Задание 3. (УУ1.ЗЛ:3б)

С точки зрения содержательного аспекта методика профессионального обучения понимается как:

А) научное направление в профессиональной педагогике, область инструментальных знаний;

Б) теория обучения;

В) учебная дисциплина;

Д) системный нормативный способ деятельности педагога профессионального обучения

Ответ:

Задание 4. (УУ1.ЗЛ:3б)

С практической точки зрения методика профессионального обучения это –

А) научное направление в профессиональной педагогике, область инструментальных знаний;

Б) теория обучения;

В) учебная дисциплина;

Д) системный нормативный способ деятельности педагога профессионального обучения

Ответ:

 

З адание 5. (УУ1.ЗЛ:3б)

Основными пластами научно-педагогических знаний являются:

А) методологические, теоретические, методические;

Б) теоретические, прикладные, практические;

Ответ:

Задание 6. (УУ1.ЗЛ:3б)

Методологические знания в профессиональной педагогике отражают способы:

А) познания, исследования объектов и процессов в профессиональном образовании;

Б) применения средств, методов и форм организации обучения;

В) планирования изучения дисциплины

Ответ:

Задание 7. (УУ1.ЗЛ:3б)

 Теоретические знания дают…  

А) целостное представление об объектах познания, формулируют систему знаний

Б) знания о способах познания, исследования объектов и процессов в профессиональном образовании;

Ответ:

Задание 8. (УУ1.ЗЛ:3б)

Основными функциями научной теории выступают:

1. Описание и объяснение объектов и процессов, предсказание их функционирования и развития;

2. Реализация объектов и процессов

Ответ:

Задание 9. (УУ1.ЗЛ:3б)

Объектом исследования методики профессионального обучения как научного направления является:

А) учебный процесс в учреждениях профессионального образования;

Б) методическая деятельность педагога профессионального обучения;

В) дидактическая деятельность педагога профессионального обучения

Ответ:

Задание 10. (УУ1.ЗЛ:3б)

Предмет исследования методики профессионального обучения как научного направления в педагогике профессионального образования:

А) факторы повышения эффективности учебного процесса, методическая деятельность педагога профессионального обучения;

Б) теория обучения;

В) теория анализа и проектирования педагогической деятельности

Ответ:

Задание 11. (УУ1.ЗЛ:3б)

Перечислите факторы повышения эффективности учебного процесса.

1. Анализ, проектирование и организация учебного процесса;

2. Осуществление учебного процесса

3. Контроль результатов обучения;

Ответ:

Задание 12. (УУ1.ЗЛ:3б)

Какова особенность методических знаний?

А) носят инструментальный характер, отвечают на вопрос «как это сделать» или «как с этим взаимодействовать»; переводят основные теоретические положения в практическую деятельность; обеспечивают связь теории обучения с деятельностью педагога профессионального обучения;

Б) позволяют осуществлять исследование учебного процесса

Ответ:

Задание 13. (УУ1.ЗЛ:3б)

В каких терминах выражаются методические особенности дисциплины?

А) назначение дисциплины,график ее освоения, актуальность дисциплины, роль и место дисциплины в структуре учебного плана подготовки профессии (специальности), объект и предмет изучения дисциплины, цель и задачи изучения дисциплины, структура курса, формы и методы изучения дисциплины, квалификационные требования к результатам подготовки студентов, виды контроля знаний и умений по дисциплине, формы отчетности студентов по дисциплине;

Б) в наименовании модулей по дисциплине, в календарно-тематическом плане изучения дисциплины;

В) в содержании дисциплины

Ответ:

Задание 14. (УУ1.ЗЛ:3б)

Верно ли, что методические особенности дисциплины формулируются в пояснительной записке учебной программы по дисциплине как составной части УМК?

А) да, верно

Б) неверно

Ответ:

Задание 15. (УУ1.ЗЛ:3б)

Верно ли, что методика профессионального обучения изучает факторы повышения эффективности учебного процесса, содержательные и процессуальные аспекты анализа, проектирования и организации учебного процесса в учреждениях профессионального образования?

Ответ:

А) да, верно

Б) неверно

Задание 16. (УУ1.ЗЛ:3б)

Основными отделами методики профессионального обучения выступают:

1. Методика теоретического обучения, методика осуществления учебной практики (производственного обучения), методика подготовки новых рабочих кадров в условиях производства, методика повышения квалификации работников с начальным профессиональным образованием и специалистов;

2. Методика проведения занятий, методика осуществления контроля, методика воспитательной работы, методика применения средств обучения;

3. Методика разработки средств, методов и форм организации обучения, методика разработки и анализа содержания обучения

a. Ответ:

Задание 17. (УУ1.ЗЛ:3б)

Выберите верный вариант ответа, отражающий структуру методики как нормативного системного способа деятельности педагога профессионального обучения.

1. Цели, вытекающие из общих и специальных принципов обучения в условиях профессионального образования; содержание обучения, базирующееся на целях и принципах отбора и формирования содержания; средства и методы обучения, реализуемые в формах организации обучения; средства и методы контроля результатов обучения; формы организации обучения; формы контроля в обучении.

2. Тестовые задания, учебные задачи, листы рабочей тетради, учебные алгоритмы, опорные конспекты;

3. Учебные пособия, учебные материалы по теме занятия, учебные элементы, основные понятия по теме урока

Ответ:

Задание 18. (УУ1.ЗЛ:3б)

Назовите основные методические ошибки педагогов профессионального обучения с точки зрения методики как нормативного системного способа деятельности педагога профессионального обучения.

1. Целевые, содержательные, логические, контрольно-оценочные, тактические, стратегические;

2. Диагностические, проектировочные, аналитические;

3. Учебные, информационные, коммуникационные, познавательные

Ответ:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: