Dead On Arrival (DOA) определяется как функциональный отказ оборудования во время его установки, запуска или первоначального использования. Например, во время первичного включения питания или самопроверки.
Существует два типа DOA:
• Dead On Arrival Manufacturing (DOA MFG) [44] — отказ оборудования, прибывшего с производства по заказу SO (Sales Order).
• Dead On Arrival Refurbished (DOA R) [45]— отказ оборудования, прибывшего с сервисного склада по замене в рамках RMA.
Основные требования для получения замены в случае DOA MFG:
1. Оборудование должно быть приобретено напрямую у компании Cisco (в случае с дистрибьюторами и реселлерами используется схема «RMA with credit»[46]).
2. Запрос на замену оборудования DOA MFG необходимо разместить в течение 3 месяцев с даты отгрузки оборудования с производства
3. Оборудование должно покрываться стандартной гарантией Cisco, и срок её действия на момент обращения должен быть «активным».
4. В запросе должны быть указаны серийный номер, номера Sales Order (SO)[47] или Purchase Order (PO).
Примечание. Покупатель несёт ответственность за экспорт и транспортировку дефектного оборудования в Нидерланды, а также за импорт оборудования по замене.
|
|
Для получения поддержки по заявкам DOA MFG можно обратиться по адресу Центра технической поддержки Cisco TAC: tac@cisco.com.
Для проверки статуса, открытого на замену SO, можно обратиться:
• по адресу электронной почты: Euro-doa@cisco.com
• по телефону: +31 20 485 4500
• по ссылкам:
o http://tools.cisco.com/qtc/status/tool/action/LoadLandingScreen
o http://www.cisco.com/cisco/psn/web/workspace
Основные требования для получения замены в случае DOA R:
1. Сервисное оборудование или его часть получены по RMA, и возникли проблемы при их установке.
2. Заказчик или партнёр должны предоставить серийный номер неисправного оборудования и соответствующий номер RMA, по которому они получили данное оборудование.
3. Для замены оборудования нужно обращаться за помощью в службу технической поддержки.
Замена по процедуре Field Notice
Если партия оборудования была произведена с заводским браком, подтверждённым лабораторными исследованиями, то издаётся документ, именуемый «Field Notice» (FN).
Замена через FN возможна двумя путями:
• с производства «как покупка нового оборудования»;
• с сервисного склада «как отремонтированное оборудование».
Соответствующий способ замены оборудования с заводским браком оговаривается в тексте FN.
Информацию по FN можно получить, пройдя по ссылке www.cisco.com и подписавшись на рассылку по электронной почте: http://www.cisco.com/cisco/support/notifications/addedit.html
Возврат по процедуре Return To Factory (RTF)
Под процедурой Return To Factory (RTF) понимается возврат неисправного оборудования на производство.
В России условия замены RTF покрывают только оборудование Linksys и в целом практически не используются. Для получения взамен оборудования заказчик должен обратиться в Cisco TAC для открытия заявки по данному вопросу. При выявлении дефектов, требующих замены оборудования, открывается RTF RMA, по которому заказчик сначала возвращает неисправное оборудование, а затем получает его замену.
|
|
При отправке неисправного оборудования нужно убедиться, что:
• каждая единица неисправного оборудования, подлежащего возврату, упаковывается в отдельную коробку;
• каждая упаковка промаркирована соответствующим номером RMA.
Поддержка программного обеспечения Cisco
Обновление программного обеспечения осуществляется только при наличии действующего сервисного контракта.
Обновления операционных систем
Компания Cisco быстро реагирует на изменения в сетевой среде и немедленно предоставляет заказчикам обновлённые версии системного программного обеспечения Cisco, например, операционной системы Cisco IOS. Это позволяет совершенствовать работу сетевых устройств и продлевать их жизненный цикл. В новых версиях постоянно улучшаются следующие параметры:
• безопасность;
• производительность;
• управление полосой пропускания;
• поддержка новых протоколов;
• взаимодействие и совместимость.
Сервисный контракт предоставляет:
• Новые основные версии ПО (Major Releases), обновления версии ПО: (x).x.x
• Обновления в составе основной версии ПО (Minor Releases), обновления версии ПО: x.(x).x
• Исправления ошибок (Bug Fixes): x.x.(x).
Получить эти обновления можно в любое время на сайте https://software.cisco.com/download/home
Кроме того, обновления Cisco IOS возможно установить с помощью веб-приложения Cisco Software Center, доступного также по ссылке https://software.cisco.com/.
Обновления файлов сигнатур
Cisco предоставляет следующие услуги для систем предотвращения вторжений (IPS):
• Уведомление о доступности обновлённых файлов сигнатур (требуется подписка на услугу активных уведомлений об обновлении «Active Update Notification»).
• Доступ к библиотеке файлов сигнатур и файлам новых сигнатур, для всех зарегистрированных Cisco IPS.
• Поддержка лицензированного системного ПО для всех зарегистрированных Cisco IPS; обновления ПО включают ранние и поздние выпуски.
Более подробная информация об обновлении файлов сигнатур есть на странице: https://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/security/ips/6-0/configuration/guide/cli/cliguide/cliObtSW.html#wp1049590