Как Вы должны выглядеть:
1. Обязательно улыбайтесь! Это поднимает настроение Вам и окружающим Вас людям.
2. Чистая форменная рубашка.
a) Нельзя подворачивать длинные рукава
b) Присутствуют все предусмотренные дизайном пуговицы
c) На рубашку должен быть прикреплен бейдж с Вашим именем.
3. Серые, не выцветшие брюки/юбка:
a) Брюки должны быть серого цвета.
b) На брюках должны быть стрелки.
c) Если на брюках есть петли для ремня, то необходимо носить брюки с ремнем. Ремень должен быть черный, из гладкой кожи, с небольшой пряжкой строгого дизайна.
d) Длина брюк должна соответствовать росту.
4. Форменный галстук/платок
a) Галстук должен быть чистым и выглаженным.
5. Удобная обувь:
a) Рекомендуется кожаная обувь с закрытым мысом и пяткой, на невысоком каблуке (для женщин) и на нескользящей подошве (во избежание скольжения по мрамору).
b) Необходимо носить носки черного цвета, без рисунка или гольфы (телесного цвета) – для женщин.
6. Аксессуары:
a) Женщинам разрешается носить серьги небольшого размера.
b) Допускается ношение наручных часов на одном из запястий. Ремешок для часов должен быть классического цвета. Не допускается ношение крупных часов с ярким или блестящим браслетом.
7. Внешний вид мужчин:
a) Не допускается ношение стрижки «наголо».
b) Подбородок должен быть хорошо выбрит. Ношение усов, бороды и бакен бардов не желательно.
c) Руки ухожены.
8. Внешний вид женщин:
a) Волосы должны быть аккуратно уложены при короткой стрижке. Длинные волосы и челки (ниже бровей) должны быть убраны назад, собраны в пучок и закреплены заколкой. Пучок, при этом, вкладывается в сетку заколки. Допускается равномерная окраска волос.
b) Макияж – естественный, умеренный. Используемая декоративная косметика должна быть без блеска и перламутра. Тени, румяна, пудра – мягких, натуральных оттенков без блеска.
c) Руки ухожены. Ногти коротко подстрижены. Допускается аккуратный маникюр с прозрачным лаком. Запрещается ношение длинных, накладных и ярко накрашенных ногтей.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. НАХОДИТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ БЕЗ УНИФОРМЫ/БЕЙДЖА..
2. ВЫХОДИТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ ОТЕЛЯ В УНИФОРМЕ.
3. НОСИТЬ КОЛЬЦА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРУЧАЛЬНОГО КОЛЬЦА), БРАСЛЕТЫ, СЕРЬГИ, ПИРСИНГ.
4. НАНОСИТЬ ТАТУИРОВКИ НА ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ ТЕЛА.
5. МНОГОЦВЕТНОЕ ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОСИ ПЛЕТЕНИЕ МЕЛКИХ КОСИЧЕК (АФРОКОСИЧЕК).
6. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕЗКИМИ ДУХАМИ / ОДЕКОЛОНОМ.
7. ЖЕВАТЬ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ ВО ВРМЕМЯ РАБОТЫ / ОБЩЕНИЯ С ГОСТЕМ.
8. НОСИТЬ ВЕЛЬВЕТОВЫЕ БРЮКИ ИЛИ ДЖИНСЫ
9. НОСИТЬ СПОРТИВНУЮ ОБУВЬ.
10. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ И В ГОСТЕВЫХ ЗОНАХ: ХОЛЛАХ, КОРИДОРАХ, ЛЕСТНИЦАХ.
Униформа Портье.
1. Рубашка белого цвета.
2. Фирменный бейдж.
3. Форменный галстук.
4. Жилет серого цвета.
5. Юбка серого цвета.
6. Носки/гольфы.
7. Обувь черного цвета.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Продвижение отеля
Деятельность отеля – это бизнес, успешность которого зависит от многих факторов, где немаловажную роль имеет реклама.
Важно стараться ненавязчиво рекламировать, т.е продвигать услуги Отеля, рассказывать и советовать Гостям, где они могут поужинать и развлечься, отдохнуть и продуктивно поработать. Все сотрудники Службы приема и размещения обладают для этого прекрасными возможностями:
Водители – во время оказания Гостю услуги трансфера в Отель,
Портье – в течение процедуры поселения...
Каждый контакт сотрудника Службы приема и размещения с Гостем – это возможность дать более полную информацию об услугах Отеля. Для этого каждый сотрудник Службы приема и размещения должен обладать информацией обо всех дополнительных услугах Отеля:
· Бизнес-центр.
· Конференц услуги
· Транспортные услуги
· Фитнес центр
· Сауна
· Сейфовые ячейки
· Банкомат
· Обслуживание в номерах и т.д.
Рассказать Гостю о ресторанах, барах и клубах Отеля:
· Часы работы.
· Расположение.
· На какой кухне специализируются рестораны.
· Как можно забронировать столик.
· Развлекательные программы и мероприятия.
· Специальные предложения.
· Банкетные услуги и т.д.
ВНИМАНИЕ!
Если гость интересуется ресторанами, барами и другими услугами, в первую очередь необходимо рекомендовать услуги Отеля!
Таким образом, Гостю предоставляется возможность выбирать те услуги, которые способны сделать его пребывание в Отеле наиболее комфортным. При этом будет заложен еще один кирпичик в достижение общей цели – успешного функционирования Gorskiy cityhotel.
ГЛАВА 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОТЕЛЯ.
СЕЙФОВЫЕ ЯЧЕЙКИ
Gorskiy cityhotel заботится о сохранности ценных вещей своих Гостей, по этой причине в Отелях сети предоставляется услуга аренды сейфовой ячейки (SafeBox).
Во избежание неприятностей и недоразумений необходимо рекомендовать Гостям использовать сейфовые ячейки для хранения
ü Денег;
ü Ювелирных украшений
ü Документов и т.д.
Услуга аренды сейфовой ячейки предоставляется только Гостям, прошивающим в Отеле. Стоимость услуги определяется действующим прейскурантом, который хранится в Службе приема и размещения.
ПРОЦЕДУРА оформления услуги аренды сейфовой ячейки.
Если Гость пожелал воспользоваться сейфовой ячейкой, расположенной в Службе приема и размещения, то Вам необходимо:
ü Проводить Гостя к месту расположения сейфовой ячейки.
ü Объяснить правила пользования сейфовой ячейкой и продемонстрировать Гостю, как она функционирует.
ü Удалиться на время, пока Гость будет закладывать свои вещи в сейфовую ячейку.
ü Заполнить Индивидуальную учетную карточку (см. приложение № 1), после того, как Гость положил свои ценности в сейфовую ячейку.
Затем, предоставить карточку Гостю на подпись.
ü Обратить внимание Гостя на информацию о возмещении ущерба в случае потери ключа отсейфовой ячейки.
ü Фиксировать каждое открытие сейфовой ячейки в Регистрационном листе пользования сейфом, который является обратной стороной Индивидуальной учетной карточки (см. приложение № 2).
Будьте внимательны - необходимо заполнять все поля Индивидуальной учетной карточки.