Отчет по практическим работам 9, 10

«Составление трудового контракта и трудового соглашения.»

1 Цель работы: научиться составлять трудовой контракт и трудовое соглашение.

 

2 Ход работы:

 

Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Трудовой контракт -определение      
Между кем осуществляется трудовой договор?  
Сколько экземпляров контракта составляется?    
Что такое срочные трудовые договоры? Максимальный срок?  
Что такое договоры, заключенные на неопределенный срок  
Где хранятся трудовые контракты?  
Сроки испытания при заключении трудового договора?    
Чем отличаются условия работы по контракту от работы по соглашению?  
Входит работник по трудовому контракту (трудовому соглашению) в штат предприятия?  
Кто получает копию контракта и кто подлинник?  
Для ремонта ПК в техникуме работника со стороны оформят по:  
В каком случае оформляется трудовое соглашение?  

Задание 2.2

2.2.1 Описать, какие условия являются существенными для любого трудового договора, независимо от его конкретных разновидностей.

2.2.2 Самостоятельно оформить трудовой контракт и трудовое соглашение.



Отчет по практическим работам 11,12, 13,14

 «Организация службы документационного обеспечения управления.
Организация документооборота.»

1 Цель работы: изучить организацию службы документационного обеспечения управления и организацию документооборота.

 

2 Ход работы:

 

Задание 2.1 Вопросы для изучения при подготовке к деловой игре:

 

Вопросы Ответы
Документооборот–определение      
Виды документооборотов:    
Потоки документов – виды? Направления циркуляции?    
Организация работы с документами – это?  
Учет объема Документооборота?    
Какие документы подлежат количественному учету?  
Какие документы учитываются самостоятельно?  
Как подсчитываются основные документы и копии?    
Как подсчитываются нерегистрируемые документы?    
Когда следует снимать копии с документов?  
Кому передается подлинник документа?    

Задание 2.2

2.2.1 Перечислить нормативные документы, регламентирующие организацию служб документационного обеспечения управления и организации документооборота.»

2.2.2 Описать особенности традиционной российской технологии процессов документационного обеспечения управления.

2.2.3 Описать требования, предъявляемые к документообороту?

2.2.4 Нарисовать схему документооборота организации.

2.2.5 В чем заключается основная задача организации работы с документами.

2.2.6 Какие мероприятия должны осуществлять руководители структурных подразделений по сокращению документооборота?

Задание 2.3 Изучив тему, укажите номер правильного утверждения.

Документооборот учреждения реализуется в виде документопотоков:

· Внешние, внутренние,

· Официальные, личные,

· Информационные, распорядительные,

· По основной деятельности, по личному составу,

· Входящие, исходящие, внутренние.

 

Изучив тему, ответьте на вопросы преподавателя:

1. Охарактеризуйте существующие подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления на основе современных информационных технологий.

2. В чем заключается основная задача организации работы с документами.

3. Потоки документов – виды? Направления циркуляции?

4. Какие мероприятия должны осуществлять руководители структурных подразделений по сокращению документооборота?

5. На каких этапах прохождения документов в офисе наиболее вероятно замедление их продвижения по назначению?

6. На каких этапах подготовки документов (проектов документов) наиболее велика вероятность их утери?

7. Учет объема Документооборота? Для каких целей следует проводить подсчет документооборота?

8. Какова обычная цикличность подсчета объемов и динамики документооборота?



Отчет по практической работе 15

«Работа с входящими документами.»

1 Цель работы: изучить организацию работы с входящими документами.

 

2 Ход работы:

 

Задание 2.1

Вопросы Ответы
Этапы обработки входящих документов(3)    
Вскрываются ли входящие документы с пометкой «лично»?  
Действия сотрудников при приеме корреспонденции  
Описать порядок первичной обработки полученных входящих документов.  
Как производится прием телеграмм?  
Цельпредварительного рассмотрения?    
В какие сроки рассматриваются полученные входящие документы?  
3 цели регистрации  
Описать порядок регистрации входящих документов (где? что пишут, пример?).  
Формы регистрации (3)?    
Рассмотрение документов руководством что пишет, где?  
Кто является ответственным исполнителем  
У когоостаетсяподлинный документ?  
Когда направляется входящий документ в дело?  

Задание 2.2

2.2.1 Нарисовать схему  работы с входящими документами организации.

2.2.2 Самостоятельная работа -получить входящие документы (из раздаточного материала) и провести первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию и направить на рассмотрение руководству или передать исполнителям по назначению.

2.2.3 Секретарь получил письмо, адресованное руководителю – описать этапы обработки данного входящего документа - первичной обработки, предварительного рассмотрения, регистрации и направления на рассмотрение руководству.



Отчет по практической работе 16

«Работа с исходящими документами»

1 Цель работы: изучить организацию работы с исходящими документами.

 

2 Ход работы:

 

Задание 2.1

Вопросы Ответы
Какие документы относятся к исходящим?  
Какими должны быть исходящие документы, подготовленные на подпись?  
Какой документ секретарь регистрирует?    
Что означает регистрация создаваемых документов?  
Правила регистрации исходящих документов (что? Где? Пример).  
Сколько печатают экземпляров исходящего документа? Зачем?  
Какую ставят дату для отправляемого документа?  
В каком виде документы сдаются на отправку?  
Сроки отправки?    
Какими должны быть документы, предназначенные для отправки?    
Что проверяется перед упаковкой?    
Если документы оформлены неправильно?  

Задание 2.2

2.2.1 Нарисовать схему  работы с исходящими документами организации.

2.2.2 Что записывают в журналах регистрации исходящей корреспонденции?

2.2.3 Секретарь получил письмо от руководителя, адресованное руководителю другого предприятия – описать этапы отправки данного исходящего документа.

2.2.4 Самостоятельная работа -получить исходящие документы (из раздаточного материала) и провести основные этапы обработки.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: