Зарегистрированные пользователи сайта www.cisco.com получают немедленный расширенный доступ к информации, ресурсам и системам компании Cisco, то есть, к тем же ресурсам, которыми пользуются специалисты Cisco TAC. Веб-сайт компании Cisco доступен везде, где есть сеть Интернет. Он даёт возможность использовать Интернет для быстрого доступа к критически важной информации, быстрого решения сетевых проблем и повышения общей производительности сети с помощью профилактических мер, а также ресурсам для самообразования. Кроме того, веб-сайт компании Cisco предоставляет онлайн доступ к базам знаний и инструментальным средствам.
Полезные ссылки:
· Русскоязычное сообщество Cisco: https://community.cisco.com/t5/%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-cisco/ct-p/russian-community
· Информация о расширенной сервисной гарантии
http://cisco.com/go/smartnet
· Служба технической поддержки
http://cisco.com/go/tac
http://www.cisco.com/cisco/web/RU/support/index.html
· Диагностика и обратный звонок
http://cisco.com/go/smartcall
· Поиск партнёра
http://cisco.com/go/partnerlocator
· Лицензии
http://cisco.com/go/license
· Загрузка программного обеспечения
http://cisco.com/go/software
· Поиск расширенной сервисной гарантии
http://www.cisco-servicefinder.com/
· Создание запроса на обслуживание
http://tools.cisco.com/ServiceRequestTool/create/
· Обратиться в службу технической поддержки Cisco по электронной почте или телефону
http://www.cisco.com/cisco/web/support/RU/cisco_worldwide_contacts.html
· Информация о релизах
http://www.cisco.com/cisco/web/RU/psa/general.html
· Справочники по командам
http://www.cisco.com/cisco/web/RU/psa/reference.html
· Рекомендации по вопросам безопасности
http://www.cisco.com/en/US/products/products_security_advisories_listing.html
· Загрузка программного обеспечения
http://www.cisco.com/cisco/software/navigator.html?a=a&i=rpm
· Технические идеи
https://supportforums.cisco.com/docs/DOC-5821
· Конфигурирование
http://www.cisco.com/cisco/web/RU/psa/confi gure.html
· Устранение неполадок
http://www.cisco.com/cisco/web/RU/psa/troubleshoot.html
· Установка и модернизация
http://www.cisco.com/cisco/web/RU/psa/install.html
· Матрица территориальной доступности сервисных контрактов
http://tools.cisco.com/apidc/sam/
· Приложение Product Upgrade Tool
http://tools.cisco.com/gct/Upgrade/
· Приложение Cisco Feature Navigator
http://tools.cisco.com/ITDIT/CFN/
· Для оборудования Cisco Enterprise
o TAC Service Request Tool
http://tools.cisco.com/ServiceRequestTool/create/
o По e-mail: tac@cisco.com
o По телефону:
(0 800) 301 2090, (044) 390 2400
· Для оборудования Cisco Small Business
o Онлайн-чат
https://supportforums.cisco.com/community/netpro/small-business/onlinechatsupport
o По телефону:
Наберите «0», Подождите второго гудка, наберите «00 11», при запросе наберите «888 402 0271»
Дополнительные услуги и функции
Возможности сервисных контрактов можно расширить с помощью дополнительных услуг и функций Cisco.
Услуги «Cisco Smart[48] Services» основаны на программном обеспечении, которое позволяет провести как сбор данных диагностики сети, так и тщательный анализ и сравнение полученной информации с лучшими практиками и стандартами Cisco с последующим предоставлением вариантов рекомендуемых действий и сценариев.
Данные услуги облегчают процесс управления сетью и дают наглядное понимание о многих параметрах установленной базы.
Услуги «Cisco Operate Services» является улучшение рабочей эффективности, повышение производительности и упрощение все более сложной ИТ-инфраструктуры на стороне заказчика.
Компоненты расширенных услуг поддержки Cisco:
1. Глобальная 24-часовая техническая поддержка
2. Автоматизация ежедневных задач управления (предоставления услуг, управление изменениями, активный мониторинг, дистанционное устранение неполадок)
3. Эффективное внедрение технологий компании Cisco и их управление
4. Приведение сетевых/ ИТ-операций и политик управления в соответствие со стандартами ITIL[49].
Услуга Smart Net Total Care (SNTC)
Сервис Smart Net Total Care (SNTC) — основа базовой технической поддержки нового поколения позволяет не только бороться с инцидентами, но и даёт возможность активного мониторинга сети заказчика. Является инструментом автоматизации и анализа состояния сетевой инфраструктуры.
Помимо традиционных компонентов базовой технической поддержки SMARTnet для устройств сервис Smart Net Total Care включает дополнительный компонент интеллектуальной поддержки (доступ к образу коллектора CSP-C) — это ПО, собирающее диагностические данные для последующего анализа и сопоставления с лучшими практиками и стандартами.
Как работает сервис:
1. Коллектор собирает информацию о поддерживаемых продуктах Cisco, входящих в базу установленного оборудования.
2. Сервис может работать и без регулярного соединения с сетью Интернет.
3. На основе опроса оборудования в коллекторе формируется транспортный файл, который впоследствии загружается на портал Cisco Smart Net Total Care[50]: либо автоматически самим коллектором по защищённому каналу HTTPS, либо вручную через форму загрузки файла на портале.
4. После обработки информации на портале составляется автоматизированный отчёт о состоянии сети заказчика.
В дополнение к технической поддержке на уровне устройств сервис Smart Net Total Care даёт полное представление о парке оборудования и существующих сервисных контрактах.