Установите соответствие

А. Перечень учебно-производственных работ А.нормативный документ, для использования на предприятиях, отражающий сведения о профессиях и работах, позволяющий их тарифицировать по сложности
Б. Тарификация работ Б. показатель, определяющий степень профессиональ-ного мастерства работника, влияющий на его зарплату. Определяет диапазон сложности конкретного труда, обусловливает уровень квалификации, необходимый для выполнения конкретных видов работ различной сложности
В. Перечень профессий НПО В. один из документов по планированию производственного обучения (учебной практики), включающий список УПР применительно к темам рабочей учебной программы по производственному обучению (учебной практики) и расчеты по их нормированию
Г. Тарифно-квалификационный разряд Г.отнесение работ к соответствующему разряду и присвоение рабочим тарифно-квалификационного разряда; производится на основе ЕТКС
Д. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Д. дидактическое средство, используемое в рамках учебной практики, при помощи которого у учащихся формируется сумма сложных трудовых приемов, совершенствуются приобретенные умения и навыки, необходимые и типичные для данной профессии
Е.Учебно-производственные работы Е. номенклатура профессий и специальностей, подготовка по которым регулируется на государственном уровне в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и где определяются общие параметры обучения профессии (специальности)

 

Ответ:

Задание 5.

Установите соответствие

А.Трудовой процесс А. готовность и способность выполнять трудовые действия, подбирать и применять целесообразные способы и средства и добиваться положительных результатов в труде
Б.Трудовая операция Б.трудовая деятельность рабочего, охватывающая все его действия, связанные с выполнением определенного вида завершенных работ, типичных для данной профессии
В.Трудовые приемы В. составная часть трудового процесса, направленная на достижение конкретной цели и характеризующаяся применением однотипного оборудования
Г.Трудовые действия Г. однократное, однородное непрерывное перемещение работником тела или его частей с целью «взять», «переместить», «отпустить», «освободить», «поддержать» в определенном состоянии
Д.Трудовые движения Д. часть трудовой операции, имеющая самостоятельную, логически завершенную частную цель
Е.Трудовые умения Е. часть трудового приема, совокупность движений, выполняемых без перерыва одним или несколькими рабочими органами человека

Ответ:

 Задание 6.

Установите соответствие

А.Виды учебно-производственных работ А. планирования, рабочие (пуск, остановка, переключение), контроля, организации рабочего места
Б.Виды трудовых действий Б. короткие – длинные, горизонтальные - вертикальные, прямолинейные – радиальные, индивидуальные – совмещенные, прерывистые – непрерывные, приноровительные – решительные, рабочие и холостые, с постоянным направлением и переменным направлением
В.Виды трудовых движений В. подготовительные, исполнительные, корректирующие
Г.Виды трудовых умений Г.операционные, комплексные, по выполнению отдельных трудовых приемов и элементов операций, по совершенствованию и специализации профессиональных навыков
Д. Виды трудовых приемов Д. умственные, планирования и организации деятельности, технологические, сенсомоторные, контроля и самоконтроля процесса и результатов деятельности

Задание 7.

Установите соответствие между видами учебно-производственных работ и их особенностями

Виды учебно-производственных работ Особенности учебно-производственных работ
1.Учебно-производственные работы по операционным темам А.Изучается сочетание нескольких трудовых операций, изученных ранее. Выполняемые работы отличаются производственной ценностью
2.Учебно-производственные работы по комплексным темам Б.Проводятся с целью овладения современной техникой и технологией производства, передовыми способами труда и опытом новаторов. Выполняются на этапе завершающей подготовки квалифицированных рабочих во время производственной практики на предприятии
3. Учебно-производственные работы по совершенствованию и специализации профессиональных навыков В.Изучаются отдельные операции, приобретаются навыки и умения выполнения операций. Выполняются при изучении отдельных тем программы учебной практики (ПРО). При этом допускаются работы, не имеющие производственной ценности
4. Учебно-производственные работы по выполнению отдельных трудовых приемов и элементов операций Г. Изучаются отдельные трудовые приемы и элементы операций. Работы могут не обладать производственной ценностью

Ответ:

Задание 8.

Отнесите виды деятельности к определенным профессиям. Результат представьте в табличной форме, указав номера, под которыми даны виды работ.

 

А) Ввод и обработка цифровой информации.

Б) Выполнение работ по монтажу, наладке, эксплуатации и обслуживанию локальных компьютерных сетей.

В) Выполнение работ по подключению к глобальным компьютерным сетям.

Г) Обеспечение информационной безопасности компьютерных сетей.

Д) Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.

Е) Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.

Ж) Хранение, передача и публикация цифровой информации.

З) Установка и обслуживание аппаратного и программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования, компьютерной техники.

 

Ответ:

 

Наладчик компьютерных сетей Мастер по обработке цифровой информации Наладчик аппаратного и программного обеспечения
       

Задание 9.

Восстановите последовательность выполнения монтажа компьютерной сети.

1. Обжим кабеля;

2. Установка сетевых устройств;

3. Прокладка кабеля;

4. Измерение количества требуемого сетевого кабеля;

5. Подключение кабеля к сетевым устройствам;

Ответ:

Задание 10.

Перечислите в логической последовательности основные операции, входящие в комплексную работу по наладке локальной сети и сетевого оборудования:

1._________________________________________________

2._________________________________________________

3._________________________________________________

4._________________________________________________

5._________________________________________________

6._________________________________________________

7._________________________________________________

Задание 11.

Заполните далее алгоритм выполнения монтажа компьютерной сети:

 

1. Обжим кабеля: удалить верхнюю обмотку с помощью обжимного инструмента (кримпера); выровнять, обрезать и расположить в нужной последовательности все жилы сетевого кабеля; убедившись в правильность расположении всех жил кабеля, вставить их в коннектор; закрепить жилы обжимным инструментом.

2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 12. Ознакомьтесь с системами производственного обучения. Используйте при этом базу данных по методике профессионального обучения. Заполните таблицу, представленную ниже.

Наименование системы Вид системы: традиционная, современная Время возникновения Разработчик системы Сущность системы Преимущества системы Недостатки системы
             

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: