-0,3 атм. должна произойти соответствующая разрядка ТМ.

Завышение давления в УР и ТМ

Снижаем давление в УР пятым положением крана машиниста на 1,5 атм. и ставим в четвертое. Допускается завышение давления не более 0,3 атм. за 40 сек.

ПРОВЕРКА КРАНА МАШИНИСТА ПРИ ПРИЕМКЕ В ДЕПО

- спустить конденсат, продуть магистрали.

- проверить уровень масла в картере компрессора.

- проверить пределы давлений ГР.

- осмотреть манометры и их время проверки, проверить положение разобщительных кранов, ВР включены на соответствующий режим.

- осмотреть рычажную тормозную передачу.

- проверить зарядное давление в ТМ.

- величину утечки с УР – плотность 0,1 атм. за 3мин. Завышение не допускается.

- величину утечки ТМ (при перекрытом комбинированном кране, краны машинистов находятся в поездном положении, не работающих компрессорах – 0,2 атм. за 1мин.)

- величину утечки НМ (при перекрытом комбинированном кране, краны машинистов находятся в поездном положении, не работающих компрессорах давление 8атм. на величину не более 0,2 за 2,5 мин. или 0,5 за 6,5 мин.)

- чувствительность ВР на торможение, снизить давление на 0,5-0,6 атм. тормоза должны сработать и в течение 5минут не давать самопроизвольный отпуск.

- чувствительность к отпуску, поставить ручку крана в поездное положение тормоз должен отпустить.

- темп ликвидации сверх зарядки с 6,0-5,8атм. за 80-120 сек. и датчик № 418 при переходе с повышенного давления не должен сигнализировать о срабатывании.

- проходимость №367 блокировки проверяется: при давлении не менее 8 атм. в ГР, компрессора выключаем, ручку крана машиниста ставим в 1 положение, открываем концевой кран со стороны проверяемой кабины. Давление в ГР с 6,0-5,0 атм. должно снижаться на электровозе ВЛ11 на одну секцию не более 9 сек., а на ВЛ11м не более 12сек. При нахождении ручки крана во втором положении проходимость - за время не более 20 сек.

- предельное давление вспомогательного тормоза 3,8-4,0 атм.

- нормативный выход штока 75-100мм, в эксплуатации допускается 125мм. И толщина тормозных колодок не менее 15 мм.

- проверить работу ЭПТ. Для проверки ручка крана находится в поездном

положении, снять соединительный концевой рукав с изолированной подвески, выключить дублированное питание. Включить источник питания, ручку крана поставить в 5 положение и по вольтметру проверить напряжение между проводом №1 и рельсом должно быть не ниже 50В., а при нагрузке в 5ампер не ниже 45В. Для проверки действия ЭПТ нужно выполнить ступенчатое торможение до полного и произвести ступенчатый отпуск, соответственно положению ручки крана должны гореть лампы с буквенным обозначением. Для проверки дублированного питания проводов №1 и №2, подвесить рукав и включить тумблер дублированного питания, при втором положении крана машиниста должна гореть лампа»0». При выключении тумблера должна погаснуть.

НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА МАШИНИСТА

Неисправности крана при 1 положении.

Медленное повышение ТМ – засорение фильтров в отростках крана нижней части.

Медленное повышение давления в УР – засорение фильтра к редуктору или отверстие 1,6 мм.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: