Замена Dead On Arrival (DOA)

Dead On Arrival (DOA) определяется как функциональный отказ оборудования во время его установки, запуска или первоначального использования. Например, во время первичного включения питания или самопроверки.

Существует два типа DOA:

Dead On Arrival Manufacturing (DOA MFG) [44] — отказ оборудования, прибывшего с производства по заказу SO (Sales Order).

Dead On Arrival Refurbished (DOA R) [45]— отказ оборудования, прибывшего с сервисного склада по замене в рамках RMA.

Основные требования для получения замены в случае DOA MFG:

1. Оборудование должно быть приобретено напрямую у компании Cisco (в случае с дистрибьюторами и реселлерами используется схема «RMA with credit»[46]).

2. Запрос на замену оборудования DOA MFG необходимо разместить в течение 3 месяцев с даты отгрузки оборудования с производства

3. Оборудование должно покрываться стандартной гарантией Cisco, и срок её действия на момент обращения должен быть «активным».

4. В запросе должны быть указаны серийный номер, номера Sales Order (SO)[47] или Purchase Order (PO).

Примечание. Покупатель несёт ответственность за экспорт и транспортировку дефектного оборудования в Нидерланды, а также за импорт оборудования по замене.

Для получения поддержки по заявкам DOA MFG можно обратиться по адресу Центра технической поддержки Cisco TAC: tac@cisco.com.

Для проверки статуса, открытого на замену SO, можно обратиться:

• по адресу электронной почты: Euro-doa@cisco.com

• по телефону: +31 20 485 4500

• по ссылкам:

o http://tools.cisco.com/qtc/status/tool/action/LoadLandingScreen

o http://www.cisco.com/cisco/psn/web/workspace

Основные требования для получения замены в случае DOA R:

1. Сервисное оборудование или его часть получены по RMA, и возникли проблемы при их установке.

2. Заказчик или партнёр должны предоставить серийный номер неисправного оборудования и соответствующий номер RMA, по которому они получили данное оборудование.

3. Для замены оборудования нужно обращаться за помощью в службу технической поддержки.

Замена по процедуре Field Notice

Если партия оборудования была произведена с заводским браком, подтверждённым лабораторными исследованиями, то издаётся документ, именуемый «Field Notice» (FN).

Замена через FN возможна двумя путями:

• с производства «как покупка нового оборудования»;

• с сервисного склада «как отремонтированное оборудование».

Соответствующий способ замены оборудования с заводским браком оговаривается в тексте FN.

Информацию по FN можно получить, пройдя по ссылке www.cisco.com и подписавшись на рассылку по электронной почте: http://www.cisco.com/cisco/support/notifications/addedit.html

Возврат по процедуре Return To Factory (RTF)

Под процедурой Return To Factory (RTF) понимается возврат неисправного оборудования на производство.

В России условия замены RTF покрывают только оборудование Linksys и в целом практически не используются. Для получения взамен оборудования заказчик должен обратиться в Cisco TAC для открытия заявки по данному вопросу. При выявлении дефектов, требующих замены оборудования, открывается RTF RMA, по которому заказчик сначала возвращает неисправное оборудование, а затем получает его замену.

При отправке неисправного оборудования нужно убедиться, что:

• каждая единица неисправного оборудования, подлежащего возврату, упаковывается в отдельную коробку;

• каждая упаковка промаркирована соответствующим номером RMA.

 

Поддержка программного обеспечения Cisco

Обновление программного обеспечения осуществляется только при наличии действующего сервисного контракта.

Обновления операционных систем

Компания Cisco быстро реагирует на изменения в сетевой среде и немедленно предоставляет заказчикам обновлённые версии системного программного обеспечения Cisco, например, операционной системы Cisco IOS. Это позволяет совершенствовать работу сетевых устройств и продлевать их жизненный цикл. В новых версиях постоянно улучшаются следующие параметры:

• безопасность;

• производительность;

• управление полосой пропускания;

• поддержка новых протоколов;

• взаимодействие и совместимость.

Сервисный контракт предоставляет:

• Новые основные версии ПО (Major Releases), обновления версии ПО: (x).x.x

• Обновления в составе основной версии ПО (Minor Releases), обновления версии ПО: x.(x).x

• Исправления ошибок (Bug Fixes): x.x.(x).

Получить эти обновления можно в любое время на сайте https://software.cisco.com/download/home

Кроме того, обновления Cisco IOS возможно установить с помощью веб-приложения Cisco Software Center, доступного также по ссылке https://software.cisco.com/.

Обновления файлов сигнатур

Cisco предоставляет следующие услуги для систем предотвращения вторжений (IPS):

• Уведомление о доступности обновлённых файлов сигнатур (требуется подписка на услугу активных уведомлений об обновлении «Active Update Notification»).

• Доступ к библиотеке файлов сигнатур и файлам новых сигнатур, для всех зарегистрированных Cisco IPS.

• Поддержка лицензированного системного ПО для всех зарегистрированных Cisco IPS; обновления ПО включают ранние и поздние выпуски.

Более подробная информация об обновлении файлов сигнатур есть на странице: https://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/security/ips/6-0/configuration/guide/cli/cliguide/cliObtSW.html#wp1049590


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: