Общие стандарты внешнего вида

Как Вы должны выглядеть:

1. Обязательно улыбайтесь! Это поднимает настроение Вам и окружающим Вас людям.

2. Чистая форменная рубашка.

a) Нельзя подворачивать длинные рукава

b) Присутствуют все предусмотренные дизайном пуговицы

c) На рубашку должен быть прикреплен бейдж с Вашим именем.

3. Серые, не выцветшие брюки/юбка:

a) Брюки должны быть серого цвета.

b) На брюках должны быть стрелки.

c) Если на брюках есть петли для ремня, то необходимо носить брюки с ремнем. Ремень должен быть черный, из гладкой кожи, с небольшой пряжкой строгого дизайна.

d) Длина брюк должна соответствовать росту.

4. Форменный галстук/платок

a) Галстук должен быть чистым и выглаженным.

5. Удобная обувь:

a) Рекомендуется кожаная обувь с закрытым мысом и пяткой, на невысоком каблуке (для женщин) и на нескользящей подошве (во избежание скольжения по мрамору).

b) Необходимо носить носки черного цвета, без рисунка или гольфы (телесного цвета) – для женщин.

6. Аксессуары:

a) Женщинам разрешается носить серьги небольшого размера.

b) Допускается ношение наручных часов на одном из запястий. Ремешок для часов должен быть классического цвета. Не допускается ношение крупных часов с ярким или блестящим браслетом.

7. Внешний вид мужчин:

a) Не допускается ношение стрижки «наголо».

b) Подбородок должен быть хорошо выбрит. Ношение усов, бороды и бакен бардов не желательно.

c) Руки ухожены.

8. Внешний вид женщин:

a) Волосы должны быть аккуратно уложены при короткой стрижке. Длинные волосы и челки (ниже бровей) должны быть убраны назад, собраны в пучок и закреплены заколкой. Пучок, при этом, вкладывается в сетку заколки. Допускается равномерная окраска волос.

b) Макияж – естественный, умеренный. Используемая декоративная косметика должна быть без блеска и перламутра. Тени, румяна, пудра – мягких, натуральных оттенков без блеска.

c) Руки ухожены. Ногти коротко подстрижены. Допускается аккуратный маникюр с прозрачным лаком. Запрещается ношение длинных, накладных и ярко накрашенных ногтей.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. НАХОДИТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ БЕЗ УНИФОРМЫ/БЕЙДЖА..

2. ВЫХОДИТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ ОТЕЛЯ В УНИФОРМЕ.

3. НОСИТЬ КОЛЬЦА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРУЧАЛЬНОГО КОЛЬЦА), БРАСЛЕТЫ, СЕРЬГИ, ПИРСИНГ.

4. НАНОСИТЬ ТАТУИРОВКИ НА ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ ТЕЛА.

5. МНОГОЦВЕТНОЕ ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОСИ ПЛЕТЕНИЕ МЕЛКИХ КОСИЧЕК (АФРОКОСИЧЕК).

6. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕЗКИМИ ДУХАМИ / ОДЕКОЛОНОМ.

7. ЖЕВАТЬ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ ВО ВРМЕМЯ РАБОТЫ / ОБЩЕНИЯ С ГОСТЕМ.

8. НОСИТЬ ВЕЛЬВЕТОВЫЕ БРЮКИ ИЛИ ДЖИНСЫ

9. НОСИТЬ СПОРТИВНУЮ ОБУВЬ.

10. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ И В ГОСТЕВЫХ ЗОНАХ: ХОЛЛАХ, КОРИДОРАХ, ЛЕСТНИЦАХ.

Униформа Портье.

1. Рубашка белого цвета.

2. Фирменный бейдж.

3. Форменный галстук.

4. Жилет серого цвета.

5. Юбка серого цвета.

6. Носки/гольфы.

7. Обувь черного цвета.

 

Раздел I. Общие положения

 

Глава 1. Продвижение отеля

Деятельность отеля – это бизнес, успешность которого зависит от многих факторов, где немаловажную роль имеет реклама.

Важно стараться ненавязчиво рекламировать, т.е продвигать услуги Отеля, рассказывать и советовать Гостям, где они могут поужинать и развлечься, отдохнуть и продуктивно поработать. Все сотрудники Службы приема и размещения обладают для этого прекрасными возможностями:

Водители – во время оказания Гостю услуги трансфера в Отель,

Портье – в течение процедуры поселения...

Каждый контакт сотрудника Службы приема и размещения с Гостем – это возможность дать более полную информацию об услугах Отеля. Для этого каждый сотрудник Службы приема и размещения должен обладать информацией обо всех дополнительных услугах Отеля:

· Бизнес-центр.

· Конференц услуги

· Транспортные услуги

· Фитнес центр

· Сауна

· Сейфовые ячейки

· Банкомат

· Обслуживание в номерах и т.д.

Рассказать Гостю о ресторанах, барах и клубах Отеля:

· Часы работы.

· Расположение.

· На какой кухне специализируются рестораны.

· Как можно забронировать столик.

· Развлекательные программы и мероприятия.

· Специальные предложения.

· Банкетные услуги и т.д.

ВНИМАНИЕ!

Если гость интересуется ресторанами, барами и другими услугами, в первую очередь необходимо рекомендовать услуги Отеля!

Таким образом, Гостю предоставляется возможность выбирать те услуги, которые способны сделать его пребывание в Отеле наиболее комфортным. При этом будет заложен еще один кирпичик в достижение общей цели – успешного функционирования Gorskiy cityhotel.

 

ГЛАВА 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОТЕЛЯ.

СЕЙФОВЫЕ ЯЧЕЙКИ

Gorskiy cityhotel заботится о сохранности ценных вещей своих Гостей, по этой причине в Отелях сети предоставляется услуга аренды сейфовой ячейки (SafeBox).

Во избежание неприятностей и недоразумений необходимо рекомендовать Гостям использовать сейфовые ячейки для хранения

ü Денег;

ü Ювелирных украшений

ü Документов и т.д.

Услуга аренды сейфовой ячейки предоставляется только Гостям, прошивающим в Отеле. Стоимость услуги определяется действующим прейскурантом, который хранится в Службе приема и размещения.

 

ПРОЦЕДУРА оформления услуги аренды сейфовой ячейки.

 

Если Гость пожелал воспользоваться сейфовой ячейкой, расположенной в Службе приема и размещения, то Вам необходимо:

ü Проводить Гостя к месту расположения сейфовой ячейки.

ü Объяснить правила пользования сейфовой ячейкой и продемонстрировать Гостю, как она функционирует.

ü Удалиться на время, пока Гость будет закладывать свои вещи в сейфовую ячейку.

ü Заполнить Индивидуальную учетную карточку (см. приложение № 1), после того, как Гость положил свои ценности в сейфовую ячейку.

Затем, предоставить карточку Гостю на подпись.

ü Обратить внимание Гостя на информацию о возмещении ущерба в случае потери ключа отсейфовой ячейки.

ü Фиксировать каждое открытие сейфовой ячейки в Регистрационном листе пользования сейфом, который является обратной стороной Индивидуальной учетной карточки (см. приложение № 2).

 

Будьте внимательны - необходимо заполнять все поля Индивидуальной учетной карточки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: