Эскалацию RMA-запроса рекомендуется делать в следующих случаях:
• бизнес клиента находится под угрозой;
• по истечении 24 часов логистический центр не отвечает на запрос;
• в течение 48 часов не получено подтверждения об оформлении RMA;
• дата отгрузки не соответствует уровню сервисного обслуживания, прописанному в сервисном контракте;
• клиент не удовлетворён предоставленной ему сервисной поддержкой.
Перед тем, как начать эскалацию запроса, нужно учесть, что работа инженера ТАС по замене оборудования RMA обычно заканчивается в момент доставки оборудования заказчику. Наличие оборудования у заказчика является основанием для закрытия заявки Cisco TAC. В заявке можно попросить подождать некоторое время, чтобы убедиться, что оборудование находится в рабочем состоянии — в компании Cisco обычно идут навстречу, но ожидание со стороны инженера ТАС не является обязательным. Если заменённый компонент окажется нерабочим (что случается крайне редко), то можно в течение 14 дней повторно открыть заявку и продолжить по ней работу. Поэтому на закрытие заявки можно соглашаться сразу после получения оборудования без всяких опасений.
|
|
Как эскалировать RMA-запрос исходя из неудовлетворённости ходом замены RMA:
1-й уровень. Обратиться в LSC (Logistics Service Center) и попросить эскалации
RMA-запроса (сообщить «RMA Request Number»).
o по телефону +31 20 485 4200 — пн.-вс. 7:00 – 17:00 GMT/BTS
o по электронной почте emear-lsc@cisco.com
Общение на английском языке, можно попросить соединить с русскоговорящим специалистом.
Если ситуация остаётся неразрешённой, компания Cisco рекомендует эскалировать свой вопрос на следующий уровень.
2-й уровень. Обратиться в LSC (Logistics Service Center) и попросить соединить с супервайзером:
o по телефону +31 20 485 4200 — пн.-вс. 7:00 – 17:00 GMT/BTS
o по электронной почте emear-lsc@cisco.com
3-й уровень. Если решение по-прежнему не предоставлено, по просьбе будет выполнена эскалация запроса на следующий уровень согласно внутренним процедурам компании Cisco.
О результатах эскалации запроса сообщит сотрудник LSC.
Возврат неработоспособного оборудования
Неисправное оборудование должно быть отдано курьеру, привёзшему авансовую замену, и доставлено на адрес склада Cisco в десятидневный срок со дня получения оборудования.
Процедуру возврата оборудования Cisco берёт на себя полностью.
Адрес возврата в России:
• ООО «ЭВЕНТРА», 115088, г. МОСКВА, 3-й Угрешский проезд, 6
При невозврате неисправного оборудования в 10-дневный срок Cisco оставляет за собой право выставить счёт за оборудование, предоставленное по замене по цене согласно Cisco Global Price List[43]. (за полную Стоимость даже для партнёров?)
|
|
Доставка и возврат оборудования внутри России осуществляется за счёт компании Cisco. Кроме того, Cisco осуществляет вывоз и транспортировку неисправного оборудования до главного (основного) склада в Нидерландах за свой счёт.
Возвращаемое поломанное оборудование по RMA должно полностью соответствовать количеству, модели и серийному номеру, указанных в заявке на получение авансовой замены оборудования.
Возвращаемое оборудование должно быть упаковано желательно в оригинальную упаковку, также должен быть приложен номер RMA (можно прикрепить информационный вкладыш к упакованному оборудованию.
К отправляемому в Cisco неисправному оборудованию должны быть приложены следующие документы: акт дефектовки в трёх экземплярах, копия отгрузочной накладной логистического партнёра Cisco и три копии «возвратных» накладных, оформленные должным образом с печатью и подписью.
Не нужно возвращать кабели, техническую документацию, упаковочный материал и т.д.
Дополнительные инструкции находятся в упаковке поставленной детали. Инструкция по возврату неисправного оборудования из удалённых от складов регионов прилагается к комплекту документации при доставке деталей под замену.
По всем вопросам, касающимся возвращения неисправного оборудования, можно обращаться:
• в департамент, отвечающий за возврат оборудования (Asset Recovery):
o по электронной почте asset-recovery-emea@cisco.com
o по телефону +31 20 357 3586
Дополнительные процедуры замены и возврата оборудования