Услуга Solution Support (SSPT)

Инфраструктура современных средних и крупных предприятий построена с использованием оборудования и ПО 10-20 различных поставщиков.

Сервис Solution Support (SSPT) заключается в поддержке сложной инфраструктуры, состоящей из многокомпонентных решений Cisco и других производителей (базовая техническая поддержка как со сторон Cisco, так и со стороны третьих производителей является обязательной). Cisco выступает единым интерфейсом для заказчика в части обнаружения и устранения возникшей в сети проблемы.

Поддерживаемые технологии:

· Критическая инфраструктура (FlexPod, VDI)

· Платформа SAP HANA

· Инфраструктура развёртывания приложений ACI

· Операторы мобильной связи (Metro Wi-Fi, VoLTE, Micro Cell)

· Решение Hosted Collaboration Solution (HCS)

· Решение Remote Expert

· Конвергентные инфраструктурные решения IBM VersaStack

· Поддержка корпоративных систем унифицированных коммуникаций

Сервис поддержки комплексных решений Solution Support от Cisco позволяет существенно упростить процесс эксплуатации инфраструктуры заказчика и ускорить решение проблем.

Особенности:

· Единый интерфейс по всем вопросам техподдержки от Cisco

· Экспертиза по сложным проблемам в решениях с разными производителями

· Полное управление процессом и ответственность за решение сервисных обращений

· Координация решения проблем между поставщиками решения

· Наличие оборудования от производителя Cisco не менее 60%

Как работает сервис:

1. Заказчик обращается во внутреннюю службу поддержки

2. Внутренняя служба поддержки обрабатывает запрос и транслирует его в Центр технической поддержки Cisco TAC, сообщив номер контракта Solution Support (SSPT Contract Number)

3. Cisco TAC транслирует заявку в команду поддержки Cisco Solution Support Team

4. Команда поддержки решает проблему со специализированными отделами поддержки Cisco TAC и технологическими партнёрами других производителей

Услуга управления соответствием требованиям и конфигурациям

Услуга управления соответствием требованиям и конфигурациям (Compliance Management and Configuration Service) помогает клиенту контролировать и обеспечивать соблюдение прописанных ИТ-политик и процедур, уменьшать сложность сети, снижать общую стоимость владения инфраструктурой за счёт внедрения точного и эффективного решения для управления программным обеспечением. Предлагаемый набор инструментов основан на лучших практиках, руководствах и отраслевой экспертизе компании Cisco: сочетает в себе алгоритмы инвентаризации устройств обновления образов/версий/выпусков и управления жизненным циклом, в сочетании с управлением рабочим процессом с вариантами поддержки.

Услуга виртуализации данных

Сервис виртуализация данных (Data Virtualization) является программным обеспечением, которое облегчает работу с большими массивами данных в сети, независимо от их физического/географического размещения. Используемые алгоритмы и технологии позволяют получать/обрабатывать любые типы данных по сети, как если бы они находились в одном месте.

Решение для виртуализации данных увеличивает интеграцию данных путём объединения традиционных и новых источников в единое целое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: