Отчет по практической работе 5

ЖУРНАЛ

отчетов по практическим работам по предмету

МДК 01.01 Документационное обеспечение управления

Студента группы_______

________________________

                                                                           Ф.И.О

20 - 20



Содержание

 

Отчет по практической работе 1                                                      .

Порядок ведения дел при приеме на работу.

Отчет по практической работе 2                                                      .

Правила формирования и оформления личного дела работника.

Отчет по практической работе 3                                                      .

Регистрация личного дела.

Отчет по практической работе 4                                                      .

Составление личного заявления и анкеты.

Отчет по практической работе 5                                                      .

Составление автобиографии и резюме.

Отчет по практической работе 6                                                      .

Составление и оформление проекта приказа по личному составу
на основе унифицированной формы № Т-1, Т-8 и выписки из приказа.

Отчет по практическим работам 7, 8                                               .

Занесение сведения о работе в трудовую книжку.

Правила ведения книг учета трудовых книжек.

Отчет по практическим работам 9, 10                                             .

Составление трудового контракта.

Составление трудового соглашения.

Отчет по практическим работам 11, 12, 13, 14                               .

Организация службы документационного обеспечения управления.

Организация документооборота.

Отчет по практической работе 15                                                    .

Работа с входящими документами.

Отчет по практической работе 16                                                    .

Работа с исходящими документами.

Отчет по практической работе 17                                                    .

Работа с внутренними документами.

Отчет по практическим работам 18, 19                                           .

Основные принципы и правила регистрации документов

в регистрационно–контрольных карточках (РКК).

Отчет по практической работе 20                                                    .

Основные принципы и правила регистрации документов

в журналах регистрации.

Отчет по практической работе 21                                                    .

Контроль исполнения документов.

Отчет по практической работе 22                                                    .

Организация делопроизводства по обращениям граждан.

Отчет по практической работе 23                                                    .

Формирование дел. Оформление дел.

Отчет по практической работе 24                                                    .

Номенклатура дел.




Отчет по практической работе 1

«Порядок ведения дел при приеме на работу».

1 Цель работы: научиться оформлять документы при приеме на работу.

 

2 Ход работы:

 

Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Каким документом регулируются трудовые правоотношения?  
Какой документ должны предъявлять лица, поступающие на работу впервые?  
Какие док-ты, кроме паспорта и Труд. Кн. Могут потребовать при приеме на работу?  
Кем заполняется при приеме на работу личный листок по учету кадров?  
Что такоехарактеристика?    
К какому виду документов относится личная карточка?  
Зачем нужна личная карточка? Сколько оформляется экземпляров личной карточки? Кем заполняется личная карточка?  
Производится ли ознакомление работника с записями в карточке Т-2?  

 

Задание 2.2

Описать состав документов необходимых при приеме на работу и порядок их подачи (схема). Указать, какие из документов являются обязательными.

2.2.2 Прием на работу нового сотрудника сопровождается оформлением большого числа документов. паспорт, диплом, военный билет, трудовая книжка, заявление, автобиография, личный листок – анкета, приказ, карточка Т-2, трудовой контракт.

Разберите четыре этапа оформления документов. Разобрать документы по группам.

 

Предъявляемые (которое вы принесли с собой)

 

Заполняемые – (что мы пишем сами)

 

Оформляемые (оформляет сотрудник ОК)

 

Основание



Отчет по практическим работам 2, 3

«Правила формирования и оформления личного дела работника.
Регистрация личного дела».

1 Цель работы: научиться оформлять и регистрировать личные дела.

 

2 Ход работы:

 


Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Определение - Личное дело    
В каком порядке располагаются поступающие в личное делодокументы?  
Состав документов в личном деле    
Когда начинается процесс оформления личного дела работника?  
Срок хранения личного дела работника  
Какой порядок хранения личных дел?  
Выдаются ли личные дела на руки работникам?  
Где помещается заверительная надпись личного дела?  
В каких случаях заводится контрольная карточка на личное дело?    
Нумеруются ли листы внутренней описи личного дела?  
Можно ли требовать от работников заполнения личного листа в целях обновления личного дела?  
Правила регистрации личных дел    

 

Задание 2.2

Самостоятельно оформить и зарегистрировать личное дело.

Задание 2.3 Изучив тему, ответьте – когда заканчивается формирование дела?

· Дело формируется в пределах календарного года (за исключением переходящих дел).

· Дело формируется до достижения максимального объема в листах, т.е. до 250 листов.

· Дело формируется по усмотрению организации.

· Дело формируется до окончания решения вопроса, независимо от календарных сроков.

 

В какое дело помещается внутренняя опись?

· Приказы организации по личному составу.

· Переписка с органами власти и управления.

· Личное дело.

· Журнал внутренних описей.

 

В личное дело сотрудников не подшиваются:

· Копии документов об образовании.

· Личный листок по учету кадров (анкета).

· Выписка из приказа о приеме на работу.

· Выписка из приказа о предоставлении отпуска.

· Выписка из приказа об увольнении.

 

Сформированное в структурном подразделении дело может включать специфические документы: фотографии, чертежи, схемы и т. п. Как правильно должны быть пронумерованы листы дела, представляющие собой иллюстративные и технические документы:

· Такие листы нумеруются на оборотной стороне, на верхнем поле листа.

· Такие листы вообще не нумеруются, т. к. информация о них вносится в лист –

· заверитель дела

· Как и обычные текстовые документы, т. е. в правом верхнем углу листа.

· В правом верхнем углу листа, но на оборотной его стороне.



Отчет по практической работе 4

«Составление личного заявления и личного листка по учету кадров (анкеты)».

1 Цель работы: научиться составлять личное заявление и личный листок по учету
 кадров (анкету).

 

2 Ход работы:

 


Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Как пишется личное заявление работника  
В заявлении указывается:      
Что в дальнейшем проставляет директор на заявлении? Вид этих реквизитов?      
Что представляет собойличный листок по учету кадров  
Кем заполняется личный листок (анкета)?  
Как заполняется личный листок?  
Какие документы используются при заполнении личного листка?  
Формулировки в графе "Образование"?  
Что проверяется при приеме анкеты от поступающего на работу?  
Где хранится (анкета)?    
Срок хранения (анкеты)    

 

Задание 2.2

2.2.1 Изучить правила составления и оформления личного заявления и анкеты по образцам, предложенным преподавателем.

2.2.2 Написать личное заявление о приеме на работу в ТМТ на должность секретаря.

2.2.3 Самостоятельно оформить на ПК в редакторе Word свое личное заявление о приеме на работу в ТМТ на должность секретаря.

2.2.4   Самостоятельно оформить анкету.


Личный листок

                       

МЕСТО ДЛЯ

 ФОТОГРАФИИ

По учету кадров

                                                                                                         

1. Фамилия __________________________________________
имя _____________________ отчество_____________________
2. Пол________ 3. Год, число и м-ц рождения______________

4. Место рождения _____________________________________

                                          село, деревня, город, район, область

_____________________________________________________________________

5. Соц. происхождение_________________________________________________

6. Образование _______________________________________________________

 

1. Наименование учебного заведения и его местонахождение 2. Факультет или отделение 3. Год поступления 4. Год окончания или ухода 5. Если не окончил, с какого курса ушел 6. Какую специальность получил в результате окончания учебного заведения, указать № диплома или удостоверения
           
           
           

 

10. Какими иностранными языками владеете _______________________________________________________________________

читаете и переводите со словарем читаете и можете объясняться, владеете свободно

11. Учебная степень, ученое звание_________________________________________
12. Какие имеете научные труды и изобретения______________________________
___________________________________________________________________________

13. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу и работах по совместительству). ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

При выполнении данного пункта учреждения, организации и предприятия необходимо именовать так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности.

1. Месяц и год: вступления  ухода 2. Должность с указанием организации, а также министерства 3. Местонахождение  организации
       
       
       
       
       

 

14. Домашний адрес________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

 

"_______"__________________________200 г.                    Подпись_____________

                   дата заполнения

       Работник, заполняющий личный листок, обязан о всех последующих изменениях (в образовании, присвоении ученой степени, ученого звания и т. п.) сообщить по месту работы для внесения этих изменений в его личное дело.

 

 







Отчет по практической работе 5

«Составление автобиографии и резюме».

1 Цель работы: научиться составлять и оформлять автобиографию и резюме.

 

2 Ход работы:

 

Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Кто составляет автобиографию?  
Как и когда оформляют автобиографию?    
Какая форма изложения (от какого лица)?  
В каком порядке указываются сведения?  
Что такоерезюме?      
Как и когда оформляют резюме?  
Как подают на предприятие?    
Срок хранения резюме.  
Отличия автобиографии и резюме по способам оформления и составу информации    

 

Задание 2.2

Самостоятельно составить и оформить свою автобиографию и резюме по образцам из раздаточного материала.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: