ЖУРНАЛ
отчетов по практическим работам по предмету
МДК 01.01 Документационное обеспечение управления
Студента группы_______
________________________
Ф.И.О
20 - 20
Содержание
Отчет по практической работе 1 .
Порядок ведения дел при приеме на работу.
Отчет по практической работе 2 .
Правила формирования и оформления личного дела работника.
Отчет по практической работе 3 .
Регистрация личного дела.
Отчет по практической работе 4 .
Составление личного заявления и анкеты.
Отчет по практической работе 5 .
Составление автобиографии и резюме.
Отчет по практической работе 6 .
|
|
Составление и оформление проекта приказа по личному составу
на основе унифицированной формы № Т-1, Т-8 и выписки из приказа.
Отчет по практическим работам 7, 8 .
Занесение сведения о работе в трудовую книжку.
Правила ведения книг учета трудовых книжек.
Отчет по практическим работам 9, 10 .
Составление трудового контракта.
Составление трудового соглашения.
Отчет по практическим работам 11, 12, 13, 14 .
Организация службы документационного обеспечения управления.
Организация документооборота.
Отчет по практической работе 15 .
Работа с входящими документами.
Отчет по практической работе 16 .
Работа с исходящими документами.
Отчет по практической работе 17 .
Работа с внутренними документами.
Отчет по практическим работам 18, 19 .
Основные принципы и правила регистрации документов
в регистрационно–контрольных карточках (РКК).
Отчет по практической работе 20 .
Основные принципы и правила регистрации документов
в журналах регистрации.
Отчет по практической работе 21 .
Контроль исполнения документов.
Отчет по практической работе 22 .
|
|
Организация делопроизводства по обращениям граждан.
Отчет по практической работе 23 .
Формирование дел. Оформление дел.
Отчет по практической работе 24 .
Номенклатура дел.
Отчет по практической работе 1
«Порядок ведения дел при приеме на работу».
1 Цель работы: научиться оформлять документы при приеме на работу.
2 Ход работы:
Задание 2.1
Вопросы | Ответы |
Каким документом регулируются трудовые правоотношения? | |
Какой документ должны предъявлять лица, поступающие на работу впервые? | |
Какие док-ты, кроме паспорта и Труд. Кн. Могут потребовать при приеме на работу? | |
Кем заполняется при приеме на работу личный листок по учету кадров? | |
Что такоехарактеристика? | |
К какому виду документов относится личная карточка? | |
Зачем нужна личная карточка? Сколько оформляется экземпляров личной карточки? Кем заполняется личная карточка? | |
Производится ли ознакомление работника с записями в карточке Т-2? |
Задание 2.2
Описать состав документов необходимых при приеме на работу и порядок их подачи (схема). Указать, какие из документов являются обязательными.
2.2.2 Прием на работу нового сотрудника сопровождается оформлением большого числа документов. – паспорт, диплом, военный билет, трудовая книжка, заявление, автобиография, личный листок – анкета, приказ, карточка Т-2, трудовой контракт.
Разберите четыре этапа оформления документов. Разобрать документы по группам.
Предъявляемые (которое вы принесли с собой) –
Заполняемые – (что мы пишем сами) –
Оформляемые (оформляет сотрудник ОК) –
Основание –
Отчет по практическим работам 2, 3
«Правила формирования и оформления личного дела работника.
Регистрация личного дела».
1 Цель работы: научиться оформлять и регистрировать личные дела.
2 Ход работы:
Задание 2.1
Вопросы | Ответы |
Определение - Личное дело | |
В каком порядке располагаются поступающие в личное делодокументы? | |
Состав документов в личном деле | |
Когда начинается процесс оформления личного дела работника? | |
Срок хранения личного дела работника | |
Какой порядок хранения личных дел? | |
Выдаются ли личные дела на руки работникам? | |
Где помещается заверительная надпись личного дела? | |
В каких случаях заводится контрольная карточка на личное дело? | |
Нумеруются ли листы внутренней описи личного дела? | |
Можно ли требовать от работников заполнения личного листа в целях обновления личного дела? | |
Правила регистрации личных дел |
Задание 2.2
Самостоятельно оформить и зарегистрировать личное дело.
Задание 2.3 Изучив тему, ответьте – когда заканчивается формирование дела?
· Дело формируется в пределах календарного года (за исключением переходящих дел).
· Дело формируется до достижения максимального объема в листах, т.е. до 250 листов.
· Дело формируется по усмотрению организации.
· Дело формируется до окончания решения вопроса, независимо от календарных сроков.
В какое дело помещается внутренняя опись?
· Приказы организации по личному составу.
· Переписка с органами власти и управления.
· Личное дело.
· Журнал внутренних описей.
В личное дело сотрудников не подшиваются:
· Копии документов об образовании.
· Личный листок по учету кадров (анкета).
· Выписка из приказа о приеме на работу.
· Выписка из приказа о предоставлении отпуска.
· Выписка из приказа об увольнении.
|
|
Сформированное в структурном подразделении дело может включать специфические документы: фотографии, чертежи, схемы и т. п. Как правильно должны быть пронумерованы листы дела, представляющие собой иллюстративные и технические документы:
· Такие листы нумеруются на оборотной стороне, на верхнем поле листа.
· Такие листы вообще не нумеруются, т. к. информация о них вносится в лист –
· заверитель дела
· Как и обычные текстовые документы, т. е. в правом верхнем углу листа.
· В правом верхнем углу листа, но на оборотной его стороне.
Отчет по практической работе 4
«Составление личного заявления и личного листка по учету кадров (анкеты)».
1 Цель работы: научиться составлять личное заявление и личный листок по учету
кадров (анкету).
2 Ход работы:
Задание 2.1
Вопросы | Ответы |
Как пишется личное заявление работника | |
В заявлении указывается: | |
Что в дальнейшем проставляет директор на заявлении? Вид этих реквизитов? | |
Что представляет собойличный листок по учету кадров | |
Кем заполняется личный листок (анкета)? | |
Как заполняется личный листок? | |
Какие документы используются при заполнении личного листка? | |
Формулировки в графе "Образование"? | |
Что проверяется при приеме анкеты от поступающего на работу? | |
Где хранится (анкета)? | |
Срок хранения (анкеты) |
Задание 2.2
2.2.1 Изучить правила составления и оформления личного заявления и анкеты по образцам, предложенным преподавателем.
2.2.2 Написать личное заявление о приеме на работу в ТМТ на должность секретаря.
2.2.3 Самостоятельно оформить на ПК в редакторе Word свое личное заявление о приеме на работу в ТМТ на должность секретаря.
2.2.4 Самостоятельно оформить анкету.
Личный листок
МЕСТО ДЛЯ ФОТОГРАФИИ |
По учету кадров
1. Фамилия __________________________________________
имя _____________________ отчество_____________________
2. Пол________ 3. Год, число и м-ц рождения______________
|
|
4. Место рождения _____________________________________
село, деревня, город, район, область
_____________________________________________________________________
5. Соц. происхождение_________________________________________________
6. Образование _______________________________________________________
1. Наименование учебного заведения и его местонахождение | 2. Факультет или отделение | 3. Год поступления | 4. Год окончания или ухода | 5. Если не окончил, с какого курса ушел | 6. Какую специальность получил в результате окончания учебного заведения, указать № диплома или удостоверения |
10. Какими иностранными языками владеете _______________________________________________________________________
читаете и переводите со словарем читаете и можете объясняться, владеете свободно
11. Учебная степень, ученое звание_________________________________________
12. Какие имеете научные труды и изобретения______________________________
___________________________________________________________________________
13. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу и работах по совместительству). ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
При выполнении данного пункта учреждения, организации и предприятия необходимо именовать так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности.
1. Месяц и год: вступления | ухода | 2. Должность с указанием организации, а также министерства | 3. Местонахождение организации |
14. Домашний адрес________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
"_______"__________________________200 г. Подпись_____________
дата заполнения
Работник, заполняющий личный листок, обязан о всех последующих изменениях (в образовании, присвоении ученой степени, ученого звания и т. п.) сообщить по месту работы для внесения этих изменений в его личное дело.
Отчет по практической работе 5
«Составление автобиографии и резюме».
1 Цель работы: научиться составлять и оформлять автобиографию и резюме.
2 Ход работы:
Задание 2.1
Вопросы | Ответы |
Кто составляет автобиографию? | |
Как и когда оформляют автобиографию? | |
Какая форма изложения (от какого лица)? | |
В каком порядке указываются сведения? | |
Что такоерезюме? | |
Как и когда оформляют резюме? | |
Как подают на предприятие? | |
Срок хранения резюме. | |
Отличия автобиографии и резюме по способам оформления и составу информации |
Задание 2.2
Самостоятельно составить и оформить свою автобиографию и резюме по образцам из раздаточного материала.