Ресурсы и инструменты Cisco

Зарегистрированные пользователи сайта www.cisco.com получают немедленный расширенный доступ к информации, ресурсам и системам компании Cisco, то есть, к тем же ресурсам, которыми пользуются специалисты Cisco TAC. Веб-сайт компании Cisco доступен везде, где есть сеть Интернет. Он даёт возможность использовать Интернет для быстрого доступа к критически важной информации, быстрого решения сетевых проблем и повышения общей производительности сети с помощью профилактических мер, а также ресурсам для самообразования. Кроме того, веб-сайт компании Cisco предоставляет онлайн доступ к базам знаний и инструментальным средствам.

Полезные ссылки:

· Русскоязычное сообщество Cisco: https://community.cisco.com/t5/%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-cisco/ct-p/russian-community

· Информация о расширенной сервисной гарантии

http://cisco.com/go/smartnet

· Служба технической поддержки

http://cisco.com/go/tac

http://www.cisco.com/cisco/web/RU/support/index.html

· Диагностика и обратный звонок

http://cisco.com/go/smartcall

· Поиск партнёра

http://cisco.com/go/partnerlocator

· Лицензии

http://cisco.com/go/license

· Загрузка программного обеспечения

http://cisco.com/go/software

· Поиск расширенной сервисной гарантии

http://www.cisco-servicefinder.com/

· Создание запроса на обслуживание

http://tools.cisco.com/ServiceRequestTool/create/

· Обратиться в службу технической поддержки Cisco по электронной почте или телефону

http://www.cisco.com/cisco/web/support/RU/cisco_worldwide_contacts.html

· Информация о релизах

http://www.cisco.com/cisco/web/RU/psa/general.html

· Справочники по командам

http://www.cisco.com/cisco/web/RU/psa/reference.html

· Рекомендации по вопросам безопасности

http://www.cisco.com/en/US/products/products_security_advisories_listing.html

· Загрузка программного обеспечения

http://www.cisco.com/cisco/software/navigator.html?a=a&i=rpm

· Технические идеи

https://supportforums.cisco.com/docs/DOC-5821

· Конфигурирование

http://www.cisco.com/cisco/web/RU/psa/confi gure.html

· Устранение неполадок

http://www.cisco.com/cisco/web/RU/psa/troubleshoot.html

· Установка и модернизация

http://www.cisco.com/cisco/web/RU/psa/install.html

· Матрица территориальной доступности сервисных контрактов

http://tools.cisco.com/apidc/sam/

· Приложение Product Upgrade Tool

http://tools.cisco.com/gct/Upgrade/

· Приложение Cisco Feature Navigator

http://tools.cisco.com/ITDIT/CFN/

· Для оборудования Cisco Enterprise

o TAC Service Request Tool

http://tools.cisco.com/ServiceRequestTool/create/

o По e-mail: tac@cisco.com

o По телефону:

(0 800) 301 2090, (044) 390 2400

· Для оборудования Cisco Small Business

o Онлайн-чат

https://supportforums.cisco.com/community/netpro/small-business/onlinechatsupport

o По телефону:

Наберите «0», Подождите второго гудка, наберите «00 11», при запросе наберите «888 402 0271»

Дополнительные услуги и функции

Возможности сервисных контрактов можно расширить с помощью дополнительных услуг и функций Cisco.

Услуги «Cisco Smart[48] Services» основаны на программном обеспечении, которое позволяет провести как сбор данных диагностики сети, так и тщательный анализ и сравнение полученной информации с лучшими практиками и стандартами Cisco с последующим предоставлением вариантов рекомендуемых действий и сценариев.

Данные услуги облегчают процесс управления сетью и дают наглядное понимание о многих параметрах установленной базы.

Услуги «Cisco Operate Services» является улучшение рабочей эффективности, повышение производительности и упрощение все более сложной ИТ-инфраструктуры на стороне заказчика.

Компоненты расширенных услуг поддержки Cisco:

1. Глобальная 24-часовая техническая поддержка

2. Автоматизация ежедневных задач управления (предоставления услуг, управление изменениями, активный мониторинг, дистанционное устранение неполадок)

3. Эффективное внедрение технологий компании Cisco и их управление

4. Приведение сетевых/ ИТ-операций и политик управления в соответствие со стандартами ITIL[49].

Услуга Smart Net Total Care (SNTC)

Сервис Smart Net Total Care (SNTC) — основа базовой технической поддержки нового поколения позволяет не только бороться с инцидентами, но и даёт возможность активного мониторинга сети заказчика. Является инструментом автоматизации и анализа состояния сетевой инфраструктуры.

Помимо традиционных компонентов базовой технической поддержки SMARTnet для устройств сервис Smart Net Total Care включает дополнительный компонент интеллектуальной поддержки (доступ к образу коллектора CSP-C) — это ПО, собирающее диагностические данные для последующего анализа и сопоставления с лучшими практиками и стандартами.

Как работает сервис:

1. Коллектор собирает информацию о поддерживаемых продуктах Cisco, входящих в базу установленного оборудования.

2. Сервис может работать и без регулярного соединения с сетью Интернет.

3. На основе опроса оборудования в коллекторе формируется транспортный файл, который впоследствии загружается на портал Cisco Smart Net Total Care[50]: либо автоматически самим коллектором по защищённому каналу HTTPS, либо вручную через форму загрузки файла на портале.

4. После обработки информации на портале составляется автоматизированный отчёт о состоянии сети заказчика.

В дополнение к технической поддержке на уровне устройств сервис Smart Net Total Care даёт полное представление о парке оборудования и существующих сервисных контрактах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: